Бороться и выживать

Татьяна Созыкина
22.05.08
08.30

Бороться и выживать

    Света нет и всё остановилось.
Подъемник не работает. Домбай.
Приехали надо поставить маячок для
кометы.Сегодня было несколько
путешествий. Среди ночи в комнату
пришёл Юра.

    Я проснулась. После этого опять
в другую жизнь. Меня уводят люди в
чёрном трико. У них видно только
глаза. Они похожи на ниндзя из
японских фильмов.Эти люди садят
меня в клетушку выложенную голубым
кафелем.

    Перед этим я задаю кому-то вопрос:
- Для чего это всё делается? Почему моему
отцу приходиться кормить свиней и убивать
людей в голодный год, дабы нас прокормить?
Вместо ответа меня забрали чёрные.

    Но я не успокоилась и опять начала
задавать вопросы: "Почему мне не отвечают?
Для чего надо бороться и выживать, если
мне ничего не нужно? Мне здесь давно
ничего и никто не нужен."

    Ответа не было.

    Вместо этого я получила выстрел в
спину. Начала задыхаться. Очень хорошо
знаю состояние смертельных судорог и
предсмертный храп. Моя голова очутилась
между двумя мраморными колонами. Они
сдавливали голову в области височных
долей.

    Что это было?

22.05.21
04.37

Творческий полёт

    21.05.21 Был очень странный день.
Во время медитации попала в другое
измерение. Увидела голубой
восьмиугольник он начал вращаться
против часовой стрелки. Октагон -символ
Шлефли. Мавзолей Восьмигранник Шахи-
Заде г. Самарканд.

22.05.21
04.37

    Любовь - творческий полёт.
Там радость встреч прекрасных ждёт.
Мне сказали: "С днём рождения".
Было ощущение словно я прорвала все
толщи и меня выбросило из темного
подземелья через тысячелетия.
Была большая усталость. Обычно
днем не сплю. Я  проспала с 14.00
до 16.00, а потом ещё -до 17.00.
Ощущение словно из гнилого и
Кара -чёрного нарыва вылетела в
свет.

   Выброс вулкана.

06.49

Диктатор

Жизнь - алтарь, который возносит.

06.50

Shohizinda

И "Я" не "Я" И "Ты" не "ТЫ"
И Тот, что был увёл мечты.
Из тайных тёмных глубин.
По родовым ходам я взрывом
Приобрел рождение Shohizinda.
"Живой царь".
0