Знакомство с собой длиною в жизнь

Наталия Матлина
* Кто-то ТАМ постановил: "Живи и познавай_ся!"

* Мне свойствен здоровый оптимизм, точечный пофигизм и улыбка.

* Беспричинно счастливой меня может сделать и дождь, и большая собака, которую ведёт на поводке, нет, не Хозяин, а другая, маленькая, собачка, и изумительная мелодия Трубача в темноте, с другого берега лесной речушки... И  тогда всё начинает получаться! Чувство свободы и уверенности -  в точку,  в меру! И именно тогда, находятся силы для прощения и принятия того, что тебе выпало. И никаких вопросов "за что?" не возникает.
Но я так же страстно подвержена и меланхолии... Ни в чём нет половины! Вот тут уже включается  «игра» - не быть в тягость окружающим.

* Согласно гороскопу, я - Телец, А это такая категория людей, которые если захотят взяться за дело, исполнят его на отлично, а уж если нет... Тогда только Коррида!

* Возможно это моя особенность, но уже с детства чужая физическая боль отдаётся в моей спине, даже если я вижу падение человека на экране телевизора. Поэтому я не стала врачом, а очень хотелось.

* Частенько "захлёбываюсь"  искренностью, а потом получаю хорошего "пинка", и, как собака, зализываю раны в тени ветвей, как тот страдалец из анекдота, что "Вову" погубил...

* Почти не смотрюсь в зеркала - вижу плохо, и, так называемый , "размытый взгляд" всё равно обманет.

* Снова любовь? Чувство - в черепки! Всему своё время. Моё со мной, а остальное теперь уже пугает...

* Тоска и радость давно уж не соперники

* А знаете, когда понимаешь, что с тобой что-то не так? Это - когда в дом приходит друг с собакой, а та, вместо того, чтобы завилять хвостом и ткнуться тебе в колени, стыдливо отворачивается. Или на пикнике, где оживленная беседа сдабривается хлопками и крепким словцом в адрес кровососов, а тобой ни одна сволочь из тех, кто вурдалачит, не интересуется. Или перестают расти цветы. Или те, что росли начинают загибаться... И это у Тельца, коим ты "числишься". Задумалась.

* Понимаю, жалеть себя надо, но в меру. Знать бы эту меру...

* Вопрос "Быть?" нет-нет, да возникает. Тогда, делю свои неприятности "по пунктам". А уже потом - выбор: позволить себе упасть или барахтаться. Смеяться вопреки или горе горевать. Отринуть  боль прошлого, идти вперёд через  страх отчаяться. И чтоб ветер попутный... Да лишь бы не попутал!

* Всегда немного изумляет сочетание "счастливый конец".

* Время летит стремительно, к Досадному Сожалению.  Гм, интересная получилась фраза!  Не эмоция - а пункт назначения!

* Восхищаюсь теми, кто может все объяснить! Даже то, когда "Солнышко" жмурит глазки и сквернословит...

* Написала... Теперь сижу и думаю. А надо бы всё наоборот – думать и писать!

* Вышла на глиссаду родной полосы жизни! Возвращаюсь к реальности!
***
Фото из семейного альбома.
А анекдот - здесь http://proza.ru/2010/05/25/429