Сказка суничных бароу

Лев Полыковский Фантастика
Один раз мой друг Саша Демидов, поэт и шашист попросил меня узнать можно ли поехать в Богушевск собирать землянику. Ну я согласился и договорился с богушевскими друзьми, что они покажут нам места, где земляника хорошо растёт. Приехали мы в Богушевск на дизеле. Я взял трёхлитровый кувшинчик для ягод, а Саша семилитровое ведро. Пришли мы к богушевскому знакомой Татьяне Ивановой, знаменитой богушевской любительницы краеведения, а там нас поджидала на машине её знакомая Светлана Никандрова, секретарша в Богушевской школе. Она и согласилась нас отвезти на ягодные места. Вот на её машине мы и доехали до Вакаровского леса,  где обильно росла земляника. Саша - опытный сборщик ягод, его ведро быстро наполнялось, а вот мой кувшин наполнялся значительно медленнее. Постепенно Саша отдалялся от меня и скоро я потерял его из вида. Опомнился лишь тогда, когда он и на ау не отзывался. Вот собираю я землянику и незаметно мой взор уперся в маленький домик. Смотрю, а перед домиком маленькая скамеечка, а на ней сидит маленький бородатый старичёк с полметра ростом. Увидал он меня и пропищал тонким голоском:
-Откуда чужестранец путь держишь?
Я так удивился, что на мгновение голоса лишился и отвечаю недоуменно: 
-Какой же я чужестранец? Я вот приехал в Богушевск с другом землянику собирать и немного заблудился.
-Не знаю я никакого Богушевска, завизжал старичёк. Ты пришёл в Царство гномов. Если с миром пришёл, добром тебя встретим, если со злом, прогоним тебя с позором.
-С миром, с миром, - удивлённо ответил я.
-Что это за чудная ягода у тебя в кувшине, не угостишь, коли с миром пришёл. Мы такой век не видывали и не ели.
-Угощу, угощу,  - отвечал я.  Я ведь  по природе человек смиренный. И поставил перед гномом кувшин, - Ешь, сколько хочешь.
          Зачерпнул гном горсть ягод  из кувшина, попробовал и очень обрадовался.
          -Никогда не ел такой вкусной ягоды, проси что хочешь, любое желание твоё выполню. Я ведь великий волшебник.
           -Хочу, что бы великое счастье пришло в город Витебск и посёлок Богушевск. И вернуться с ягодой земляникой вместе с другом в Витебск.
           -Какое счастье ты хочешь для своих любимых городов?
           -Хочу, чтобы люди жили в этих городах долго весело и счастливо и никогда не болели, чтобы все больные выздоровели, все немолодые помолодели и никогда не старели. Чтобы все работали по призванию и всем хватало работы и времени для творчества.
           -Зачем же только в этих городах, пусть так будет во всём мире, - согласился гном. Да будет так. И чтобы все ели землянику, ягоду счастья.