Эпизод 84 Таджики

Дартес
Эпизод 84 Таджики

Глава 1
Рано утром в субботу меня разбудил телефонный звонок. Я громко выругался, настраивая голос и снял трубку.
- Я —  Гена, - сказала трубка, - мне в частном доме нужно провести электрику. Люди рекомендовали тебя как хорошего специалиста. Возьмёшься?
Этот собеседник мне не понравился сразу и целиком. Тем, что разбудил меня рано утром в мой законный выходной. Тем, что не поздоровался. Тем, что назвался Геной, а не Геннадием. Тем, что сразу перешёл на «ты». И я решил взять с него по полной программе за свою работу.
- Нужно посмотреть фронт работ, - сказал я, постепенно просыпаясь.
- Потому и звоню, - хохотнула трубка, - я сегодня везу строителям еду на неделю. Могу тебя подкинуть до дома. Там всё и обсудим.
- Хорошо, через часик подъезжайте к моему дому.
Я назвал адрес и быстро умылся и позавтракал.
Через минут 40 с улицы раздались настойчивые автомобильные гудки. Я даже не сомневался, что это — Гена. Хотя, час ещё не прошёл.

Глава 2
По дороге, Гена рассказывал:
- У меня работают строители из солнечного Таджикистана. Качество дают хорошее, не косячат. К тому же — мусульмане. Религия запрещает им пить водку. Травку не курят, по причине её отсутствия. Так что ничего не мешает им работать. Еду привожу им раз в неделю. Раз в неделю и работу принимаю и расплачиваюсь. Меня сроки поджимают. Поэтому у меня к тебе будет предложение. Закончи всё за неделю. По деньгам не обижу. Главное, закончи всю проводку. Выведи по местам розетки и выключатели. Я тебе даже премию выпишу. Можешь, чтобы не тратить время на дорогу, ночевать в доме. Там тепло. Есть нары для сна. Еду я сегодня выгружу.
Я подумал, что в принципе, я могу начать работать завтра в воскресенье. А в понедельник позвоню на работу и возьму отпуск без содержания на неделю. За это время, если работать ударными темпами, то можно всё успеть.
Мы въехали в небольшой посёлок и пыля подкатили к высокому деревянному забору, за которым была видна крыша двухэтажного дома. Гена бибикнул автомобильным клаксоном и через пару минут ворота открылись. Хозяин загнал машину во двор. Я вышел из машины и огляделся. То, что дом строится, было понятно по деревянным лесам и отвалам с песком возле стен. Меня поразила тишина, не свойственная строительным работам. Кто-то обязательно должен что-то пилить, сверлить, стучать. Шуметь, одним словом. Зашли в дом. Внутренней отделки нет. Дверей нет. На встречу нам вышел мужчина. Ещё один, тот, который открыл ворота для машины, стоял возле багажника и доставал оттуда коробки с едой. Гена, даже не поздоровавшись с этими рабочими, повёл меня по дому.
- Нужно развести электрику по комнатам, установить розетки, подвести провода к местам, где будут светильники. Коробки с проводами, розетками и прочей электрической лабудой лежат возле входной двери. Их привёз первый электрик. Он потом заболел и не смог продолжать работу. А работы много. Где-то нужно будет штробить, где-то пробиваться сквозь стену. Но я плачу хорошо, - сказал Гена.

Глава 3
Я прошёл по дому, заглянул во все помещения.
- Мне нужно знать, куда, что и на какой высоте устанавливать. С цифрами, размерами. И не на словах, а на бумаге, - сказал я.
- Вот план дома и схема. Тут всё обозначено, - сказал Гена и протянул мне папку, в которой лежали чертежи.
Я внимательно прочитал документацию. В принципе, всё понятно. Держа перед собой план дома, я стал обходить помещения, сверяясь с чертежами.
- А почему так мало строителей? - задал я вполне резонный вопрос.
- Да были строители, потом ушли. Вот, два таджика остались.
Ответ был каким-то невнятным. Двое строителей на весь дом, это очень мало. Может, для ремонта квартиры их и хватило бы, но для строительства дома в два этажа, их сил было маловато. Видимо, догадавшись о моих мыслях, хозяин сказал:
- Пьяницы тут работали. Я их выгнал. Эти двое из Таджикистана. Они мусульмане, им спиртное пить нельзя. Работают хорошо.
Что-то в ответах Гены мне не нравилось. Но что именно, я не мог понять. Ладно, моё дело провести электричество  в дом.
- Мне нужно из дома забрать инструменты и рабочую одежду. Могу приехать сюда завтра утром и приступить к работе, - сказал я.
- Очень хорошо, - расплылся в улыбке Гена, - тут недалеко ходит автобус. Ты на нём сможешь завтра приехать сюда. Постучишь в ворота, рабочие тебя пустят внутрь. Сами они никуда не ходят. Не любят их почему-то в посёлке.
Я посмотрел на таджиков. Они из досок сбивали козлы для работы в доме. Парни молодые, мускулистые. Занесло же их в Латвию. И тут я подумал про Кастаева. Он тоже был мусульманином. Я вспомнил как сосал член у своего армейского товарища. Вернее, делал дружеский минет. Как же давно у меня не было мужчины. Можно попробовать раскрутить на секс этих молодых таджиков. Женщин тут у них нет и не предвидится. Алкоголь под запретом. Развлечений никаких. Одним словом — тупик. Если грамотно обставить это дело, то они не откажутся. Только не в рот. Тут с гигиеной не очень хорошо. А вот, в попу я бы им дал. Двое самцов —  это будет самое то. И ещё, мне хочется, чтобы они поимели меня, когда на мне будет женское бельё.

Глава 4
Воскресным утром я ехал в автобусе на свою новую работу. У меня была большая сумка с инструментами. Там же лежали бутерброды на первое время, рабочая одежда и пакет с женской одеждой и бельём. Я был уверен, что смогу, пока еду в автобусе, придумать как развести таджиков на секс со мной. И обязательно, чтобы на мне была женская одежда. Я так соскучился по отношениям девочка-мальчик, что готов был пойти на определённый риск. Итак, после работы я достану эту одежду на виду у рабочих-таджиков. Они конечно спросят, зачем мне бабская одежда? А я объясню, что это для театра, где я играю Дездемону. Более чем уверен, что работяги не знают произведения Шекспира. Скажу им, что это такая принцесса. И я буду играть её в театре. Мне нужно переодеться, чтобы войти в образ. Или лучше сказать про леди Макбет? Про Дездемону они могли слышать. А Макбет, это более нейтральный персонаж. А если они спросят, почему я играю женскую роль? Что, мужчин не хватает? Мой план рассыпался на глазах. А новый не выстраивался. Может, сказать, что я нашёл пакет с женской одеждой? А с какой стати я буду напяливать на себя чужую женскую одежду? Просто так такую одежду не наденешь, засмеют. Нужен повод. Железобетонный. Я нервничал, потому что толковой идеи не было. Эти двое здоровых мужчин без секса уже давно. Надо просто придумать, как себя подать. И чем проще будет идея, тем лучше. Я просто вечером после работы на виду у этих мужчин достану и разложу на постели женское бельё и одежду. И скажу, что это осталось от девушки, которая ушла от меня. Скажу, что бельё до сих пор хранит её запах. Я думаю, при виде женской одежды и белья, х...и у парней должны реально зашевелиться. Скажу, что в этом белье еб...л её во всех позах. А сейчас её сношает кто-то другой. Достану член и повожу им по этому белью. Затем предложу сделать то же самое этим таджикам. Думаю, они не откажутся. Потом надену это бельё на себя. Возьму их за члены и сам потру их об это бельё. Главное, чтобы мужчины достали свои члены. А уж я их не выпущу. Тут как не просчитывай вариант, а в реале всё может пойти иначе. Не всё здесь логично построено, но кто будет искать логику, когда я буду держать их за члены. Нужно будет действовать по обстоятельствам. Там видно будет. Надену юбку и спрошу, как им нравится такая девушка?
Таджики могут потом рассказать хозяину про чудачества электрика. Хозяин приезжает на объект раз в неделю. Но если за это время я смогу сподвигнуть рабочих на секс, то они ничего хозяину рассказывать не станут. Тем более, что Гена относится к ним с высокомерием. А я сделаю вид, что выпил спиртное. Хотя, как тут сделаешь вид? Я точно немного выпью. Что потом спрашивать с пьяной женщины? Они должны клюнуть, я не буду долго ломаться, спровоцирую их как пьяная шалава. Зато потом каждый вечер и у них и у меня будет хороший секс. Надо только купить по дороге к дому бутылку водки.

Глава 5
Я купил бутылку водки в местном магазинчике и отправился к дому Гены. Но меня догнал какой-то трясущийся ханурик. В руке он держал раскладной стаканчик.
- Браток, я видел, ты купил бутылку. Насыпь мне 100 граммов. Я тебе такое расскажу, что ты не пожалеешь, - зашептал ханурик, семеня рядом со мной.
В принципе, я всю бутылку пить не собирался. Мне нужен был всего стакан водки, чтобы создать образ пьяной женщины. Но и открывать бутылку сейчас, я не собирался. Видя, что я не тороплюсь делиться, ханурик сказал:
- Ты ведь у Генки Саватьева будешь работать? Не работай у него. Он не заплатит. Не ты первый тут такой.
Я остановился.
- А ну, отойдём. Если расскажешь что-то толковое, то налью 200 граммов, - пообещал я.
Ханурик аж расцвел.
- Всё расскажу, всё. Генка привозит к себе строителей. Обещает заплатить, а потом кидает всех на бабки.
- А почему строители в милицию не идут? - поинтересовался я.
- Так в ментовке брат Генки работает. Не будет же брат идти против брата. Всех жалобщиков садят на пятнадцать суток за хулиганство. А потом после суток денег уже никто не требует. Местные знают, но молчат. Кому охота с властью бодаться. Так насыпешь 200 граммов?
Я молчал, обдумывая услышанное. Так оно вполне могло и быть. Дом строится случайными строителями, за которыми никого нет. Строится долго, зато бесплатно. Да, я верю этому ханурику.
- Держи! - я протянул всю бутылку мужчине, - это тебе за хороший рассказ.
Ханурик схватил бутылку.
- Ты не подумай, я всё честно рассказал.

Глава 6
Я постучал в ворота. Через минуту мне открыл один из строителей. Узнав меня, он хмуро кивнул и пропустив во двор, закрыл ворота. Затем, так же молча прошёл в дом. Я оставил сумку у ворот и проследовал за ним. Но таджик уже куда-то скрылся. А я просто хотел попросить их передать Гене, что работать не смогу. Мой начальник меня не отпускает. Так что, пусть найдёт другого электрика. А меня не тревожит. Пока никто не видит, я решил пройти вдоль проложенных кабелей. Я осмотрел работу, которую до меня начал неизвестный мне электрик. Сделано всё было правильно. Но не закончено. Теперь я знаю почему. Но мне хотелось найти какое-нибудь послание карандашом. Типа: «не верь хозяину, он не платит за работу». Под одной из установленных розеток в куче строительного мусора я увидел обронённую электриком индикаторную отвёртку. Именно электрики используют в работе такой указатель низкого напряжения для проверки напряжения в цепи. Другим строителям он не нужен. Я спрятал отвёртку в карман и пошёл на улицу. Откуда-то вынырнул один из строителей.
- Э, почему не работаешь? - спросил он.
- Передай Гене, что я передумал, - ответил я и взяв сумку с инструментом направился к воротам.
Но тут меня грубо взяли за плечо и развернули. Передо мной стоял недовольный рабочий со свирепым выражением на лице. И это ему я хотел подставить свою попу.
- Делай работу. Гена приедет, отпустит, - сказал таджик.
Похоже, я не первый, кто отсюда пытается уйти. А таджики не только свою работу делают, но и стерегут бесплатную рабочую силу. Я тихонько извлёк из кармана найденную отвёртку и быстро поднёс её к глазу охранника.
- Станешь у меня на пути — покалечу, - сказал я, спокойно глядя в лицо рабочему.
Таджик отпустил меня и сделал шаг назад. Я не спеша открыл ворота и вышел на улицу. Я видел страх в глазах парня и понимал, что удерживать меня он не будет.
Гена мне больше не звонил.