Жанна

Михаил Патрик
  Мы бродили среди панельных многоэтажек и пустырей. Было пасмурно, я смотрел на тебя и ни о чём не думал. Влюбился, перечеркнул своё прошлое, перешёл Рубикон...

  Я ехал в старом автобусе, таком округлом, жёлтом и ржавом, пахнущим бензином и немного детством. Увидел тебя, отстранённую от всего, ты стояла такая одинокая, несчастная и красивая... Не помню, что я сказал тебе тогда.

  Не помню, как мы стали любовниками. Помню, как изменился твой голос. Вначале он был низким, с хрипотцой, потом стал нежным, слабым. Ты приоткрыла для меня свою защиту, броню от жестокого и чудовищно логичного мира.

  В автобусе ты ехала из института, забрав документы.  Когда - то ты была девочкой из богатой  семьи, а стала наркоманкой. Видимо не смогла жить красивой и сытой жизнью, после того, как вытащила любимую бабушку из петли.

  Усилиями матери, наркотики поменяла на алкоголь... Стала алкоголичкой, конченной в двадцать лет. С виду красивая, молодая, внутри - уставшая старуха.

  Ты сама дала мне стопку тетрадей, там написаны шариковой ручкой стихи и ещё дневник. Стихи мне не понравились. Дневник ещё больше. Мужчины - мажоры, любовь, расставания...

  Я хотел тебя. Хотел вернуть к жизни...
Мы подали заявления в ЗАГС, твоя богатая мама купила нам билеты на море. Но случилась очередная беда, покончил с собой твой двоюродный брат, которого ты посадила на "вакцину".

  Я был "соза", наверное, ничего не видел... Свадьба не состоялась. Ты пропала надолго, спала с другими мужчинами...

  Мы бродили среди панельных многоэтажек и пустырей. Было пасмурно, я смотрел на тебя и ни о чём не думал. Денег - ноль. И вдруг ты нашла в джинсах застиранную купюру. Вначале мы пили пиво. Гуляли, держась за руки, смотря друг на друга... Потом пришли к твоей маме, у тебя были ключи от квартиры. Твоя мама отдыхала где - то в Европе.

  Мы выпили весь арсенал спиртного, закончив какими - то лечебными бальзамами. Мы были очень пьяны и счастливы. Тогда я любил тебя и ни о чём не думал.

  Мы бродили среди панельных многоэтажек и пустырей...

  08.06.2021