Вышибала и Серебряный Ковбой. Глава 7

Александр Михельман
— Ну, приступим к процессу исцеления? — поинтересовалась нимфа. — Ко мне, в любой момент, могут прибыть новые пациенты, и вам лучше с ними не встречаться, не пугать.


Серебряный Ковбой, по приказу лекаря, села на лавку, шедшую вдоль стены, женщина склонилась, положила пальцы на плечи и вдруг плоть её стала прозрачной, потекла вниз, стрелок вскрикнула, и дело было совсем не в испуге. Кажется, новая знакомая решила, что все пташки в ловушке. Я тут же приложил нимфу палицей по голове, череп разлетелся мелкими брызгами, меж тем, вся изба стала терять цвет, оборачивалась чем—то прозрачным. Вылетел крошечный дымный монстрик, размером с муху и тут же испарился.


— Я не зло и не добро, просто голодное создание, нуждающееся в белке, — на стене дома появилось лицо нимфы, — Вы сами пришли, никто не звал и не приглашал, так теперь и не сопротивляйтесь. Зато спасёте многих, ваших тел мне на год хватит, особенно, горного тролля.


— Прости, ты не с теми связалась, милочка, — Кариатида топнула ногой, — довольно велика, разрослась, но вокруг—то земля, не дам сбежать.


— Ну, заточила меня в каменный аквариум, а дальше что? — поинтересовалась хищница. — Вы внутри меня и человеческую самку сейчас съем, у вас на глазах.


— Разбежалась, — рыкнула стрелок, руки её были зафиксированы, но врагиня везде, достаточно нажать на спусковой крючок, пистолеты выстрелили, прямо в кобурах, пули вонзились в пол, теперь пришла пора фальшивой нимфы заорать от боли.


Привидение создала маленький ураганчик, который принялся расти, принялся втягивать в себя полупрозрачную пакость, одновременно, Марионетка нас всех обвил своим корнями, включая и Ковбоя, ветер сорвал с неё всю пакость, начал поднимать в воздух, туда, где она обледенела, теперь сбросить вниз. Воин дерева вытащил нас из ямы, созданной кариатидой на месте фальшивой деревни, туда же рухнула обледеневшая хищница, воин земли ее тут же каменной плитой накрыла, так что оказалась замурованной, погрузила тюрьму так далеко вглубь, что никакая современная техника не смогла, к самой магме, но там случилось кое-что, чего не планировали, жар ядра оказался таким, что раскалил камень и прозрачное нечто просто поджарилось, как в духовой плите и погибло. Впрочем, огорчились мы не слишком сильно, мало ли, какой-либо темный маг возжелает вернуть и воюй с жуткой штукой заново. Больше всех Ковбою досталось, мало того, что на теле теперь было полно следов, как от кислотных Ожегов, так ещё пришлось и одежду стирать, и самой мыться в ближайшем пруду. Теперь обратно, сказать большое и сердечное спасибо ФСБШнице за подставу. Молились только, чтобы без последствий обошлось, а то превратиться подруга в нечто жуткое и придётся теперь уже её убивать, не самый приятный расклад. К счастью, конкретно в этом случае, пронесло. С другой стороны, не зря день прошёл, такое древнее зло извели. Сколько она людей скушало, страшно себе представить. Наверняка, фашисты с инквизиторами, вместе взятые, и то меньше душ невинных загубили. Прощались с грустью.


— Снова я вспомнила сегодня, что не наделена настоящими суперспособностями, — стрелок вздохнула, — была бы более живучей, врагиня не сумела так захватить и покалечить. Единственную из всех, между прочим, выделила. Говоря проще, моя карьера в любой момент может закончиться трагедией.


— Не волнуйся, постараемся сделать так, чтобы до этого не дошло, — я похлопал девушку по плечу, — зато, можешь считаться храбрейшей из нас, поскольку рискуешь больше и продолжаешь мир спасать, вопреки всему. Я тобой горжусь и восхищаюсь искренне. Куда проще воевать, когда ты большой, сильный и с твёрдой кожей. Полагаю, просто надо подыскивать для тебя новые амплуа. Скажем, разведчицы. Сможешь внедряться в банды и мафиозные структуры, все там вызнавать и подсказывать, куда лучше удар нанести.


— Ага, ты ещё меня за контору посади, принимать заказы от клиентов и связываться с другими бойцами, эдакая секретарша при суперах, — фыркнула собеседница.


— Это позже, когда станешь старше и не такой резвой, годам к пятидесяти, — я подмигнул, — пока и так побегаешь. Хуже иное, проблема с лекарем осталась неразрешенных. Крайняя претендентка слишком многого требовала за свои услуги. Понимаю, что самыми здоровыми могут считаться покойники, у них ничего не болит, не болеют, но нас сей вариант как-то совсем не устраивал, такие вот мы капризные ребята и девчата. Ну, ничего завтра мы об этом ещё поговорим с нашей новый знакомой, придется ей придумать что-нибудь получше если не хочет чтобы с ней поссорились, раз и навсегда.
               

****


Очередные суперзлодеи почти сразу придумали почти рабочий план, прямо с утра отправились на Красную Площадь, собираясь там разрушить всё, что смогут. Разумеется, на них обрушились и солдаты, и полицейские, и кремлёвская охрана, а туда лохов не берут, к несчастью, с существами с особыми способностями справиться очень непросто. Пришлось нам бежать к недругам сломя голову, на ходу звоня ФСБшнице, чтобы предупредила власти о нас и так же не оказались под атакой. Нет ничего хуже дружественного огня. Прежде всего, Кариатида создала стену, отгородившую людей от злодеев, нарочно образовала нечто вроде арены, где оказались лишь добряки и злодеи, да мы со стрелком.


- Думаете, что такой фокус поможет вам победить? – прошипел Адское Пламя. – Наоборот, тем скорее уничтожим!


- Так в чем же дело тогда? – я хмыкнул. – Иди сюда и покажи, что умеешь, приятель. Или боишься? Обычных смертных легко одолеть, а как насчёт настоящих бойцов?


Огненный сорвался с места и атаковал меня с яростью невероятной, на некоторое время не мог наблюдать за остальными. Недруг обрушил на меня пламя с обеих рук, я закрыл лицо, чтобы глаза не пострадали, боль нестерпимая. Все же моя кожа от пламени защищает плохо. Пошёл вперед, приблизился к недругу и ударил. Его просто унесло, врезался в стену и стек по ней, огонь погас, а я, взбешенный причиненными страданиями, ринулся на недруга, по дороге попалась под руку Потоп, врезал ей в челюсть, вложив всю свою силу. Отправил в полет, на ходу перепрыгнул через лежавшего на земле Марионетку, приметил отделённую голову Ночной Поры и раздавил её в лепёшку, настиг Пламя, который пытался приподняться, обрушил на него удары кулаков, пока не перестал дергаться, да не помер. Лишь после этого, отдышавшись, повернулся и увидел своих соратников, из стволов пистолетов Ковбоя курился дымок. Воительница земли держалась за руку, из-под пальцев текла кровь. Марионетка чуть приподнялся. Привидение висела под потолком. Стальной Рог пытался извлечь рожки из стены. Застрял наглухо, пришлось помочь освободиться.


- В этот раз, враги попались боевитые, - я кашлянул, - и весьма агрессивные, между прочим. Подбирают все более опасных кандидатов.


- И одолел их, в очередной раз, ты, - вздохнула воин земли, - минимум, троих из четверых. Потоп нас практически заморозила, и тут кое-кто проломил ей череп, разрушив темные чары. Ночную Пору одолели больше случайно, и кто его добил, спрашивается?


- Ну, вы только учитесь, - я пожал плечами, - открываем проход вниз, чтобы уйти от расспросов, а после неё и стены. Серебряный Ковбой, позвони спецслужбам и доложи о победе, пожалуйста.


- Уже назначил меня секретаршей? – возмутилась стрелок.


- Нет, просто прошу об услуге, тем более, у тебя руки подходящие, - возразил я, - мне надо отдохнуть, а остальные получили раны и будут их перевязывать друг другу. Никакая ты не секретарша.


- Хорошо, - воительница кивнула.


Кариатида переместила нас на достаточное расстояние. Подруга наша поспешила к таксофону и опустила несколько монеток, дозвонилась быстро, её просто ждали. Доложила о победе, но предупредила, что враги могут воскреснуть для схватки на арене, после которой придется повторно добивать, с неизвестными результатами.


- И нельзя расправиться с теми, кто негодяев воскрешает? – уточнила спецслужбистка. – Чтобы прекратить весь этот кошмар раз и навсегда. 


- Мы их не знаем, - подсказал я соратнице ответ, - наверняка, или какие-то высшие тёмные маги с другой планеты или чужого мира, или злые духи. У нас нет таких магических сил, чтобы противостоять, придется идти на поводу, пока не придумаем какой-то выход, или им не надоест мучить, или наша четверка не начнёт побеждать стабильно. И именно этим ныне и заняты. Очень жаль, что Земля и Россия стали местом столкновения света и тьмы, но так уж вышло. И не пытайтесь с врагами договориться, обманут, подставят и уничтожат, такова их истинная суть.


- Если только не вы являетесь злом, - возразила ФСБшница, - а те просто пытаются обратить на себя наше внимание.


- Думаю, и сами понимаете, что несете чушь, - я фыркнул, - лучше поведайте о лекаре, как обещали, на этот раз, о настоящем, не хищном чудовище. А надо устранить какого монстра, говорите об этом прямо, не темните, а то обидимся и прекратим сотрудничать.


- Значит, всё же, хищница, - собеседница притворилась, будто ничего не знает, - просто, это создание, чаще всего, убирало раковые клетки и опухоли, лишь каждый двадцатый пациент пропадал, якобы, уезжал на богомолье. Мы подозревали, что в секту отправляли, оказывается, имело место убийство. Спасибо, что остановили это порождение тьмы. Попробуем ещё раз решить ваш вопросец. Имеется одна женщина, к ней обращаются даже наши собственные сотрудники. Сейчас дам адрес.


Мы поспеши, куда сказали, тем более, вправду нуждались в медицинской помощи. На этот раз, новый лекарь жила в обычном районе Центральном Измайлово, в неприметном пятиэтажном доме, на втором этаже. Прибыли под землёй, чтобы никто не видел. Сначала отправили Привидение проверить, та подтвердила, что указанное лицо на месте, после послали Ковбоя, как самую человекоподобную, причем, она оставила нам шляпу, маску и пистолеты, договорилась. Лекарь сама спустилась вниз, открыли проход в полу в холле на первом этаже, туда и спрыгнула, к нам. Узрев, всплеснула руками, но не испугалась облика жуткого, небось и не таких встречала, кинулась ко мне, но я отослал к остальным. Я мог терпеть и худшую боль и пережить куда более серьезные раны. Конечно, новая знакомая не могла сравниться с Бо и в малой степени, требовалось куда больше времени и сил, но хоть кровь остановилась, а после и раны закрылись. После убрала мою боль.


- Мы можем к вам, время от времени, обращаться? – уточнил я. – С оплатой проблем не будет точно, обещаю.


- Меня не интересуют деньги вовсе, - отмахнула экстрасенс, - приходите в любой момент, я никому и никогда не отказываю. И не спрашиваю, кем является и от кого пришел. Потому, обычно, никто не трогает. Нужна и властьимущим, и представителям власти, и преступникам, и обычным людям.


- Тёмных элементалей ничего не остановит, захотят навредить и нападут, - я нахмурился, - надо бы к вам охрану приставить, найдете, кому позвонить, лучше из криминальной среды? Пусть сразу нас вызывают, пулей прилетим и спасем. Благодарны безгранично.


- Найдем, сейчас же и созвонюсь с одним хорошим человеком, - кивнула женщина, - я, кстати, «Воскрешение». Обращайтесь, как только понадоблюсь, я никогда не покидаю своего жилища.


Мы могли отправляться на патрулирование, больше не думая ни о чем, кроме предстоящей схватки с убитыми утром злодеями. Хуже нет, чем одну и ту же работу делать не по своей вине. Но, думаю, со временем, привыкнем к такому. Думаю, не стоит и поминать, кого встретили, когда вышли на улицу? Разумеется, последовала вспышка, которая едва не выжгла зрение, а когда проморгались, обнаружили солнышко и четверку негодяев, вполне себе целых, уверен, утренних.


- А может нам не с этими четверыми сопляками драться, а с горным троллем? – спросил Адское Пламя у судьи. – Он и опаснее в разы, и ещё утром нас жизни лишил.


- Правила придумал не я, - возразил Мудрый Свет, - и никто не помешает вам, закончив с тем, с кем положено, расправиться с кем захотите. Это уже меня не касается.


- А может мне с тобой подраться? – я сделал вид, что закатываю отсутствующие рукава. – Чтобы не воскрешал, кого ни попадя и не наделял особыми способностями.


- Я не воин, а судья, - светящийся шар отлетел от меня, - нейтральная сторона, ни добро, ни зло, беспристрастен. К тому же, смертному не удастся навредить.
И вот возник шар арены, только я устал стоять в стороне, без предупреждения, отшвырнул Стального Рога, прыгнул и схватил Кариатиду за руку, и оказался на арене, с другими.


- Это ещё что такое? – пролепетала Потоп, потирая челюсть.


- Вы же хотели со мной столкнуться, - я ухмыльнулся, - давно мечтал посмотреть, чем тут занимаетесь. Так, детишки, действуем так. Я беру на себя двоих справа и двоих слева, а вы остальных.


- Их тут всего четверо, - напомнила Привидение.


- Ну, мы, великаны, считать не обучены, слишком тупы, - я хитро улыбнулся, - все, кого не добью, ваши, очень щедр, сегодня. Враги, готовьтесь.
Ночная Пора решил меня первым атаковать, как самый малоуязвимый, но я не собирался бить в туловище опасное. Резко присел, пропустил над собой недруга, а после схватил за голову, рванул, так что шея хрустнула, тело испарилось немедленно. Я развернулся. Уцелевшие супергерои гоняли моих по арене, пытаясь заморозить, сжечь и поразить молнией, соответственно. Придётся выручать.


- Так, чему я вас учил? – я потер руки. – Действуем совместно.


Небесный Гром, в первой схватке павший не от моей руки, решил оправдаться перед подельниками, обрушил на  меня свои молнии, боль жуткая, опять. Но, негодяй, отвлекшись на меня, упустил остальных троих, а зря, Деревянная Марионетка, накинул ему на шею свои корни. Теперь особо ничего не пометаешь, я сразу ударил ногой в грудь злодею, только кости хрустнули, добавил в висок кулаком, стих, начал распадаться на части. Привидение сдерживала огонь и холод своим ветром. Кариатиде неоткуда было взять камня и земли, потому просто старалась не умереть.


- Вам разве не говорили, что лучшая защита, эта нападение? – поинтересовался я. - Показываю последний раз.


Потоп облила меня водой, ударив из ладоней струями воды, потом заморозила, к счастью, пришлось сосредоточиться на мне, остальная троица навалилась на Адское Пламя, воин ветра создала ураган, окружила недруга, так что воронка стала огненной, лишила сил. А как драться, если ты окружен? Потоп сумела остановить меня, как думала, лишь в двух шагах от себя, развернулась соратника выручать, я разорвал ледяные оковы, сбив и её, схватил злодейку и в вихрь метнул, её закрутило, воду испарило немедленно, обожгло, отлетела в энергетический барьер, оттуда вниз. Деревянная Марионетка поспешил добить. Я же поспешил к вихрю, благо, сила позволяла приблизиться, но хотел, всего лишь, погреться. Сразу стало легче. Привидение остановила ветер, Пламя, которого изрядно покрутило, на пол приземлился, свернулся калачиком, полумертвый, осталось лишь добить немножко, а там и арена исчезла.


- И что это было? – поинтересовался судья.


- Замена игрока играющим тренером, - я улыбнулся, - сколько можно мне друзей калечить? Вы этих храбрецов, небось, в средней школе взяли, а суперзлодеев из профессиональных преступников набирали?


- А где ещё искать чистые души и порочные? – вопросом на вопрос ответил Мудрый Свет. – На первый раз, просто переиграем, ещё раз повторишь такое, дисквалифицируем, засчитаем техническое поражение и зло победит, получит по второй способности заранее, до окончания недели, даже не года.


- По третьему разу врагов бить? – я всплеснул руками. – Это уже просто некрасиво.


- Мы постараемся не проиграть, - пообещал Стальной Рог, - но спасибо, что пытались помочь, учли полученные уроки.