Вышибала и Серебряный Ковбой. Глава 9

Александр Михельман
— Очень больно? — пробасил Змей, подползая поближе. — Простите, мне так стыдно, могу чем-то помочь?


— Есть два способа, — кивнул я, — для начала, распугаем всю газотурбинной на районе, чтобы спасти невинных, а после к лекарю.


— Может, наоборот? — уточнил Горыныч.


— Жизни с имуществом невинных важнее, — отмахнулся я, — делай, как говорят, не помру. сам—то как после моего приветствия.


— Голова немного болит, половину нижних зубов потерял, но они быстро вырастут вновь, — гигант вздохнул, сам виноват, предложили какие-то паршивые несколько миллионов долларов, по одному за каждого мертвого супергероя, полмиллиона за стрелка и полтора за тебя.


— Только если будут спрашивать, никому не говори, что за Серебряного Ковбоя сулили такие копейки, девушка очень расстроиться, — попросил я.


К счастью, чтобы унять негодяев, змеичу не требовалось никому вредить, да он теперь и не смог бы, достаточно полетать над толпой туда — сюда, да выдохнуть пламя над головами. Я по рации своего куратора предупредил, чтобы не атаковали чешуйчатого. Москву облетели за несколько часов и подавили немногих ещё сопротивлявшихся. Разок только по нам какие-то милиционеры огонь открыли, или купленные, или не разобрались, но пули вреда не причинили, а после к Воскрешению в гости. Там распрощался с крылатым гигантом и поблагодарил за все.


— А вы, как я погляжу, любите баловаться с огнём, — попробовала пошутить лекарь, исцеляя мои ожоги.


— Да, запускаю фейерверки, разжигаю костры в лесу бензином и все в том же духе, — кивнул я, — а если серьезно, не так много способов причинить вред горному троллю и огонь — самый надежный из них после зачарованного оружия и ядерной бомбы.


Ещё успел я встретиться с соратниками и убедиться, что все живы и здоровы, взахлёб, перебивая друг друга, рассказывали о свершениях и победах, причём, столкнулись с  разными не людьми в куда больших количествах, чем я, включая и нескольких слабых волшебников. Правда, никого столь опасного, как трёхголовый змей. Представьте, почти не опоздал на встречу с Жар-птицей. Впрочем, она и сама только — только появилась, пришлось ведь ещё и переодеться в гражданскую одежду, чтобы не привлекать ненужного внимания. Заведение уже закрылось, пришлось общаться на улице.


— Вообще-то, если вы хотите мира между человечеством и другими обитателями этой планеты, над этим надо работать, всем вместе, — начал я, — не делаете присоединиться к нашей организации воинов света?


— Я разве похожа на бойца? — хмыкнула собеседница.


— Не надо мыслить так узко, — я поморщился, — ребят, умеющих махать кулаками, у нас достаточно, требуется некий представитель, общаться с прессой, доносить наши мысли, идеи и цели до масс, призывать новых членов. А вы как раз, очень яркая, во всех отношениях, личность. Эффектно выглядите на камеру, человеки обязательно прислушаются. Станете настоящей звездой, значки выпустим с изображением горящей птички. Плюс, довольно высокая зарплата, пенсия, медицинская страховка.


— Медики с вами сотрудничают вправду сильные, — кивнула птичка, — у меня зуб выпавший обратно вырос и кончики волос больше не секутся. Однако, не готова вот так, сразу, ответить на ваше щедрое предложение, надо подумать и все взвесить. Тот, кто всегда на виду, первым и попадает под удар, чуть что, а успеете ли воскресить?


— Охрану обеспечим, — пообещал я, — и не спешите с ответом, мы ещё только формируемся, как организация, но всегда готовы принять, если есть какие знакомые, с особыми способностями, так же присылайте, примем с распростертыми объятиями.
               

****


Мафиози чуть не перессорились между собой из-за поражения, что мы нанесли, кого-то даже прикончили, вроде, едва до войны снова не дошло, но не стали, поняли, ещё больше сами себя ослабят, а мы разгромим остатки. Но, частично, боссы преступного мира своего добились, шумиха поднялась страшная, журналисты вовсю упражнялись в красноречии, одни поддерживали нас, другие проклинали. С одной стороны, материальные потери оказались огромными, погромщики неплохо повеселились, сожгли и испортили сотни машин, побили много витрин и прохожих, с другой, в руки полиции попало почти тысяча преступников, включая, нескольких особо опасных и давно и безуспешно разыскиваемых. Плюс, Кариатида прямо во время боя, отремонтировала все дома и дороги, испорченные злодеями, причём, так, что их потом ещё лет триста чинить не пришлось, асфальт никакие отбойные молотки не брали, даже те, что на спецтехнику устанавливали. Кстати, таким образом, получила дополнительную работу, зачем нанимать каких-то подрядчиков, если можно обратиться к одному человеку, которая сделает все за день, качественно, не мешая никому, за вменяемые деньги, а остальное можно просто положить себе в карман? Нам пришлось начать большую пропагандистскую компанию, при поддержке ФСБ. Аргумент был просто железный. Нужно ли бороться с преступностью в принципе, и насколько мы ответственны за деятельность уголовников? Даже если они поднялись из-за нас, значит, испугались, хорошо трудимся. И скольких из негодяев теперь не грабят прохожих, не насилуют женщин и детей, не обманывают легковерных, а мирненько себе сидят в тюрьме и зализывают раны? Да, нас можно легко убрать с улиц, заставить прекратить борьбу со злом, но кто, спрашивается, остановит их? Полицейские? Те, кого не купили, и готовых собой рисковать, недостаточно много, чай не в сериале живем телевизионном, и они могут закончить плохо, да и каковы возможности? Один горный тролль в состоянии уничтожить отряд спецназа, поддерживаемого танками и БТРами, как с подобным чудищем бороться, а если таких банда? Мы же решим проблему играючи. И главное, властями контролируется, чуть ли не на содержании, не стоит бояться. Политических амбиций не имеем, проще своих представителей в парламенте иметь, чтобы интересы лоббировали. После нескольких данных мною интервью все же присоединилась к нам Жар-птица и как вовремя, с её славянским костюмом и внешностью шикарно смотрелась на экране, оказалось, что ещё и умна, и за словом в карман не лезет, чуть позже курсы закончила актерского и ораторского мастерства. Но, главной составляющей успеха  была, конечно, искренность. Скрывать нам нечего, а когда появлялось, не сообщали ей лишнего, потому полюбилась зрителям.


Через какое-то время нас буквально завалили просьбами принять в организацию, но все описанное растянулось на несколько лет, пока же, возвращусь к описываемым событиям. Главной нашей проблемой оставались темные элементалии, как минимум, весь год, каждый день атаковать станут, и не факт, что все окажутся тупыми отморозками, способными лишь кулаками махать, стоит кому-то из них придумать вправду стоящий злодейский план и рискуем сгинуть, причём, нас с Ковбоем ещё и воскрешать некому, а без меня, на этом этапе становления, все развалится. Если бы знать, что подобное имеет смысл, попробовали уничтожить или пленить Мудрый Свет, но он, пожалуй, казался пособником негодяев исключительно потому, что вынужден был их постоянно воскрешать и наделять суперспособностями. Гибли бы наши, выручал их. Наконец, пришла в голову одна мысль, казавшаяся, на тот момент, здравой. Оставалось лишь дождаться появления солнышка и поболтать с ним по душам. О том, что из-за массовой атаки уголовников, не смогли потренироваться, не растопились, схватка со злодеями оказалась уроком отличным, эдакое практическое занятие на свежем воздухе, вроде контрольной или промежуточного экзамена, если понимаете, о чем я.
Правда, стрелок, на следующий вечер, выглядела даже более уставшей, чем обычно, и не хотела лекаря беспокоить.


Я задумался над тем, не поискать ли какое безопасное средство, что помогало бы восстанавливаться непосредственно после боя, что-то вроде энергетика, но не убивавшего сердце  и другие внутренние органы и не вызывало привыкание, как наркотик. С таким требовалось обращаться не к химикам, а волшебникам, разумеется, добрым. За советом обратился к нашему куратору, и та немедленно дала адрес. Суперзлодей не сразу своё присутствие обозначили, готовили некую гадость, потому могли выделить немного времени на короткую беседу. Ковбой такому очень обрадовалась, ведь появился шанс стать сильнее и полезнее. Предварительно, созвонились, чтобы не свалиться к чародею, как снег на голову. Встретил нас мужчина средних лет, с непримечательной внешностью, каштановыми волосами, карими глазами, носом с горбинкой, вечно поджатыми губами, в спортивном костюме и тапочках, лишь кольцо на указательном пальце с синим кристаллом выдавало, кто перед нами, внимательно выслушал, вытащил из кармана очечник с очками с синими стёклами, уставился на нашу соратницу.


— Я могу сделать все, что угодно, — начал колдун, — и даже за умеренную цену. Когда был вчера погром, мне пытались стёкла в окнах побить, пришлось отпугнуть иллюзорным Цербером, но ваша подруга совершенно не нуждается в дополнительных возбудителях. Просто она, по незнанию, использует свои пистолеты лишь на один процент, не выявила истинной их силы, как и предшественницы, потому и так слаба.


— И как пробудить мощь истинную? — спросил я.


— Это должна узнать сама, а то не сработает, таковы правила, — собеседник пожал плечами, — пусть трудиться, не щадя живота своего, и не боясь врагов, и получит желаемое обязательно, но не сразу.


— Я могу до пенсии ждать, пока пробудится мифическая сила, а сражаться со злом уже сейчас надо, — моя соратница нахмурилась, — и, никогда себя не жалею, и не берегу. Неужели откажите?


— Хорошо, — маг вздохнул, — только имей в виду, ничего просто так не даётся. Могу гарантировать, что двенадцать часов будешь двигаться без устали, почти не чувствовать боли, но после, все вернётся, и вторую половину суток, а то и больше, придётся отлеживаться. Мое средство безвредно, но нельзя принимать больше, чем раз в сутки, иначе, израсходуешь внутренние резервы, слишком рано, и умрешь. Достаточно одного глотка. Бутылка неразрушимая, эликсир в нем не заканчивается никогда. Учитывая, чем вы заняты и сколь полезна деятельность, денег не возьму, но если попадётся вам дракон, возьмёте у него несколько чешек, можно даже старых.


— Змей Горыныч подойдёт? — уточнил я.


— Вполне, — кивнул кудесник.


— Тогда можно мне от вас позвонить, если не трудно, думаю, не откажет и пришлёт вам несколько, — я потёр руки.


Мой подобревший трехголовый знакомец и вправду не подвёл, обошёл всех своих сородичей и прислал колдуну целый ящик сухой чешуи, она же отслаивалась, периодически, как и любая змеиная кожа. Спутница же моя, с удовольствием хлебнула из бутыли, поморщилась, вкус явно не понравился, зато, через пару мгновений, выпрямила спину, цвет лица улучшился, посвежела, похорошела.


— Уф, кажется, что весь мир перевернуть могу! — воскликнула воительница.


— Давай без этого, — я поморщился, — чем больше будешь прыгать, и скакать сейчас, — тем хуже будет потом.


Меж тем, в квартире волшебника зазвонил телефон, но искали—то нас, куратор. И точно не с тем, чтобы поздравить с успехом.


— Ваши четверо психов захватили детский дом и, одновременно, частный самолёт, — начала ФСБшница, — посадили деток на него, подвезя на нескольких автобусах, и угрожают сбрасывать по одному, на землю, причём, сразу трупы, если вы не сдадитесь и не позволите себя умертвить.


— И что, никто и ничего не понял, пока не стало слишком поздно? — я сжал кулаки, чуть не раздавив трубку.


— Они начали ещё вчера операцию, когда все службы на ушах стояли, — женщина вздохнула, — по нашим данным, где-то в два часа ночи. Быстро сделали, без задержек, а в самом детском доме помещения изнутри заморозили, заперев работников, не могли выбраться, пока лёд не подтаял. И как планируете действовать?


— Очень аккуратно, — я сощурился, — поганцы покусились на святое и ответят за это по всей строгости закона.


— И что нам делать? — спросила Кариатида. — С такой сложной и опасной ситуацией ещё не сталкивались.


— Возможно, ничего опасного и нет, — я погладил подбородок пальцами, — давно один вопрос интересует, почему вы все стихиями повелеваете, и лишь один Стальной Рог тупо атакует, круша врагов и ничего больше?


— Я могу, в теории, — воин металла смутился, — но не на расстоянии, ни как Магнито из «Людей Х», только касаясь, не вижу особого смысла тратить силы, и так справляюсь.


— А если коснёшься, скажем, самолета, сумеешь его изменить? — спросил я.


— Должен, — подтвердил соратник.


— Тогда, наши злодеи окажутся в ловушке, Главное, все правильно провернуть, — я потёр руки, — Привидение, сейчас слетаешь на разведку, узнаёшь, что где и как, а после отвезёшь врагам подарочек. Подорвём их самоуверенность на корню, чтобы и те, кто сменят, не смели детей трогать!
               

****


Думаю, никто не будет спорить с тем, что причиняться детям вред, это зло самое что ни есть отвратительное, а сиротам, к которым жизнь и так была не добра, так и многократно больше. Собственно говоря, я всегда воздерживался от убийства тех же педофилов лишь из-за того, чтобы репутации не терять, при моих размерах трудно что-то сделать незаметно, без единого свидетеля. А вот на ноги такому недочеловеку «случайно» наступить можно, так чтобы ходить смог только под себя. Потому мы так разозлились на тёмных элементалей. Однако, головы терять не собирались,  лишком велика ответственность, столько невинных жизней. Привидение осторожненько самолёт нагнала, все внутри осмотрела, выяснила, где и кто вообще сидит, да чем занят. Оставалось только реализовать операцию. С помощью силы ветра подняла Стального Рога, только не смейтесь, на парашюте, дождались, пока транспортное средство оказалось в облаках, теперь коснуться крыла снизу и слиться с металлом. Фактически, наш воин превратился в самолёт.


В кабине пилота, в кресле, управлялся Адское Пламя, на руки асбестовые рукавицы натянул, чтобы не портить ничего вокруг, и рулил. Рог сделал дверь единым целым со стеной, чтобы никто не вошёл и не вышел, а после просто убрал дно под креслом и недруг с воем поднесся вниз. Я видел в нескольких иностранных мультфильмах, как воины, управлявшие огнём, летали, но, конкретно этот преступник, или не умел такого, или не успел освоить, меньше, чем за день, приземление пришлось на воду океанскую и оказалось слишком жестким, в чем Приведение специально убедилась. Но, оставшиеся негодяи находились при детях и представляли максимальную опасность.


Атаковать стоило чуть не одновременно, прежде чем опомнятся и начнут жестить. Небесный Гром слегка задремал, а чего ему было бояться, собственно говоря? Напарники за притихшими детками следили внимательно, не шелохнуться. Стальной шип вылез из кресла и пронзил негодяя насквозь, тот только и успел, что открыть глаза и выпрямиться, скончался тут же, и не пикнув. Потоп стояла у дальней стены, рядом с кабиной, следила за салоном, подбрасывая и ловя ледяную сосульку. Из обшивки над ней высунулась стальная рука, схватила за голову и тут же сжала, так, что хрустнули кости черепа. Ночная Пора узрел все это, но его ноги погрузились в пол, изрядный кусок отделился и несчастный полетел вниз, догонять Адское Пламя, только этот тип ещё и летать умел, потому нельзя было полагаться на удачу. Самолёт устремился следом, из носа выдвинулась шестиствольная авиационная пушка и открыла шквальный огонь. Несколько пуль в голову и недруг успокоился навек. А транспортное средство развернулось. Над дверью появилось человеческое лицо, улыбнулось широко.


— Внимание, детишки, ваш самолёт освобождён и заражён искрой жизни, теперь я трансформер, кто хочет покататься?


— А плохие монстры больше не вернутся? — спросил один из малышей.


— Только не сегодня, — успокоил всех супергерой, — они вспомнили, что дома утюг не выключили и молоко с плиты не сняли, поспешили туда, пока хата не сгорела. Итак, хотите посмотреть мультики или послушать веселую песенку?