С именем -дорога в жизнь-6

Нинель Товани
 
 
 Человек бывает счастлив ,когда интересуются им знакомые друзья в данном случае 
 авторы своих произведений ,как создают свой образ интересующему читателю
 Я воспитывалась на примере родственников  родителей и прекрасного мужа,о ком
 я мало написала. Наши семьи оставались верными  памяти их долгу-службы.
 А сохранить память женщине остаться одной нелегко, если соблазн меняет ее -она
 снова выходит замуж.

 Я чту не только память но и верность кого мне так теперь не достает.  Грубые
 нападки осквернение завистников для удовольствия за отказ, непослушание связи
 уговоры подруг отказаться от гордости делают невероятные выдумки унижая .
 Я сумею защититься от недругов  считаю ,чтоб им такого лучше не пережить.

 Портал литературный привел меня в момент тяжкого страдания  искала успокоения 
 среди авторов произвольно начинала вникать в писательскую среду .
 Не все так оказалось на литературном портале хорошо. Впервые узнала почему
 завидуют мешают общаться с лучшими авторами- все это отражалось на самочувствие 
 нервное напряжение не в состоянии сдержаться просто игнорировала этих умников .

 Литературный сайт помогает писать впервые начатого войти в жизнь, -смысл , для чего тебе  это?. Культура делает человека добрей .Дерзайте дальше нам с этим
 останется жить всю оставшуюся  жизнь.

-Я не знаю , что будет со мной в будущем, но я знаю точно как я хочу жить-
  Я хочу жить держа за руку того кто меня ценит , любит и уважает.
  Храни Господь, всех тех, кого люблю, кто мне так дорог в жизни этой -очень.
  Всем тем кому помочь я не могу -ты помоги, прошу тебя, мой Отче!   
 
                / рецензия - жизнь с трагедией изменила даже мои волосы
   стали седыми от внезапного потрясения горя-еще молодой женщины -