Вышибала и Серебряный Ковбой. Глава 8

Александр Михельман
Солнышко снова воскресил поганцев, только они выглядели какими-то потерянными, несчастными, совсем в бой не рвались, на меня поглядывали испуганно.


- Может, мы заранее сдадимся? – Ночной Гром сглотнул. – Один-то раз умирать страшно, а третий и подавно. Я чем только не занимался, и крал, и наркотики продавал, и в разборках участвовал, лично человек восемь убил, и в больничке лежал, и в тюрьме несколько сроков отмотал, но с таким чудовищем не сталкивался и не хотел бы в будущем.


- Если я отберу у вас особые способности, все одно перестанете существовать, - хмыкнул судья, - так чего терять?


- Больно будет? – уточнил преступник.


- Нет, мы же не маньяки, какие, - вздохнуло солнышко.


- Тогда лучше так, без драки, - воин молнии, - не готов больше терпеть побои.


- Вы все такие робкие? – Мудрый Свет повернулся к троице.


- Если бы даже и захотели сражаться, что сделаем втроем? – Потоп пожала плечами. - Буквально обречены, изначально. Не завидуем тем, кто сменит. Особенно, когда добряков обучат, как следует и не понадобится огромная мускулистая нянька.


- Проклятье, - простонал судья, - ладно, будем считать, что сегодня никто и ни с кем не дрался, но завтра, чтобы без выкрутасов!   


— Не смотря на то, что нас едва не дисквалифицировали, мы вам очень благодарны, хоть помогли свести схватку на ничью, — Кариатида поклонилась, — враги испугались и отказались выйти на арену, предпочли умереть, это невероятно важно.


— А скоро, я в этом на миллиард процентов уверен, вы будете внушать недругам ужас лично, своими достижениями, — я подмигнул девушке, — с каждым днём становитесь все лучше и лучше. Ну, пройдёмся по городу разок и начнём тренировки вновь?


Спорить со мной никто не стал. Началось все с мелочи, опять хулиганы, воришки, гопники и прочий планктон преступного мира. Особенно меня повеселила воительница земли, когда из стены дома вылезла рука, схватила форточник — карлика, вытащила из окна и к асфальту прижала. Коротенькие ножки в гигантском кулаке дрыгаются, жертва пищит и не может ничего поделать. После на древесном корне, на ближайшем фонаре оставили, полицию вызвали. Думаю, со временем, сам факт того, что тот или иной злодей был пойман супергероем, будет считаться доказательством вины, мы ведь невинных не трогаем. С час примерно, все было в порядке, пока, на полицейской волне, не послышался голос нашей ФСБшницы, немедленно просилась встрече. Нам не оставалось ничего другого, как поспешить по названному адресу по подземному «метро» Кариатиды.


— Что случилось? — спросил я у службистки.


— Нам стало известно, что главы преступного мира сговорились и решили с вами покончить, пока вы до них не добрались. Для начала, испортив репутацию. Наняли целую армию отморозков, со всех концов России и бывших братских республик, которые должны будут начать беспредельничать одновременно, в разных концах Москвы, требуя выдать им супергероев и угрожая полностью разгромить город. Точно не сможете быть одновременно везде, если враги и не возьмут числом, власти вынуждены будут вас выдать или арестовать, чтобы прекратить беспорядки.


— Проклятье, нам бы не помешали технологии ослолюдей, по созданию клонов, — я скрипнул зубами, — неужели, вопреки моему нежеланию, придётся создавать организацию супергероев России под крылышком ФСБ, чтобы всегда было кого послать туда или сюда? Пока же, продемонстрируем преступному миру, что даже один храбрец с особыми способностями, может навести порядок. Но, по одному не пойдём, разделимся на группы. Кариатида, на тебе самые крупные группы, закатай их в асфальт. Возьмёшь с собой Серебряного Ковбоя, прикроет от снайперов и прочих стрелков. Привидение, стопой пойдёт Стальной Рог, атакеру не помешает прикрытие из ветра. Деревянная Марионетка, ты со мной, будешь связывать всех, кого побью.


Спецслужбистов раздала нам рации, чтобы указывать, кому и куда бежать, чтобы разгромить хулиганов. За мной закрепили Измайловский район. И вот увидел я толпу, человек двести, с арматурой, мачете, трубами, дубинками и прочими видами холодного и кассетного оружия. Шли, от станции метро «Измайловская» и Измайловского парка, в сторону трамвайных путей, громили все на своём пути. Над толпой возвышался огромный огр. Несколько злодеев захватили два мусоровоза и крушили припаркованные автомобили. Погромщики громко требовали выдать им суперов — линчевателей.


К счастью, вдоль дороги росли деревья. Мой напарник погрузил в землю корни, дал команду и из стволов полезли «щупальца», обвивали тела преступников, один мусоровоз опрокинули. Я просто с ревом пошёл в атаку, бандиты в ужасе отхлынули в стороны, пусть я не использовал и трети своей силы, каждый удар отправлял несколько человек на больничную койку разом. Кто не видел несущегося в бой горного тролля, тот не познал истинного ужаса. И тут вам не фильм фантастический, никакая добрая фея неразрушимого доспеха и меча Кладенца не подарит, а вот кулаком, размером в половину человеческого туловища по бестолковке получишь гарантированно. Огр единственный попытался меня хоть как-то остановить, размахивая фонарным столбом, но я ударом палицы выбил из него дымного монстра, почти такого же размера. Узрев новое чудище, враги просто бросились врассыпную, бросая оружие. Ну, все, кто не были связаны корнями. Дымная тварь немедленно врезала мне, отправив в полёт, я смел второй мусоровоз, проехался с ним до дома напротив и печатался в стену, по которой побежали трещины, тут же вскочил, подхватил огромную машину и метнул в недруга. Теперь пришла его пора познакомиться с небоскребом. А тут ещё Марионетка его спеленал корнями, а один поднял, как копье, и в голову вонзил, испарив.


Теперь дальше, по трамвайным путям в сторону шестнадцатой парковой улицы. Там ещё одна армия из хулиганья, эти уже с пистолетами и охотничьими ружьями. Я велел напарнику не подходить ближе чем на выстрел, чтобы не прикончили. Тот кивнул и ещё создал вокруг своего тела кокон из корней, благо, чтобы видеть, в глазах не нуждался, вибрации земли помогали. И вправду злодеи разных преступников нагнали, откуда—то с периферии прибыли лешие с болотниками, наверняка, недовольные тем, что с лесами твориться ныне, жаждали отомстить людям. Их деревья не трогали, пришлось мне целиком на себя взять, тем более, у нечисти в городе силы мало, не помогает родная стихия. Быстро всех разметал. Меж тем, проезжавшая мимо БМВ чёрная, без предупреждения, развернулась и врезалась в толпу, а после и меня, но водитель не рассчитал, с кем связывается, весь перед в смётку, я транспортное средство поднял в воздух, заставив преступников в ужасе отпрянуть, потряс, так что водила с четырьмя подельниками через окна вылетели, тут послышался громкий клёкот, с крыши спикировала огромная, с Ньюфаундленда примерно огненная птица с павлиньим хвостом, устремилась ко мне. Запустил в неё машиной, сбил, пернатая оказалась на асфальте, в воздухе закружили пёрышки, превратилась в женщину, в сарафане, лаптях и кокошнике, Марионетка тут же связал корнями. Уцелевшие уголовники, окончательно потеряв веру в победу, кинулись в разные стороны. Опять же, кто успел. Меня же птичка — перевертыш заинтересовала. Приблизился осторожно, похлопывая палицей по руке. И тут противница глаза открыла, зашипела, путы вспыхнули и сгорели, вскочила, охнула, схватившись за бок.


— Не знаю, что ты такое есть, — хмыкнул я, — но не стоило лезть в эту драку, не похожа на классического оборотня, судя по отсутствующей регенерации.


— Я — Жар-птица, — пояснила врагиня, — и дерусь не так часто, да вы, слабоумные, вынудили, своими действиями. Неужели нельзя жить спокойно и не нападать на людей? Для борьбы с преступностью есть полиция, вот пусть и работают!


— Не справляются власти, — я пожал плечами, — а стезя героическая мне предками завещана, ни одно поколение улицы патрулирует.


— А о последствиях задумывались? — продолжала собеседница. — Если будут повторяться выступления, вроде сегодняшнего, человеки весьма разозлятся, в первую очередь, на тех, кто на них не похож. Игра Хунга — мунга, в своё время, всех обитателей планеты объединила и спаяла, смогли сосуществовать вместе, но равновесие хрупко, потому многие из нелюдей попрятались вновь или ушли в параллельные измерения, а оставшиеся рискуют стать жертвами преследования религиозных фанатиков и просто завистливых трусов, опасающихся нечисти, нежити, малого народца и волшебных существ. Так не надо раскачивать лодку, которая и так вот—вот потонет!


— Или наоборот, стать полезными, — я постучал пальцем по лбу, — у нас же возможностей больше. К тому же, отступиться не получится, суперзлодеев полиции не одолеть в жизни, а мы можем и спасаем жизни. Просто необходимо объединиться, выступать по телевидению и радио, создавать положительный образ. И вместо того, чтобы быть врагами человечества, сделаемся его кумирами. И твоё нападение ничего не изменит. Хорошего лекаря знаешь?


— Только врачей в поликлинике, — хмыкнула птичка.


— Тогда вот адресок, — я вытащил блокнот и написал несколько строк, оторвал бумажку, — а хочешь встретиться и обсудить наши разногласия, приходи ближе к утру в кафе «Лакомка», думаю, с погромщиками как раз покончим, там и поболтаем по душам, а сейчас прости, некогда.


Уже на шестнадцатой парковой, ближе к Пироговской больнице, столкнулись с третьей толпой, самой густой, между прочим, средь людей, приметил нескольких вурдалаков, так же решили подраться, раз повод есть, не знали, что подобных им в живых не оставляют. Опять повторилось все, напал, принялся бить, открылись окна домов, из них в нас полетели бутылки и мусор, люди не разбирали, в кого мечут, лишь бы унять разбушевавшихся отморозков. Не повезло негодяям, неподалёку от больницы, в конце улицы, лесопарковая зона, огромное количество деревьев, мой соратник сразу этим воспользовался, все вокруг корнями оплёл, заточил толпу в клетку из плетеных деревянных столбов, сквозь которые не пробиться. Пришлось преступникам сдаться, как раз и полиция прибыла. Меж тем, запичкала рация.


— Не хочу вас пугать, — начала ФСБшница, — но в небе видели одного из потомком Змея Горыныча. Обычно, змеичи стараются не светиться, но молодняк горяч и до денег жаден, не остановите, половину Москвы спалит. Остальные уже спешат к вам, поддержать.


— И совершенно напрасно, — я сжал кулак, — отзови их, пусть продолжают бить погромщиков, с такой ерундой я и сам справлюсь.


Змея Горыныча очень трудно не заметить, полноразмерный дракон, с тремя головами, с прочной серо-стальной чешуей. Велел Деревянной Марионетке и близко не подходить к монстру, спалит с гарантией, праха не останется. В те времена честные люди ещё шестисотых Мерседесов не покупали, потому, с легким сердцем, схватил ближайший и во врага запустил, попал в левую голову. Гигант рухнул, к счастью, не на дом, а на улицу, вызвав небольшое землетрясение, но сознание не потерял, ударил пламенем из двух голов, я успел спиной повернуться, оберегая глаза и палицу, а когда недругу понадобилось набрать воздуху в грудь для повторной атаки, отправил своё оружие в полёт, выбив из недруга дымного монстра, втрое мельче самого чешуйчатого, но так же с тремя головушками. Оставалось атаковать. Тварь попыталась взмыть в воздух, но мой напарник приказ нарушил, корни беглеца обвили и прижали к асфальту, мне оставалось лишь шеи сломать, одну за другой, только после этого позволил себе опуститься на колени, раны адски болели, просто нестерпимо. Что-то, в последнее время, слишком часто пытаются спалить. Надо заказать пару бочек мази от ожогов, точно пригодятся.