Мысли затворника. Ответ другу

Тилакини
У меня сложное время.
Сложное и одинокое.
И если сказать "просто приходи туда где преданные"
то я отвечу "ага" и никуда не пойду.
Часто просто хочется сдохнуть.
Иногда наоборот.
Сейчас мысли о том, что 22июня нам привезут собаку это единственное что возвращает мне желание жить.
Я просто говорю как есть.
Просто наверное такой период. Конченый.
И мне одиноко.
И я понимаю что происходит но со стороны все выглядит так будто я погрязла в огромной куче с тамагуной.
Я ощущаю себя так будто я на самом дне.
Все что меня спасает это Божества. И вера в то, что Кришна не бросит меня. Что он не дает испытаний не по силам.
Поэтому я не знаю о какой ты практике говоришь. О внешней или о внутренней.
К слову у меня проблемы в том числе и с джапой. И со сном.
Лишний раз просто хочется повеситься.
Но я не буду этого делать.
Просто.... птицы, и....собака... это то, из-за чего я хотя-бы улыбаюсь. Те, из-за кого мне вообще хочется жить.
Иногда я вообще хочу исчезнуть. Просто быть никем. Чтоб никто не знал меня.
Музыка, живопись, природа, животные, пение, стихи, Божества. От людей очень больно и горько.
И если ты почитаешь что я ною, хорошо)
Я не против:)
Еслибы я могла быть мужчиной и уйти в храм, я бы ушла. Но моя роль быть женщиной. И таково мое испытание. Мне сложно это. И много сил уходит на то, чтобы перевоспитать себя. Сейчас моя практика быть женой. И если сейчас я не исполню свою дхарму, то я снова и снова буду рождаться.
Поэтому. Все на своих местах. Я надеюсь что вернусь.
Будь моя воля я жила бы всю жизнь одна. Но я понимаю что так я не вырасту
Поэтому. Моя практика, сейчас как раз то, чем я живу.
Я никогда не забываю о Кришне
Спасибо за заботу.