Вышибала и Серебряный Ковбой. Глава 11

Александр Михельман
— Даже и не знаю, не зря ли я затеяла все это с твоими попытками меня соблазнить, — Серебряный Ковбой поморщился, — зачем так демонстративно за мной присматривать?


— Наши возможные отношения здесь вообще не причем, — возразил я, — просто, желая получить свою настоящую силу, ты будешь лезть народонаселении, закрывать своим телом амбразуры и делать другие бессмысленные штуки, и вот тут понадобиться тот, кто вежливенько возьмёт за шкирку, как котёнка и закроет своим телом. А остальные слишком неопытны, им бы самим выжить, в таких условиях. Ну, и не по рации же тебе комплименты отвешивать.


— Лучше не надо комплиментов, а то я тебе сама навешаю, по первое число, — девушка погрозила кулачком.


Своим ходом, без Кариатиды, добираться пришлось дольше, а после ещё на небоскрёб лесть по ступенькам, поскольку ни один лифт меня не поднял. На крыше обнаружил очередную Потопа, стояла, ножкой нервно по кровле постукивала. Увидев нас, сразу встала в боевую стойку, не вспомнив о своих супер способностях.


— Дай угадаю, с одного раза, — я хмыкнул, — в этот раз, на роль злодеев выбрали каких-то наемников?


— Не «каких-то», а лучших в своём деле, — возразила противница.


— Ох, чую, наваляют моим ребяткам без меня, — я сплюнул, — прости, придётся тебя быстро прибить и спешить к ним на выручку.


— Смотри, как бы я из тебя котлету не сделала, — Потоп сорвалась с места, прыгнула и ударила мне в грудь обеими ногами, отскочила, как мячик, сделала сальто и приземлилась прямо на ноги.


Тут же послышался свист и что-то ударило мне в голову, отскочило.


— О, еще и снайпер? — поразился я.


— Ну, у нас достаточно друзей коллег, которых можно пригласить с собой, — отозвалась преступница, — мне передали по рации, что вы троих из нас атаковали, оставив последнего полиции и ФСБ?


— Не совсем так, — я сорвался с места, удар ногой от которого врагиню отшвырнуло на другой конец крыши, игнорируя бьющие по телу пули, — я просто попросил своих придержать двоих из вас, пока закончу со второй парой. Так и не попробуешь свои новые крутые способности?


— Кажется, пришла пора, — побитая скрипнула зубами, — судя по всему, ты мне три рёбра сломал. К счастью, ты сделал большую ошибку, прихватив с собой девчонку с пистолетами, потому расправлюсь с ней и весьма огорчу тебя.


Миг и Потоп превратилась в пар, воспользовалась этим свойством воды, устремилась к Ковбою, которая залегла, чтобы не попасть под пули снайпера. Я ринулся наперерез, крыша под ногами стонала, угрожая провалиться, схватил подругу и с ней перепрыгнул на другое здание, провалился на чердак, успел стать человеком, прекратил падение, тут же снова в тролля. Злодейка вплыла в дыру, окружила. Принялись появляться ледяные кинжалы, пытались поразить, приходилось изрядно покрутиться, соратница ледышки немедленно отстреливала, как обнаруживала. Казалось бы, такая игра может длиться вечно, но магическое действо отбирает силы и плохо, когда ты неопытен, соперница вынуждена была материализоваться, тяжело дышала.


— Дайте пару минут, — наемница вытянула руку, — отдышусь и продолжим.
Ковбой спускать не собиралась, выстрелила до того, как поганка закончила речь, но та успела стать паром.


— Не слишком честно, между прочим, — фыркнула Потоп, превратилась в шар из воды и покатилась на нас, выбора не оставалось, приложил её палицей, выбив среднего дымного монстра с кнутами вместо рук. Тот тут же и атаковал, яростью. Обвил ремнём дымным мою палицу, вырвал из рук и отшвырнул, после обвил ногу и уронил рывком, пол чудом выдержал. После ещё, двумя ударами по рукам выбил пистолеты у напарницы. И тут случилось нечто странное, подобревшая Потоп, изрядно потерявшая в росте, снова превратилась в шар из воды, но накатилась уже на свою злую половинку, заточив в себя. Чудовище пыталось вырваться, Ковбой вырвалась из моей руки, подхватила с пола свои пистолеты и выстрелила несколько раз по шару, испарив недруга.


— Спасибо, наверное, — я кашлянул, — не думал, что позитивы, вроде тебя, могут сражаться в принципе.


— Я просто пыталась помешать драке, — Потоп вздохнула, — но не получилось, противное создание не желало успокаиваться, ой!


Наша спасительница задрожала, рухнула на колени, от плоти пошёл пар, но, к счастью, не скончалась, просто превратилась обратно в человека. Раз перестала быть злом, лишилась права пользоваться силой.


— Останься с ней, — повернулся я к стрелку, — а я схожу, поболтаю со снайпером, обсужу тему его плохого поведения.


— А разве тебя не надо прикрыть? — уточнила соратница. — Не дам убийце работать, стреляя беспрестанной.


— Только ему хватит одной пули, чтобы тебя уложить, между прочим, — не согласился я, — а мне в глаза и уши ещё, поди, попади, сиди тут и не спорь, мертвые жены детей не рожают, так вышло.


— Вообще-то, я тебе пока даже не возлюбленная, — возмутилась девушка.


— Который сейчас час? — спросил я.


— Десять вечера, а что? — растерялась собеседница.


— Самое время начинать наши отношения, — я подмигнул, — ты так очаровательна, когда сердишься, этот румянец очень подходит щечкам.


Соратница ответила мне на это словами, которые приличные девицы не употребляют, но я устал спорить, выпрыгнул наружу, под стон и скрип стальных листов крыши пробежался, прыгнул на ту, где, предположительно, сидел убийца, но сыскался лишь его труп, и тут активировалась моя рация.


— Не только у суперзлодеев есть знакомые снайперы, — пояснила ФСБшница, — мы за вами следим и стараемся не дать проиграть, поспеши лучше к своим, пока их совсем не убили, достаётся изрядно, а четвёртого негодяя мы ещё задержим, как обещали.


— Мои пусть учатся, — я поморщился, — к тому же, сегодня ещё арены не было, воскресят, а вот ваших солдатиков поднять из могилы некому.


Я вернулся за Серебряным Ковбоем, посадил к себе на плечи, поспешно спустился на грешную землю и побежал.


— Выбирайся на середину проезжей части, мы тебе поможем, — попросила куратор.


Я так и сделал, скоро послышался стрекот винтов, примчался грузовой вертолёт, спустил мне цепь, за которую и ухватился, полетели и вскоре обнаружили Небесного Грома, он от ФСБшников, солдат и полицейских сбежал, торопился на помощь к Потопу, не ведая, что она уже перестала существовать. Напарница на моем плече немедленно открыла шквальный огонь. Враг ответил молнией, угодившей в цепь, нас изрядно стукнуло током, рухнули на асфальт, лишь чудом не сокрушив ни одной из машин. Какой-то мотоциклист врезался в меня и полетел кувырком, едва успел поймать. Рядом что—то грохнулось, приземлилось на кузов грузовика. Оказалось, соратница в недруга все же, попала. Я, кряхтя, приподнялся, на четвереньках пополз к притормозившему грузовику, оторвал двери кузова, внутри корчился суперзлодей. Я поднял транспортное средство и вытряхнул жертву на асфальт со всем остальным, что внутри было, поставил. Злодей ещё находился в сознании, приложил его палицей. Его дымный монстр оказался крупнее, чем у Потопа, с кувалдами вместо кистей, но атаковать не успел, Серебряный Ковбой, успевшая очнуться, открыла по нему шквальный огонь, целилась больше в голову и недруг испарился. А подобревший, больше походивший на двенадцатилетнего ребёнка, лишился своей силы. Нам повезло, что, не смотря на удар молнии, вертолётное упал, пилот смог его удержать, большую часть заряда я на себя принял. И вот полетели дальше. Когда добрались, зрелище совсем не порадовало, Кариатида создала вокруг себя и Деревянной Марионетки стену, защищала раненного товарища, от тела которого курился дымок от огня Адского Пламени.


— Эй, когда окажемся над крышей, отцепите цепь, пожалуйста, — крикнул я пилоту, — она мне пригодится.


К счастью, в вертолёте были ещё какие-то солдатики, послушали, я сам приземлился мягко, принялся цепочкой размахивать, отправил её в полёт. Воин огня успел повернуться, схлопотал концом стального оружия прямо в голову, отступил на несколько шагов, воин земли воспользовалась шансом, из крыши вылез шип и пронзил суперзлодея снизу, насадил, как на кол.


— Молодец, конечно, как и всегда, — я покачал головой, — да только не стоило так спешить, мы тут обнаружили, что, конкретно эту команду можно очистить от зла без страшных последствий.


— Прости, — девушка смутилась, — я же не знала.


— Ладно, болтать некогда, остался самый опасный тип, а пока, пусть пока милиция привезёт нашего лекаря Марионетке.


— Я продержусь, — супергерой скрипнул зубами, — к счастью, раны в тело не способны меня убить, разве совсем в уголь превратят.


— Давай я буду решать, кому в бой идти, а кому лечиться, — я сверкнул глазами гневно на товарища, — ты нам живой нужен, не будем рисковать, справимся и впятером, не спорь, а то на больничный отправлю, на месяц.


Очень нам повезло с выбором, что послали против Ночной Поры именно Привидение, недруг гонялся за ней по всей Москве и не мог настигнуть, а воительница ещё в вихре, носила за собой Стального Рога, не позволяя его убить. Кариатида сразу вступила в схватку. Из двух соседних зданий вылезли кулаки и ударили суперзлодея с двух сторон, оказались поглощены его туловищем, но наша цель была не в том, чтобы навредить, а задержать.


Ковбой успела всадить ему несколько пуль в голову, а я отправил в полёт палицу, выбив дымного монстра. Тварь оказалась вновь гигантской, а от недруга остался крошечный эмбрион, только мои ученики уже были достаточно опытны. Привидение сбросила Рога вниз, её вихрь подхватил гиганта и поднял вверх, хотя на улице и начался настоящий хаос, воин земли выпустила из асфальта бесчисленные руки и похватала всех улетающих, транспорт и людей, аккуратно на место поставила. Меж тем, воин воздуха подняла чудовище достаточно высоко, уронила, Кариатида, временно, превратила с десяток соседних зданий в гигантские сосульки, нарастив дополнительно камень, на них недруг и приземлился, скончавшись на месте, испарился.


— Ну, сегодня два ноль в нашу пользу, — я подобрал своё оружие, — половину злодеев смогли спасти и очистить, при одном раненном.


Позже оказалось, что каждого из тёмных элементалей прикрывало по снайперу, но они или вообще не смогли ничего сделать, либо пострадали, либо попали в плен, либо оказались застрелены милицейскими стрелками. План суперзлодеев оказался полностью провальным. К счастью, и Воскрешение поспела вовремя, вылечила нашего друга. Не успели отдышаться и порадоваться, как полыхнул знакомый до боли свет и явился судья, но рядом с ним стояли лишь два злодея.


— Я никак не могу возвращать тех, кто не погиб и делать злыми праведников, — проворчал солнышко, — выберите сами, кто станет драться с этими оставшимися.


— Думаю, это обязанность тех, кто в предыдущей схватке не показал себя толком, — Деревянная Марионетка смущенно кашлянул, — а иначе, зачем вы вообще нужны?


— Постарайтесь там не скончаться, пожалуйста, — попросил я, — кстати, только, что кое-что в голову пришло, давай шепну на ухо, давать советы ведь не запрещено никому?


— Ничего не знаю о таком ограничении, — успокоил Мудрый Свет, — главное, сам на арену не лезь, здоровяк.


И вот явился барьер из энергии, воин металла и воин дерева отправились на бой, оставив нас волноваться и нервничать.


— Хоть бы давали посмотреть, что внутри происходит, — вздохнул я.


И снова к счастью, схватка оказалась недолгой, арена исчезла, и увидели мы весьма странное зрелище. Обугленный труп Ночной Поры, точнее, голову, руки и ноги, Небесный Гром истекал кровью с дырой в груди, а перед нами стоял Деревянная Марионетка, вдвое крупнее, чем обычно, со стальной кирасой, защищавшей тело и стальными рогами на голове. Впрочем, два наших соратника тут же разделились.


— Кажется, ваша идея не только оказалась верной, но и подсказала новый способ, как использовать наши способности, — воскликнул Рог, — и недруги ничего сделать не смогли. Стоило воину молнии ударить, как перенаправили его атаку прямо на Пору, попав в голову, стальным шаром с зарядом на кончике древесного корня, тут ему и конец пришёл. Одновременно, другой такой корень со стальным наконечником на конце, проткнул электрического насквозь.


— А говорят, просмотр американских и японских мультиков не приносит пользы, — я хмыкнул, — каких только мыслей там не нахватаешься. Теперь будем отрабатывать разные комбинации объединения.


— Только и недруги могут взять это на вооружение, — напомнила Серебряный Стрелок, — и у них силы так же ого-го.


— Им сложнее придётся, — я усмехнулся, — плохие ребята не умеют действовать сообща, только перессорится.


— Мало того, из-за ваших постоянных побед, мне все сложнее и сложнее уговаривать новых кандидатов попробовать себя, — судья вздохнул, — кому охота умирать?


— А вы подбирайте умеренно злых, чтобы могли их очищать, — предложил я, — все одно отбирать жизни нам не по душе, не зря же с собой палицу таскаю. Тогда и польза от соревнования будет полноценная. Мало ведь от злодеев избавляться, надо добавлять количество добрых людей.


— Это ваша забота, — Свет фыркнул, — мне нет дела до добра или зла, сторона нейтральная, до завтра, так сказать.


— Глядишь, так отказываться будут часто, в какие-то дни обойдётся без поединков, — Стальной Рог хитро прищурился, — больше потренируемся.


— Наверняка, начнут силой принуждать, или выбирать природных чудовищ, изначально, злобных и агрессивных, по психушкам отправятся, ненормальные страза не ведают, — я вздохнул, — от любителей игрищ всего можно ждать, любой гадости. Так что, мы не будем расслабляться.


Меж тем, к нам подъехала машина с мигалкой, из которой вылезла наша ФСБшница, поправляла одежду.


— Тут мое руководство интересовалось, а обязательно ли эти ваши схватки именно в Москве проводить, — куратор скрестила руки на груди.


— От нас тут вообще ничего не зависит, к сожалению, — я пожал плечами и развёл руки в стороны, — враги наносят удар, мы реагируем тут же. Возможно, и убрались бы из города, но где гарантии, что темные элементали следом помчатся, а не продолжат беспредельничать в столице, а мы ещё и время драгоценное потеряем на возвращение обратно. Пусть лучше ваши смирятся и не лезут в эти дела. Фильмы фантастические не смотрела? Там супергероя вечно мешает самодеятельность властей и всяких спецслужб, рушат правильно составленные планы, хорошие ребята страдают, получают раны и даже умирают. А у нас тут не книжка, воскрешать некому. Намёк понят?


— Он довольно прозрачен, сделаю всё, что от меня зависит, но есть начальство, и до чего они там додумаются, не хочется и думать, — собеседница вздохнула, — вам надо новых героев искать, увеличивать организацию, чтобы стать мощной силой, с которой придётся считаться, чтобы не было вот так.


Послышался грохот, крайне неприятный, мы развернулись и увидели вполне себе настоящие танки, спешившие к месту боя, и в кого собирались стрелять, непонятно. На всякий случай, Кариатида создала шар из земли, в нем скрылись и нырнули под землю.