Каштаны отцветают в полдень. 1

Михаил Протопопов
Когда-то давно, возможно, в конце прошлого века, или, даже ещё раньше, но точно ближе к концу мая, я заглянул себе в правый карман джинсов. Ну, не то, чтобы заглянул, скорее засунул руку в этот карман. Если быть совсем точным, я запустил в правый карман своих изношенных, некогда чёрных джинсов кисть своей правой руки. По-совести говоря, я иногда, нет-нет, да и пытаюсь  проделать это и левой рукой, но, честное слово, это очень даже неудобно. Да и чувствуешь себя в такие моменты абсолютным кретином. А правой рукой это получается всегда легко и непринуждённо. Можно делать это когда и где угодно, совершенно не опасаясь привлечь к себе излишнее внимание. Например, когда зачешется что-нибудь в области правого кармана джинсов. Ну а хоть бы и привлек этим откровенным жестом чей-нибудь пристальный взгляд, подишь ты, ну зачесалось в кармане, и что с того? Пусть кинет в меня камнем тот (та), у кого не чешется. Да и вообще.  Мало ли что у меня могло в правом кармане зачесаться. Деньги например.

Вот только открою вам один секрет.

Никаких денег у меня в правом кармане джинсов не было.

Была там дыра.

Ну, да так и удобнее, если вдруг зачешется.

Правда, не было у меня денег не только в правом кармане,  но и в левом.
И  в нагрудном кармане серого в ёлочку пиджака. И во внутренних карманах.
На всякий случай я проверил даже прореху своего левого ботинка.
Не помогло.
Ну, а раз денег нет, то и терять нечего, решил я, и пошёл направо по аллее улицы Пушкинской, мимо публички, журфака, зоналки, кафе азнаур, под оплывающими от майской Ростовской жары свечами каштанов.

Я точно знал, куда мне нужно идти. Туда, где меня нет с моим безденежьем и отсутствием творческого полёта.

На углу пушкинской и Соколова, я настолько отдалился от окружающей меня реальности, что не заметил торчащего из раскрошенной плиты уса арматуры.

Так я в тот день всё же сумел познать лёгкость и парение в порыве творческого полёта.

;;;;;;;;
Ту би континью, как говорила Долгова.

#протопроза #МихаилПротопопов #иркутск #ростовнадону #рассказ #хреньполная

На фото бумеранг.  Но он не вернётся