О другом

Таня Онегина
Тихо ночь застывает в своём полнолуние,
Стало время короче на один Млечный Путь,
Я сегодня на площади казни безумия —
Ты моим палачом, пожалуйста, будь.

Время, будь палачом — вопрошаю  о милости!
Ты мои филигранные чувства терпи.
Снисходительны к шалостям, к детской игривости…
К неизбежности — шаг, я прошу —отступи.

Я прошу, отступи! Не наделайте глупостей!
А на теле всё тот же знаковый след...
Я ещё берегу свою нежность от грубостей;
Дайте время для дел и немного побед.

Вниз лечу, разбиваясь на вечность осколками,
Плакать стало излишне — чрезмерный предмет.
Не злорадствуйте и не колите иголками, —
Всё воздастся на площади, даже если вас нет.

Я у времени вновь одолжила забвения:
О хорошем не будем  — хочу о плохом.
Вот опять я на камень лечу преткновения,
Но сейчас не об этом, — сейчас о другом.

08.06.2021