В декабре

Александр Бурлаков
В середине декабря у шестнадцатой и двенадцатой Стервочек предусмотрительно был запланирован четырёх перерыв в гастролях: костюмеры должны были обновить гардероб, а художник дополнить декорации перед самыми новогодними спектаклями. Сами Дивы могли бы поразвлечься с преданными поклонниками. Однако Лизонька наотрез отказалась гулять на стороне: роль предпоследней ласковой жёнушки её увлекла, и она решила играть её серьёзно! Девушка уже неплохо поладила не только с избранницами, но и со старшими дочерьми Стервозавра, а с малышами проблем не возникнет вовсе! Семнадцатая из не официальных жён – непобедимая Виктория, выбрала амплуа сторожевой осы – её действительно все побаивались. Танцовщице же все улыбались – даже деловые Арина и Маргарита каждый раз обращались к ней приветливо.

Плюс она сама скоро родит ему ребёнка – Лизонька достаточно хорошо изучила законы шоу-бизнеса: личная жизнь здесь существует для того, чтобы ярче засияла твоя звёздность. Все примы – чьи-то любовницы – кто-то же должен оплачивать расходы… но встреча с женой, лишь для неё – девчонки, чудом вырвавшейся из босятской среды; не завершилась непоправимой катастрофой: никто не будет настаивать на аборте – её малыша ждёт благополучная жизнь! Только бы родился здоровеньким! Поэтому поводу Лизонька поставила уйму свечей и пожертвовала в каждой церкви, которую встретила по пути… грешить с левыми ухажёрами, она себе не позволила.

Когда Лизонька и Аврелия вернулись в Танаис, семейство Граненковых сочло правильным провести собрание.

- Что ж?! Дорогие мои!– обратилась Анжелика, когда домочадцы, позавтракав, вышли в салон в торце третьего этажа,– по-моему, наша дружная семья заслужила право подвести итоги уходящего года, торжественно, при полном параде собравшись в Восьмистенном Зале?

Отобедав, все выкупались. Стервочки привели в порядок деток, одели в новенькие платьица и костюмчики. Ровно в три часа Анжелика встала перед массивными створками из дуба, окантованные мельхиором с гравировкой сценами из жизни Древних Воительниц.

- Наверное, самые первые и дотошные вольные степные красавицы осудили бы нас… тем не менее – нам пришлось приспособить их каноны для современных реалий. И вот: мы одна Семья! Давайте возьмёмся за руки – сначала попросим прощение у Прапрабабушек за отступления в обрядах, потом попросим разрешения войти в Священный Зал!

Двери распахнулись.

-Стервозавр! А ты подожди. Мы тебя пригласим персонально.

Когда все расселись, Анжелика обратилась к тринадцатой и семнадцатой.

- Катёночка и Виктория! Вы добровольно выбрали места у входа – пригласите нашего господина!

- И не подумаем!– с наигранным недовольством ответила Катя.

- Мы беременные!– подмигнув, поддержала соседку Вика,– Алиса и Генриетта, золотое наше поколение – возьмите папочку под белые рученьки и введите в Зал!

Для предводителя Граненковых в самом центре было приготовлено удобное вращающееся кресло. Две повзрослевшие за этот год девушки – ослепительно красивые в новых, тщательно продуманных платьях и кокетливых туфельках, усадили главу семейства.

- Дорогой папочка! Ты заработал для нас денежки и проявил немалую выдержку, разруливая проблемы наших мамочек – вот как мы отблагодарили тебя за старание и душевные качества! Твои очи довольны тем, что видят?!