Вышибала и Серебряный Ковбой. Глава 6

Александр Михельман
Имеются определенные преимущества, когда у тебя в команде настоящие супергерои с нормальными особыми способностями. Привидение вызнала, на месте ли враги. А их сторон был в очень удобном бывшем бомбоубежище. Кариатида перекрыла все выходы, заделав камнем входы и выходы, кроме одного. Нам оставалось только войти. Хорошо, что я занимал своим телом весь проход, у молодняка имелись при себе автоматы Калашникова, и они не постеснялись похватать и открыть шквальный огонь. Воин земли, за моей спиной, создала щит из бетона, чтобы случайные пули никого не ранили, я лишь рукой глаза прикрыл, чтобы не выбили. Воин воздуха создала ветер, юные уголовники оказались прижаты к стене, оставалось только обезоружить и тщательно обыскать. Деревянная Марионетка стянул своими корнями, не  шелохнешься.


— Судя по всему, вас о нашем прибытие оповестили, — хмыкнул я, — потому оказались все на месте ив боевой готовности.


— Да вы хоть знаете, на кого наехали? — попробовал гнуть пальцы один из типов.
— Да мы вас достанем, а потом уроем, мусорские подстилки.


— За языком следите, молодой человек, — посоветовал я, — хамить старшим, себе дороже, а то обижусь, сяду на тебя и останется только кровавая лепешка на полу. И к мусорам мы прямого отношениями имеем, лишь чистим улицы от всякой швали, чтобы гражданским дышалось легче и грабило исключительно родное государство. А вашей криминальной карьере конец приходит, мальчики и девочки. Стальной Рог, выбери ка мне кого-то, выглядящего трусоватым и слабым, с него начнём.


Воин металла колебался недолго, указал на самого молодого из банды, которому хорошо, если пятнадцать лет исполнилось. Воин дерева поднёс его поближе, и я палицей приложил, со всего размаху, под дружный испуганный вой его подельников. Выбитый дымный монстр больше походил на червяка, попытался уползти, но я ему на хвост наступил. Кариатида выпустила из пола каменные шипы, на них чудище насадило и испарилось полностью, не осталось и следов.


— Вот видите, чего вы в своих душах выращиваете, творя зло всем вокруг, — я повернулся к юным бандитам, — а могли бы столько позитивного сделать, благодаря своей пассионарности и бесшабашности.


— А мы и так делали, — хмыкнул один из малолеток, — просто начали с себя.


— Очень хорошо сказал, — я крутанул палицу, — дайте ка мне этого умника сюда.


— Руки прочь, — рыкнул преступник, — я свою злобу ценю, и вообще, является частной собственностью, неприкосновенной.


— Не поверишь, а мне плевать, — я фыркнул и приложил поганца дубинкой от души, выбитый монстр отказался куда более жутким, походил на паука, полез на стену, а после попробовал убежать по потолку, но от пуль Серебряного Ковбоя особо не побегаешь, да и куда, если все входы и выходы перекрыты. Зато острослов смолк, лишившись своего злого сарказма.


— Вы ведь не будете бить женщину? — поинтересовалась одна из бандиток. — Раз супергерой, обязаны быть и джентльменом.


— На этот случай, у нас есть подходящие сотрудники, одного пола с преступницами, — я передал палицу Кариатиде, — она точно не джентльмен, по определению и никаких нравственных ограничений не имеет.


Соратница злодейку приложила и выбила дымного монстра в виде жабы с длинным липким языком и быстрыми ногами. Только Деревянный Марионетка оказался быстрее, его щупальца ухватили тварь за ногу и о стену приложили, несколько раз, пока не испарилась. Очередной монстр оказался небольшим и я его сам пристукнул, на месте. Молодежь кто ругался, последними словами, кто затаился, будто надеясь, что о нем позабудут, кто-то даже молился в полголоса, а один сумел удивить.


— Мы ведь, после обработки, станем добрее? — уточнил он с немного смущенным видом.


— В том и смысл всего действа, — кивнул я, — чтобы вернулись домой, к мамам и папам и больше никому беспокойства не доставляли.


— Тогда возьмитесь за меня, — юноша сглотнул, — я с детства был нервным, страдал приступами ярости неконтролируемыми и самому потом жутко стыдно и противно, а, иногда, просто страшно становится, как подумаешь, до чего могу дойти.


— Молодец, признание проблемы, есть самый первый шаг к скорому исцелению, — улыбнулся я и ударил.


Дымный монстр оказался огромным, но не амбаром, а жирдяем, всех нас телесами к стенам прижал. Пришла пора Стальному Рогу себя проявить, нажал головой, рожки начали распрямляться и вошли в тело врага, как кинжалы, принялись удлиняться, пока не вышли с другой стороны, тут твари и конец пришёл. Новый бандит выпустил из себя птичку. Привидение создала ураганчик, который пернатую закружил и ударил о стену, со всего размаху. Ещё с час так развлекались, пока не дошли до главаря, у этого дымный монстрик был крошечный и походил на вставные челюсти, тут же цапнул меня за руку, второй ладонью его и прихлопнул, как муху.
Снаружи, вне бомбоубежища, ждали машины ФСБ, из которых полезли сотрудники, все с оружием. Тут же и наша дамочка, уже успела переодеться в более удобный строгий брючный костюм.


— Вы только имейте в виду, эти детишки теперь, как кроткие агнцы, — напомнил я, — в тюрьме не выживут.


— А мы и не станем сажать, — пообещала службиста, — и так тюрьмы переполнены, допросим и пусть убираются. Нам важнее знать, откуда оружие взяли, под кем ходили, и какие планы имели на будущее.


— С допросом проблем не будет, — я кашлянул, — врать разучились навсегда, радикально честны. Бить не придётся, как и пытать.


— За кого вы нас принимаете? — возмутилась собеседница.


— За кого принимаем, уже понятно, — я ухмыльнулся, — осталось убедить не желтить без повода, а то тоже можем попытаться сделать добрее.


— Не сделаете, тогда меня выгонят со службы, стану для вас бесполезной, а другой потенциальный куратор может оказаться не столь лояльным и понятливым, — возразила ФСБшница.


— Но, за каждую услугу платить надо, — я облизал губы, — Вы же знаете всех людей и не людей Москве. Не подскажете какого-нибудь лекаря — экстрасенса, способного быстро вылечить? Лучше, чтобы не мошенника.


— Есть одна нимфа в Подмосковье, особенно не светится, рекламы не даёт, клиенты находят благодаря сарафанному радио, — пояснила спецслужбистов, — но не факт, что она с вами захочет сотрудничать, она не любит агрессивных существ, драчунов и убийц.


— Что вы, мы очень милые и миролюбивые, — я, сложил ручки на животе с самым невинным видом, — а арестовывать всяких преступников и отдавать властям наш гражданский долг.


— Гражданский долг состоит в том, чтобы, узнав о преступлении, сообщить в соответствующие органы, — женщина подняла вверх указательный палец, — а вы, по сути, такие же преступники, беспредельщики и самоуправцы. Просто мы закрываем глаза на такую деятельность, пока что, поскольку, из двух зол выбирают меньшее, однако, все это временно, до первого вашего большого косяка. Я понятно изъясняюсь?


— Более чем, — кивнул я, — но, пока вы не придумаете, как побеждать суперзлодеев, инопланетян и пришельцев, без огромных человеческих жертв, мы будем нужны, как первая и последняя линия обороны, как минимум, пока не вернуться из параллельного мира четверка главных героев планеты Земля. Так что, давайте лучше дружить, врагами мы куда опаснее.


Закончив беседу, мы сразу же отправились по названному адресу в Подмосковье. Оказались в какой-то полузаброшеной деревеньке. Покосившиеся домики, лениво брехали старые собаки, на лавках сидели старички со старушками, которые на нас почти не обратили внимания, будто у них тут каждый день супергерои туда — сюда рассекают толпами.


— Что-то здесь не так, — Кариатида нахмурилась, — не чувствую веса изб, да и состав почвы необычный.


— Нас могли и подставить, — я поморщился, — спецслужбы подобное просто обожают, погубить или подсунуть новое задание, а потом «ой, как нехорошо получилось, сами не знали. Я не я и оплошность не моя. Мы думали так, а вышло, по-другому». Будем смотреть в оба, чуть что, сразу ноги уносим.


Нужный домик от других ничем не отличался, разве встретила не бабушка, а девушка, хотя, одетая, как другие. Спортивный советский костюм, телогрейка, платок на голове, никакой косметики, но лицо миленькое.


— Я не вижу средь вас больных или раненных, — заявила незнакомка, — лишь одна с переутомлением, но это лечиться отдыхом.


— Да мы больше с заделом на будущее, — пояснил я, — познакомиться, договориться, оставить авансцены. У нас же работа такая, сейчас все здоровы, а через час в пору в реанимацию везти. И требуется кто-то надежный, постоянный и с настоящими способностями, не аферист.


— Обычно, я не работаю с теми, кто лезет в драки и любит насилие, но в вас не чувствую истинного зла, — девушка кашлянула, — пройдемте в дом, сядем, побеседуем спокойно.


— Эта изба не из дерева сложена, — заявил Деревянная Марионетка, — вижу брёвна, но не чувствую их.


— Вас трудно обмануть, — хмыкнула новая знакомая, — а мне приходится маскироваться, чтобы окружающих не нервировать, люди такие пугливые, а я предпочитаю покой.


— Прекрасно вас понимаю, — я сощурился, — можете особенно не прятаться, лучше уж раскрыть карты, все же, потенциальные союзники. Дорого берёте за свои услуги?


— Как известно, тот кто что-то просит, для себя, обычно, дар теряет, — собеседница открыла дверь пошире, — сколько захотите, столько и поднесёте, я очень скромна и неприхотлива. Могла бы и вовсе бесплатно помогать, но сейчас такие времена пошли трудные, одним огородом и дарами леса не прокормишься. А давеча ещё какой-то толстосум интересовался землей нашей, хотел скупить за бесценок, еле убедила оставить в покое.


Женщина рыгнула и поспешно прикрыла рот рукой, притворилась смущенной.


— Намёк понят, — я погладил подбородок пальцами, — никто больше вашего поселения не тронет, особенно, нувориши.


— Вот и договорились, — покивала лекарь, — кстати, усталость я так же умею снимать, чего стоять на улице, заходите, гости желанные.


Домик изнутри выглядел как-то уж слишком по-деревенски, будто кто-то старательно пытался изобразить интерьеры, что ожидаешь, даже старый советский телевизор Горизонт, накрытый салфеточной и иконы в углу, это у нимфы, между прочим, которая никак не могла быть православной христианкой, физически. Все представители нечисти или Единому поклоняются, как встарь, или дьяволу, никак иначе.  Тем более, существо бессмертное. Увидев мой взгляд, новая знакомая предпочла измениться, переоделась на ходу, на голове венок из цветов, хитон классический, сандалии с ремнями, обвивавшимися ножки стройные. Но, уверен, что и это была лишь видимость одна, ещё один ожидаемый штамп.