Неодолимая сила любви. Продолжение следует

Магда Кешишева
   Подремав, Психея проснулась, огляделась вокруг и увидела рощу с высокими деревьями, студёнными родниками, а рядом с одним из родников - роскошный дворец. Он был настолько красив, что казалось человеку недоступно создание такого чуда - только божественная сила могла его сотворить. Девушка подошла поближе и, не встретив ни одной души, вошла во дворец. То, что предстало её восхищённому взору, говорило о том, что дворец этот - пристанище богов. Здесь были собраны, казалось, сокровища всего мира, и девушку удивило, что все эти богатства никто не охранял.

   Вдруг она услышала голос:
 - Что, госпожа, дивишься такому богатству? Это всё принадлежит тебе. Иди в спальню, отдохни, а когда захочешь вели купание приготовить. Мы твои рабыни, усердно будем прислуживать тебе и, как только приведёшт себя в порядок, явится роскошный стол.
   Всё так и было. Смыв купанием остаток усталости, увидела девушка возле себя полукруглый стол с множеством блюд и вин. Невидимые слуги обслуживали её: подавали кушанья и наливали в бокалы вино. После обильной трапезы кто - то невидимый вошёл в комнату и запел под звуки музыки, хотя музыкантов не было видно. Затем невидимые слуги убрали со стола.

   Наступили сумерки, Психея пошла в спальню и глубокой ночью услышала  лёгкий шум. Испугалась Психея, но это пришёл её таинственный супруг. Он до восхода солнца нежно любил девушку. Так продолжалось долго и Психея ждала с нетерпением прихода супруга, хотя не могла видеть его, ибо смертные не должны видеть богов.

   Недобрые сёстры Психеи узнали, что стало с ней и пожелали её навестить. Амур пытался отговорить её, убеждая, что тем самым она причинит ему скорбь, а себе верную гибель. Однако, Психея стала со слезами просить  разрешения встретиться с сёстрами и велеть Зефиру доставить их во дворец. Не смог Амур противиться просьбе Психеи, даже разрешил ей сделать сёстрам дорогие подарки, но строго наказал не слушаться их, когда они будут настаивать, чтобы она увидела его.
 - Этим ты низвергнещь себя с вершины счастья и навсегда лишишься моих объятий.
 - Лучше мне сто раз умереть, чем лишиться сладчайшего твонго супружества! - заверила Психея Амура.

   Но не случайно говорят, если женщина захочет, даже мёртвый захохочет! И сумели коварные сёстры толкнуть добродушную, доверчивую Психею на поступок, за который она заплатила очень, очень дорого.
   Об этом - в следующий раз.