Две записки

Алекс Архипов
 (отрывок из романа "Нескучная жизнь подполковника Чапаева)

   На этот раз меня никто не встречал. Ни в ночных рубашках, ни без… На диване в гостиной белели подушка и одеяло. Понятно. На кухонном столе лежали две короткие записки. «Извини, не высыпаюсь. Котлеты холодными не ешь. В микроволновке – одна минута. Целую» Но вторая понравилась мне больше. «андюша привет ятибе аставила адин сырник цылую женя» (орфография бережно сохранена).
           Я взял «адин» сырник, положил на него одну холодную котлету и поужинал. Ни чё так, хотя вкус, конечно, странный. Несмотря на тяжёлые мысли о предстоящей операции, уснул сразу.
          Приснилась какая-то ерунда. Будто стоит на балконе в ночной рубашке босяком моя Женька, с сырником в руке, и смотрит вниз. А под балконом сидит наш кот Боцман с гитарой в лапах и орёт басом: 
                - Мурка! Ты мой Мурё-ё-ёночек!
           Вроде и не март ещё.