Зима в городе Морг. Глава 15..

Денис Скорбящий
     Бездельница Варвара.

 Кудрявая симпатичная девушка смотрела на всё происходящее скучающим взглядом.
-Здравствуйте,Варвара.Итак,при всём вашем очаровании,у вас в жизни был один существенный недостаток-вы лентяйка.
-Да,я не хочу ничего делать,никуда идти,я хочу лежать и всё время спать,-отозвалась Варвара.
-Ну,вот теперь и объясни,как ты попала под автобус? Сама скажешь или сказать за тебя?
-Что сказать?Что я сама шагнула навстречу смерти? Ну,да,это так.Мне просто было скучно и вовсе не хотелось жить.
-Вот интересно! И всё равно было,что там ждёт дальше?
-Абсолютно.
-И куда ты оправишься дальше,тебя не интересует?
-Нет.Главное,что здесь работать не надо.
-Удивительная логика,-сказал голос,-наверное,тебе и слушать меня не хочется?
-Не очень,-перекривившись,ответила Варвара.
-Ну,как с тобой быть? Иди в салон и передай всем остальным послание:
-Я-хозяин города Морг.А вы думали,с вами разговаривают высшие силы? Да вам до них ещё сто ступеней очищения каждому! А в город Морг я пускаю тех,кто меня почитает.к счастью,среди вас я не нашёл ни одного святого,одни негодяи и бездельники,как раз то,что мне нужно!Зима закончилась,добро пожаловать в город Морг,нечестивцы!У каждого из вас будет своя,индивидуальная экскурсия!

               Конец.