Стриптизер из клуба Кентавр Глава 3

Анна Колбасова
       Тоня после занятий поехала в общежитие. Стоял холодный, морозный вечер.Сойдя на остановке, закутавшись шарфом до самых глаз, она торопилась в тепло.Неожиданно столкнулась с парнем.
- Смотреть надо, куда идешь,- неприветливо сказала Тоня.
- Но не я же толкнул вас, а вы меня.
- Но ты еще поспорь со мной, молодо-зелено.
- Тоня, ты что ли? вот так встреча,- сказал парень, снимая капюшон с головы.
- Ой, Веня, а я тебя не узнала. Прости за бестактность, замерзла, как суслик, не дождусь, когда добегу до общежития. Пойдем со мной, ты не очень торопишься?- спросила она.
- Да нет, все дела я уже сделал, собираюсь уезжать домой.

- Зачем приезжал?
- Документы забрал. Я ведь дважды поступал в театральный институт и оба раза не добрал баллы. Только я думаю дело здесь другом, предполагаю, что мое сочинение даже не проверяли. Таких как я много, а берут в первую очередь тех, у кого родители театралы. А что, домашний наставник, а у меня в роду никого из искусства нет.

- Где ты сейчас?  Ведь после окончания школы прошло три года.
- Я работаю стриптизером в закрытом клубе,- сказал Вениамин.
- Кем?- переспросила Тоня.
- Стриптизером. Поверь, дорогая, это тоже искусство, только на сцене театра оно более завуалировано, а здесь открытым текстом. Мне предложили эту работу, соответственно я учился год, прежде чем вышел первый раз на подмостки.

- И кто же посещает этот клуб?- спросила Тоня.
- Люди, имеющие деньги, в основном, дамы. У них мужья при хороших должностях, они имеют возможность позволить себе посещать такие клубы, хорошо платят за вечер, у меня отличная зарплата. Есть возможность готовиться к новому поступлению в театральный институт. Я, как и ты упертый, буду добиваться своей цели. Тоня молчала, просто не знала, как на это реагировать.

- Я приглашаю тебя Тоня в клуб, называется он «Кентавр». Приедешь домой на выходные, позвони, я тебя проведу в клуб.
- Хорошо, я обязательно приду посмотреть, так как не представляю, что это значит - быть стриптизером.

 Тоня приехала раньше выходных, позвонили ей из воинской части, где служил ее отец. Сказали, что ее отец погиб при исполнении воинского долга, больше никаких объяснений. Всю дорогу она плакала, как теперь она будет без своего любимого папы, ведь она осталась совсем одна, ни со стороны мамы, ни с его стороны родственников она не знает, и вообще, есть ли они. На автовокзале ее встретил Игорь.
 
- Откуда ты узнал, что я приезжаю?- спросила Тоня.
- Узнал, весь город знает, что погиб твой отец. Ужасная смерть.
- Ты знаешь как погиб мой папа? Сквозь слезы спросила Тоня.
- Знаю, наш начальник ГОВД сказал, а ему позвонили из воинской части. Поехали домой,- сказал Игорь. - Сейчас ты его не увидишь, тело на вскрытии. Военной прокуратурой возбуждено уголовное дело. Будет вестись расследование по факту гибели твоего отца.

- Ты думаешь, что папа погиб по чье то вине.
- Я ни чего не могу сказать, этим занимается военная прокуратура и нам туда свой нос совать не позволят.
Они приехали домой к Тоне.
- Ты поезжай домой,- сказала она Игорю,- я хочу побыть одна.
- Нет, тебя одну я не оставлю, постелю в комнате твоего отца и там лягу, тебя не побеспокою.

- Но оставайся если хочешь. Она ушла в свою комнату, Игорь всю ночь слышал, ее плачь, но войти к ней не осмелился. Утром с опухшими веками она вышла на кухню, поставила чайник на плиту. Игорь сидел за столом и наблюдал за ее передвижением по кухни, она бродила, как тень, наверно, не совсем понимая, что делает. Оставив кипящий чайник, ушла в зал, и снова послышался плач.

 Игорь перекрыл газ, чтобы не случилось пожара. Сказал Тоне, что им пора собираться в воинскую часть.- Похороны будут оттуда. Гроб установят на лафет, твоему отцу будут отданы все воинские почести.

 Похороны Тоня помнила плохо, так как за слезами ни чего не видела. Затем был поминальный обед. К ней  подходили, выражали свое соболезнование, а ей хотелось на кладбище, к могиле своего отца, ведь он остался там один в сырой земле, и ему там без нее плохо. Игорь видел, что творится в душе Тони, но помочь ни чем не мог, только стоял возле нее и держал за руку.
После похорон прошла неделя. Тоня, все хорошо обдумав, решила переводиться на заочное отделение и устраиваться на работу в местное ателье закройщицей. Когда она об этом сказала Игорю, он ответил, что она должна закончить учебу очно. Он возьмет на себя ее обучение, будет помогать материально.

- Не то ты говоришь,- сказала Тоня,- кто я тебе, ни невеста и не жена, быть обязанной я не хочу. Это мой выбор, и я его сделала.
- Знаешь, а я думал, что ты меня любишь, и примешь мое предложение.
- Принять помощь, можно, но как это будет выглядеть со стороны, я не хочу, кривотолков.

Игорь уехал от Тони совсем расстроенный. Ни так он себя повел, нужно было сделать девушке предложение, сказать ей, как он ее любит, и только тогда заводить речь о дневном обучении в институте.
Поехал к отцу.

- Что такой хмурый, Игорь?- спросил его отец.
- Я приехал с тобой поговорить, у меня сейчас трудный период,- и он, рассказал обо всем случившемся с ним за последние дни.
- Что ты мне посоветуешь отец? Спросил он.

- Совет один, если ты ее по-настоящему любишь и не хочешь потерять, то поехали к ней с серьезным предложением, просить стать твоей женой.
- Ты думаешь это возможно?
- Слушай меня, своего старого родителя, поехали. Они заехали в магазин, купили шампанское, торт, в цветочном магазине, букет белых роз и поехали на сватовство.
Тоня встретила их настороженно, отца Игоря она не знала, поэтому не сразу предложила пройти в дом. Когда он представился, она улыбнулась и показала рукой в сторону дома.

 Вошли в дом, отдали ей цветы и торт, шампанское поставили на стол.
- Я не буду ходить вокруг, да около,- сказал отец Игоря,- мой сын любит вас Тоня, он ждал окончания вашей учебы, чтобы сделать вам предложение, но коль так случилось, мы с сыном решили приехать к вам сейчас, и поговорить об учебе и вашем замужестве. Если вы любите моего сына, то, пожалуйста, дайте свое согласие на брак с ним.

- Согласие я дам, но свадьбы раньше года, пока будет траур по моему отцу, у нас не будет.
- Я согласен,- сказал Игорь,- ты переедешь ко мне, и мы будем с тобой жить, а по истечении года отпразднуем свадьбу.
- Ты меня не понял, свадьба, это свадьба, только после нее, я буду твоей.
- Правильно, дочь, - сказал отец Игоря,- я уважаю твое решение. Но только и ты не отказывайся от помощи моего сына, раз дала согласие на брак. А ты Игорь ждал три года, подождешь и остальные.

Тоня уехала на учебу, твердо решив найти себе работу после занятий в институте, и не быть зависимой от Игоря. Помог ей случай, она помогала в учебе одной студентке, у которой мама работала в ателье мастером цеха. Поговорив с ней, Тоня стала брать заказы в общежитие, ей Игорь привез старую «Подольскую» машинку его матери и она на ней строчила до глубокой ночи. Девчонки из ее комнаты уходили спать к подругам, за это Тоня шила им летние платья, фасон которым придумывала сама. В результате у нее появился побочный заработок, подруги с общежития обеспечивали ее работой и платили за пошив одежды.

 Учеба пролетела незаметно, от сессии к сессии, вот и получение диплома. Ей вручили в торжественной обстановке красный диплом, как она мечтала и направление на работу. Она поехала к мужу.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ