Вышибала и Серебряный Ковбой. Глава 5

Александр Михельман
Следующим вечером, как и раньше, преобразился я, поспешил на встречу с соратниками. Серебряный Ковбой выглядела совсем плохо, под глазами синяки, двигается с трудом, руки дрожат, зубами скрипит, кашляет, как чахоточная.


- Чего с тобой такое? – спросил я.


- Мои пистолеты нуждаются в энергии, вообще-то, - пояснила девушка, - как думаешь, чьей питаются? 


- Может, тебе хоть раз в неделю работать, не каждый день? – уточнил я. – Чтобы не скончаться слишком быстро. Мы переживем, а ты нужна здоровенькая.


- А кто будет отстреливать очередного Ночную Пору? – фыркнула супергероиня. - Прекрати, сама разберусь, что делать. Мускулы натренирую, организм перестроится. За собой смотри, так сказать. Лучше задумайся насчёт лекаря и где такого искать?


На прежнем месте сыскали четвёрку храбрецов, такое впечатление, что как расстались, так тут и стояли, поздоровались тепло.


- Полагаю, наши недруги больше не решатся так, напрямую атаковать, - Кариатида вздохнула, - да, наверняка, подберут злодеев поумнее прежних, не таких неудачников и неумех. Постараются некий план изобрести, благо, способности позволяют. Некую ловушку.


- Ну, и сказочно, - я передернул плечами, - надо тренироваться, а как это делать при слабых недругах? Нам нужны настоящие негодяи, опытные и беспринципные. Но, ждать не будем, пока объявятся, предлагаю пройтись по улицам, патрулировать, обычных уголовников так же кому-то ловить надо.


И мы отправились в путь, как вчера. Конечно, злодеи уже в курсе были, сколь плохи их дела, даже милиция отметила, что более спокойного дня у них ещё не случалось, ну, его начала, злодеи попрятались, решили дружно остаться дома. А кому охота по физиономии получить и ещё измениться полностью или в тюрьму сесть, а становиться другим так страшно, да ещё и свои могут после прикончить или осмеять, неизвестно, чего хуже? Я немого заскучал, когда начали поступать сообщения сначала о захвате банка, а после и заложников, причём, преступники выглядели весьма странно и жутко, наши клиенты. Мы пулей кинулись в то место, где скрывались негодяи, отчаянно отбиваясь от спецназа. Помещение недруги выбрали подходящее, явно профи. Захватили однокомнатную квартиру на первом этаже, всего два окна и дверь. Трое отстреливаются, один заложникам угрожает. Приведение отправилась в разведку, вернувшись, доложила, что вправду наши клиенты. Ночная Пора следил за жертвами, угрожал невинных к себе в туловище поместить, лишить душ. Потоп дверь заморозила, превратила в кусок льда, беззвучно не проникнуть. Адское Пламя и Небесный Гром насылали пламя и молнии, грозя поджарить всех, кто приблизиться, до хрустящей корочки.


- Кариатида, обеспечишь нам проход в потолке? – спросил я. – В теории, должны ждать, чего-то такого, но вдруг повезет? Фальшивым нападением отвлечете, а мы с Ковбоем в дыру прыгнем и сразу атакуем.


- Только не вздумай никого дубинкой бить, - предупредила воин земли, - получим нового великана, так он весь дом развалит, устанем грехи отмаливать, столько душ погубим.


- Понял, не дурак, - улыбнулся я, - это только в сказках тролли всегда беспросветно тупы, а я ещё и не на сто процентов великан.


Трое наших товарищей решили идти с трёх сторон. Привидение проникла сквозь лёд, начала игру с Потоком, дразня её. Стальной Рог и Деревянная Марионетка пошли в лобовую атаку на окна. Союзница же последняя раздвинула бетон потолка в стороны, так что смогли прыгнуть вниз. Ковбой сразу Поре в лоб пулю засадила. Я схватил двух других и столкнул лбами, так что шлемы затрещали, а воин молний соратника ещё и током ударил, заставив потерять сознание. После я Грома ещё в окно вышвырнул, в руки друзей, пусть скрутят. Потоп накинулась на стрелка, постаралась её щупальцами поразить, но я швырнул в неё воина молний, тот сбил с ног, снова ток активировал, жертву затрясло, пока не
затихла окончательно.


- Что-то слишком просто, - я прикусил нижнюю губу, (когда наши выели заложников наружу и передали врачам и милиции), - вчера и то опаснее выглядели, чтобы это могло значить, как думаете?


- Все просто, вам придётся снова сразиться, - послышался до отвращения знакомый голос, вспыхнул ослепительный свет и перед нами явился судья собственной персоной, - посмотрим, стали ли лучше со вчерашнего дня, или без горного тролля и его убийц никуда не годитесь?


- Ну, не болтайте глупостей, - я скрестил руки на груди, - мы просто чуть-чуть помогаем, а вы, как я погляжу, не так уж беспристрастны, уж не со злом ли сотрудничаете?


- Просто хочу, чтобы воины добра выполняли свой долг полностью, а они лишь помогают вам, двоим, - возразило солнышко, - сейчас в этом убедимся полностью.
Не знаю, к счастью или сожалению, шар арены проникал сквозь стены, не сдерживало ничего, а восьмерка оказалась внутри.


- Такое впечатление, что судья очень хочет нас рассорить, или снизить самооценку соратников до нуля, - я сплюнул.
- Или наоборот, заставить добряков совершенствоваться, - не согласилась стрелок, - ты их буквально подавляешь, сразу придумываешь планы, всех расставляешь по местам, наносишь главные удары. Сегодня один троих завалил суперзлодеев, будто младенцев.


- А как иначе, второй владелец моего тела – древний герой с многовековым опытом, - я постучал пальцем по лбу, - он что, должен забыть о своих навыках и не использовать их? Конечно, начинающие негодяи или обычные недавние преступники ему не ровня. Особенно, такие недалекие. Наши же пусть смотрят, учатся, копируют. Лишь бы не поубивали их там, в проклятом шаре.


И вот арена погасла, добряки снова посыпались на пол, как горох, живые, но в крайне скверном состоянии. Будто под каток попали.


- Теперь пришла пора вам получить за всё, отомстим за предыдущих злодеев, а так же, за сегодняшнее унижение, - прорычала Потоп.


- Ну, здесь не арена, - я крутанул палицу в руке, - так что ещё неизвестно, кто, кому и за что отомстит. И как только добряков сумели поколотить, такие жалкие?


Воительница воды вытянула руки, из ладоней ударили струи воды, полила меня, попробовала заморозить, но не вышло, тролли стойки к холоду, я прыгнул вперед, обхватил злодейку, свободной рукой достал голову Небесного Грома, сжал пальцами, ток ударил обоих, но поверьте, женщине досталось больше. В это время, стрелок открыла огонь по оставшимся злодеям. Привидение сумела активировать встречный ветер, не дававший поганцам подойти к Ковбою. Меж тем, водяная потеряла сознание, я метнул её в огненного, смел, рывком сломал шею воину молний, вышвырнул в окно, там и распался. Ночная Пора взмыл в воздух, начал быстро раздуваться, моя напарница открыла по нему стрельбу, отвлекая, в комнате мебель успели изничтожить, еще, когда суперзлодеи с заложниками ворвались, чтобы не помешала, сожгли, но обломок ножки кресла, случайно уцелевший, мне под ноги попался, схватил его пальцами ступни, подбросил, ударом кулака направил и тот вошел в голову жертве, вонзился почти полностью. Труп рухнул на пол и забился в агонии, обратился в прах. Остались двое, поспешили добить, пока не очнулись.


- Эдак, мы всех преступников в мире изведем, если по-очереди, станут преображаться, - хохотнул я, - лишь бы не нашли кого-то стоящего.


- Но, при этом, добрые воины потерпели второе поражение, - напомнил Мудрый Свет.


- Может, если ваши негодяи получат по второй способности, станут интереснее, - отмахнулся я, -  не раздражай, прошу, зануда. Подучим храбрецов, и начнут выигрывать, раз за разом, устанешь им очки назначать.


Мы помогли побитым подняться, выглядели они несколько смущенными, и грустными.


- Как вас вообще побеждают? – уточнил я. – Пока будем искать других преступников, предлагаю обсудить тактики, вроде, и силы подходящие, и талантами не обделены.


- Во-первых, ограниченное пространство, - начала Кариатида, - не увернешься толком ни от пламени, ни от воды, ни молний. Но, главная проблема – воин тьмы. Привидение, в этот раз, в его тело попала, и еле нашла путь назад, чудом не умерла. Ещё и атакуют разом, заполняют все пространство полностью. К тому же, шар в воздухе висит, до земли не добраться, я становлюсь бесполезной, как и Деревянная Марионетка.


- Будем работать над этим,  - я кашлянул, - думаю, никого сегодня не поймаем, давайте найдем за городом подходящее место, где никто не застанет, и начнем учиться. Покажу несколько фокусов, которым меня научили ещё ослолюди, в прежних жизнях. А они с кем только не сражались. Постараемся, чтобы вы, завтра, надавали новым обидчикам, по первое число, пожалеют, что вообще из дома вышли. Особые способности это ещё далеко не все. Вот ты, воин земли, зачем тебе твердь, если есть твердые руки и ноги. Скажем, электричество проводить не должна, огонь не сразу сожжет, страшна только Потоп и то, если позволишь себя заморозить и сделать хрупкой. Да и если Ночной Поре в голову закатаешь, ему мало не покажется. Привидение, тебя вообще ничто не ограничивает, атакуй недругов сверху и не бойся ответных ударов, скользи между злодеями, пусть друг друга бьют. Стальной Рог, у тебя вообще возможностей выше крыши, против каждого из поганцев, дай огненному рожки разогреть, а потом бодай любого из троицы, прожжешь до костей, насчёт молний, сам вчера разобрался. Позволь их заморозить, пусть обломаются, образуются острия, и насаживай на них любого. Манекен, активнее действуй корнями, подставляй подо все, пусть злодеи устанут нападать. И главное, используйте все и разом.


Мы перебрались за город, нашли довольно большую площадку, какой-то дом хотели отстроить, залили бетон, на этом и остановились, а нам как раз подходило.


- Итак, - я потер руки, - Ковбой станет вон там и будет постреливать, ваша задача пройти миом меня и поразить её, лучше, почти без магии. Научитесь так драться, сможете и с ними, кто положит на лопатки некоего горного тролля, считается победителем. Внимание, считаю до трёх… три!


Союзники сорвались с места, побежали на меня, я просто выкинул руку вперед, схватил воина металла за рога, крутанулся на месте, снес двоих его спутников и отшвырнул метров на двести, покатился по земле. Привидение лишь развела руки в стороны в воздухе.


- Кажется, дела хуже, чем я думал, - я поднял глаза к небу, - ни с этого начали. Поднимайтесь, пожалуйста.


Встал лишь Рог, да и то с трудом, остальные пострадавшие предпочли притвориться мертвыми, пришлось водой отливать, и по щекам хлопать, чтобы очнулись.


- И чего это было? – я упер руки в бока.


- Ты оказался слишком быстр, а удар едва на месте не убил, - пожаловать воин земли, - такой скорости не ожидали. Спросила бы: - «Человек ты или нет»? Но, ответ очевиден. Тебя самого стальной штукой, когда-нибудь, по голове били, у меня искры посыпались.


- Надо учиться драться, - я погладил пальцами подбородок, - Ковбой, ты в этом деле дока и не так страшно выглядишь, поменяемся местами, только без пистолетов. Главное, не калечьте мне девочку, помните, что смертная.


И вот снова троица пошла в атаку, воин металла впереди, стрелок приготовилась, без предупреждения, подпрыгнула, сделала сальто в воздухе, приземлилась на спину Кариатиде, оттолкнулась, ещё скачок и приземлилась обеими ногами на голову Марионетке, отбросила его, приземлилась на руки и на ноги, вскочила, оказалась между воином земли и Стальным Рогом. Вовремя пригнулась, так что кулак сильной воительницы пришелся в челюсть соратника, затрясла отбитыми пальцами, а Ковбой, присев на одной ноге, крутанулась и ударила по ногам рогатого, уронив на бетон, подпрыгнула и ударила кулаком в висок Кариатиде, оглушив, высокая женщина на союзника упала, придавив своим весом. Оставалась ткнуть в особые точки на шеях. Привидения металась над дерущимися, не зная, что делать надо вообще?


- Вот вам и причина, по которой не побеждаете, пока, - я всплеснул руками, - не умеете драться вовсе. Придется учить с самого начала, как меня, некогда. 


К счастью, я сам, не так давно, закончил обучение, помнил, как это делал отец, да и стрелок так же, взялись за дело немедленно, благо, с учениками невероятно повезло, оказались талантливыми и быстро схватывали все. Если не умрут, добьются немалых результатов. За один день в необоримых воинов не превратим, но ведь не последний раз встречаемся. Плюс, у них будет пример перед глазами, как надо побеждать их вечных недругов. Если бы проклятый Свет не исцелял злодеев, каждый раз, я просто сделал так, чтобы не доживали до схватки на арене или не сумели причинить серьезного вреда.  К сожалению, прервали. Послышался шум моторов, а после и Приведение забеспокоилась, предупредила, спешат к нам несколько машин, подозрительно похожих на те, что ФСБ использует, с соответствующими номерами. Хорошо, если просто поболтать хотят, а не повязать всех и своей воле подчинить. Кариатида немедленно нас в бетон погрузила, попробуй отыскать. Службисты нашли много следов, принялись их исследовать, но поймать никого не смогли бы, даже если поняли, куда делись, просто ушли под землёй спокойненько.


Уже в новом схороне, под землей, мы продолжили, света, конечно, не хватало, только фонарик Серебряного Ковбоя, но это и хорошо, на самом деле, чем труднее условия, тем выше результат. Как сказал Суворов: «Тяжело в учении, легко в бою». Я вообще удивлялся, как вышло, что наших соратников ещё ни разу не убили на арене, наверное, просто повезло. Или злодеи боялись, что следующие добряки окажутся в разы опаснее предыдущих? Не знаю. Тренировались, пока все вконец не утомились и уже еле двигались. Зато, некоторый прогресс на лицо, уже не все мои удары попадали в цель.


Решили вернуться в город, немного пройтись по улицам, чисто для приличия, и по домам, отдыхать и отсыпаться, ну, кому это нужно, конечно. Преступников по-прежнему не встретили, лишь нескольких пьяных, для одного из них скорую помощь вызвали, как-то неудачно упал. Ещё, стали свидетелями ужасной аварии с тремя машинами. В средней пассажиров зажало, пришлось мне крышу оторвать, а соратники извлекли пострадавших и оказали первую помощь. Думали, уже ничего интересного не будет, когда, проезжая мимо очередного моста, увидели, как какая-то девушка взобралась на перила и нырнула. Для экстремала была одета не слишком подходяще, платье, туфли на каблуках. Пришлось мне следом сигануть. Вышибала был пловцов не очень, зато я сам плавал, как рыба, да и течение для могучего горного тролля не страшно. Сцапал утопленницу и к берегу, а там уже наши ждали, изрядно волнуясь. Принялись откачивать.


— И в чем причина такого заплыва? — поинтересовался я. — Вроде, сезон ещё не открыли, да и пляжа, поблизости, нет.


— Вообще-то вот, — женщина сунула руку за пазуху и вытащила удостоверение ФСБ в полиэтиленовом пакетике, — только не надо меня сразу начинать бить, наше начальство лишь поговорить хочет.


— Хитрые засранцы, — я покачал головой, — силой взять не вышло, давайте хитростью заманим? Чего болтать—то, давно все про меня знаете, в политику не лезем, массовых убийств не устраиваем, преступников сдаём ментам, чего же боле?
— С вашим семейством все более или менее понятно, хотя, все одно напрягаете своими неконтролируемыми действиями изрядно, — собеседница кашлянула, — а как насчёт остальных? И разрушений, в последние дни, стало больше. Банк, скажем, а после и квартира граждан невинных.


— А это все суперзлодей, у них работа такая, — я передернул плечами, — от нас не зависят, лишь пытаемся ущерб минимизировать. Но, так вышло, что, конкретно эти четверо, неуничтожимы, Полагаю, станут проблемой на десятилетия, если не на века, пока их покровителям не надоест поддерживать. А эти четверо врагов сдерживают, по мере сил и под моим чутким руководством. Уберёте нас с улиц и посмотрим, что делать станете с боевыми элементалями четырёх стихий. А так, мы могли бы для вас кое-какую работенку делать, если надо террористок поймать, или мафиози убрать, только чтобы никаких политических игр, в таком дерьме не участвуем.


— Мы, собственно, это и хотели предложить, — пояснила ФСБшница, — кого нельзя убить или посадить, лучше использовать. У нас тут объявилась банда молодых отморозков, грозятся развязать войну между всеми бандами, уже двух криминальных авторитетов завалили по беспределу, ранили полицейского, нам хаос в столице не нужен. Повяжите поганцев, будем искренне благодарны.


— Можем обещать большее, коли попадутся, навсегда завяжут с уголовщиной, — я улыбнулся, — полагаю, их адрес у вас есть?