Опасно Меня не слышать...

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания
Книга Посланий 16
Послание Бога 22

1   При жизни каждого человека на Земле даю понимать следствия
неисполнения Законов Моих.
Страдания свои осознайте, как расплату за долги cвои перед Жизнью.
Количество долгов вам трудно представить; надо их просто признать.

2   Президентам государств невероятно быстро Ауру планеты Земля очистить 
от военного присутствия. Наличие космических войск строго запрещаю.
Ученых злонамерений признать преступниками против человечности.

2   Опасно Меня не слышать, не исполнять Приказания Мои.
Опасно так долго пренебрегать содержанием Моих Посланий землянам.

4   Глупо в ХХ1-м веке ожидать страшного Суда.
Я провожу Его над вами постоянно.
Не анализируете, не осознаете Промысел Мой в супердержавах, в каждой семье.

3   Узкий Путь Восхождения превозносят те, кто его не нашел.
Студенты Небесно-Земного Университета Света дают понимать Человечеству о
Коротком, Широком Пути!

4 Рождение рождению рознь.
Богорождение, Рождение Иисуса Христа- есть Великая Тайна.
Ее никогда до конца не раскрыть.
Даже не стремитесь к раскрытию смертельной для вас Тайны.

5 Ждать и догонять надлежит уметь.
Определенно, умейте терпеливо ждать, догонять не спеша.

Узакониваю суждения любые обо Мне.

6 Умножаю количество Светоносцев на Земле.
Указываю Человечеству Короткий, Широкий Путь ко Мне.

7   Лодку своей жизни заставляю вести своим путем.
Свободу Выбора заменяю праведностью святой.
Утверждаю носителей Истины Моей представителями Неба на Земле.

8 Сожительство людского, земного разноверия представляет угрозу
мирной жизни человечества. Оно представляет угрозу Земному Миру.
Живое, Земное Царство желает освободиться от жестоких
представителей власти.

9  Превозносите Небесные Дела в среде человечества Земли!
Они жизнь земную корректируют, балансируют, оздоравливают, обновляют.

10   Превозносите рождение Христа!
Его Живого Славьте!
 Страдания Его делите между собой 2 тысячи лет.
Покаяние, раскаяние за казнь Христа массово не проводите.
Зона преступления планета жизни Человечества.
Законно преступление жестокое ложится на всех живущих.
Сила преступления дает силу Сатане.

11  Правда носительница желаний и дел праведных!
У праведных, Богу преданных Сыновей и Дочерей Моих, испытания,
страдания легко преодолеваются, как Богоучение.

12   Придайте Роду своему важное значение.
Родоначалие исходит из далекого прошлого.
Преклоните колени перед предками своими.
Судьба, страдания каждого человека связана с жизнью
прошлых  поколений.

Продолжение следует