Вышибала и Серебряный Ковбой. Глава 4

Александр Михельман
Деревянный воин освободил небольшой участок, и я стал по нему палицей лупить остервенело, чем раньше добьём врага, тем лучше. Воин металла разбежался, я отскочил, и боец врезался рогами во врага, затрясся от электрических разрядов, но ему они не вредили нисколько, отскочил, из рожек ударили две молнии, в туловище порождения тьмы. Тьма электричество поглотила, но несколько рассеялась. Тем временем, я продолжал колотить. Ковбой расстреливала ледяные ноги, и вдруг, случилось странное, нижние конечности растеклись водой и испарились. На асфальте же явился труп Потопа, костюм стекал с неё черной пакостью, а после и плоть обратилась в прах. Энергия закончилась благополучно. Мы усилили натиск, наконец, поддалась голова и исчезла, остался труп Небесного Грома, сполз костюм, а плоть стала прахом. Остался лишь череп теневого монстра, на котором и сосредоточились мы со стрелком свои усилия, пока несчастный не испарился, а к нам вернулись Ночная Пора и Адское Пламя, оба в весьма скверном состоянии, а первый недруг ещё и получил пулю в голову. И вот его туловище схлопнулось, голова и конечности раскатились в разные стороны, стали пылью. Огненный воин рассмеялся злобным безумным смехом, стянул свой шлем, и обрушил огонь рук на свою голову, отправился в ад, наконец. Кажется, долгая схватка закончилась в нашу пользу. Если только у судьи свои счёты.


- Полагаю, два – один? – спросил я, повернувшись к маленькому солнышку.


- Думаю, по-прежнему, что шесть против четверых, не слишком честно, - возразил Мудрый Свет, - да, придётся заменить четвёрку злодеев на других преступников, но схватку на арене они честно выиграли. Вы можете хоть весь год так устранять негодяев, но коли добряки не научатся побеждать без помощников, дополнительные способности получат не они, простите. Мой долг – оставаться беспристрастным.


- Ну, мы только начинаем, уверен, они научатся, - я передернул плечами, - тем более, стихии им достались не столь могучие, как у недругов. Жаль, что нельзя тёмных элементалий сделать добрыми, не сделав ещё хуже.


- Думаю, до утра у нас есть время отдохнуть от соперников, - Кариатида вытерла пот, - у кого-то ещё есть силы патрулировать?


- Я лишь разогрелся, - я похлопал палицей по плечу, - могу так развлекаться хоть сутки напролет. Горные тролли – существа невероятно выносливые.
- Только если ты будешь носить меня на себе до утра, - Серебряный Ковбой вложила пистолеты в кобуру, - у меня пальцы болят и мышцы ноют, не знаю, что дальше будет.


- Мы точно не уступим какому-то там древнему монстру, - Стальной Рог скрестил руки на груди, - мои рога готовы к бою всегда.


- А я бестелесна, - прошелестела Призрак.


- Голова кружится, но, в общем, в неплохой форме, - Деревянная Марионетка перебрался на газон, выпустил корни, вонзил в землю, - только подкормлюсь.


- Ладно, - воин земли выпустила из асфальта несколько рук, - садитесь, прокачу, сейчас включим радио и узнаем, кого ловят полицейские.


Удобно, когда есть такие союзники. Призрак осматривала окрестности, особо не показываясь, Кариатида управляла транспортом, остальные отдыхали от схваток со злом. Мой стрелок совершенно успокоилась, убедилась, что её сила достаточная, для полноценной героики, лишь бы прикрывали хрупкое тело. Вначале, нам попадались исключительно мелкие преступники, хулиганы и воришки, ради них даже с каменных рук не слезали. Соратница их новыми каменными ручками хватала и фиксировала до приезда полиции. Зато, прекрасно отдохнули,  но вот, проезжая мимо очередного рынка, услышали громкий шум. Воин воздуха поспешила на звук, скоро вернулась и доложила, что там гастарбайтеры ссорятся с торговцами, по каким-то своим вопросам, но назревает драка.


- Да не сочтут нас фашистами, - улыбнулся я, - пойдём, всех успокоим. Хотя, подозреваю, узрев такую команду, сами разбегутся благополучно.


Я как в воду смотрел, кавказцы славятся своей доблестью, но трудно не перепугаться до полусмерти, когда на тебя прут пять чудищ и ковбой с двумя пистолетами, тоже, наверняка, непростой. Драчуны побросали арматуру, камни и ножи, кинулись врассыпную, скоро
никого не осталось вовсе.


- Робкие, какие пошли злодеи, - я зевнул, - не вышло бы, как у наших благодетелей ослолюдей, от которых преступники бегали по всей Европе толпами, а то придётся покинуть Москву и искать работы где-то ещё.


- Поедем в Чечню, там террористов, как грязи, - Стальной Рог подмигнул, - можно сутками драться, не переставая ни на миг.


- Далековато, - Кариатида передернула плечами, - достаточно добраться до Химок или Перово, там гопники сами лезут со всех сторон, бей не хочу.


- Я вот подумала, раз начали в России появляться новые супергерои, может, сможем связаться ещё с кем-то? – предположила Серебряный Ковбой. – Чем больше храбрецов, тем лучше, выйдем на новый уровень, возьмемся и за мафию, всех не перебьют.


- Не радуйся слишком, - я кашлянул, - помни о космическом равновесии, чем больше хороших парней, тем больше и всяких негодяев, весьма могущественных. И если есть что-то вроде союза или организации, начнутся проблемы. Предатели, неудачники, неумехи испортят любые начинания, да и правительства со спецслужбами напрягутся. Пока мы лишь отдельные линчеватели, как-то спокойнее.
- Ты, вроде, говорил, что знаешь, где можно искать преступников? – решила сменить тему стрелок. – Вот и давай, показывай, мы тут не на ночную прогулку выбрались.


- Это можно, - я потер руки, - есть одна банда мотоциклистов, не слишком опасные, больше хулиганьё, но драться любят и умеют. Есть желание размяться?
Чем хороши байкеры, не надо их долго уговаривать, звать, вытаскивать на улицу, и все в том же духе, нашли, в каком баре тусуются, мотоциклы на улице пхнули, так что полетели на землю с грохотом, и бандиты сами повыскакивали, пылая праведным гневом. Правда, узрев, кто перед ними, немного стушевались.


- Ну, будем перековываться в честных граждан добровольно, или по земле поваляем? – я похлопал палицей по ладони.


Преступники решили, что умеют быстро бегать, но из земли вылезли каменные столбы, преградили дорогу, оставалось или сдаваться, или кулаками махать. Мотоциклисты трусами не были и решили уйти с честью, а мы не стали использовать особых способностей, чтобы не выглядело так бесчестно, впрочем, преимущество и так имели, засчёт прочных тел. Закончилось быстро, разложили тела рядком. Повезло любителями двухколесных, что они не стали пистолеты вытаскивать, меньше получили по шее.


- Если бы мы хотели вас только арестовать, не пришли такой толпой, - пояснил я, прохаживаясь туда – сюда, - но, наша цель создать более гармоничное общество с праведными жителями. Думаю, ваши родственники только спасибо скажут. Народ, приготовьтесь, сейчас всё самое интересное и начнется. Кариатида, добавь крышу, пожалуйста, и сделай щели между столбами минимальными, дымные монстры разными бывают.


Соратница послушалась, и не пожалели. Первое же выбитое чудовище оказалось крылатым и взмыло к небу, вздрагивая от пуль, что всаживала в неё Ковбой.


Привидение кинулось вслед, создало небольшой вихрь, в который тварь затянуло и швырнуло на асфальт, а тут и мы со Стальным Рогом навалились, добили. Несколько порождений тьмы ничего собой не представляли и сразу погибли, зато пятый монстрик оказался растягивающийся, попытался между столбиками протиснуться, но оказался стиснут, осталось добить. Но, хуже всего оказалось чудовище, вылезшее из тела главаря банды, которое уменьшилось до размера ребенка, с парочкой клешней и скорпионьим хвостом. Воин земли быстренько заключила его в каменные оковы, а остальные обрушились, атакуя всем, что располагали. Но, живучий оказался, никак не хотел умирать, а когда испарился, опустились на асфальт, тяжело дыша, даже я полностью выдохся. Оставалось лишь отпустить байкеров.


- Вы нас в тюрьму сажать не будете? – удивился один из преступников.


- А зачем? – я пожал плечами. – Больше зла творить не сможете, а это главное. Захотите снять с души старые грехи, идите и пишите на себя заявление в полицию, или в церковь, молиться, мы свою часть работы выполнили.


- Насколько же с вами хорошо работать, - воин земли улыбнулась, - особенно радует, что не надо никого, кроме своих главных врагов, калечить и убивать, и решаем вопросы со злодеями раз и навсегда, позитивным способом.


- По этой самой причине, ослолюди и даровали бессмертие самому первому Вышибале, - я подмигнул, - полагаю, до завтра можем отправиться на отдых, достаточно поработали, а там ещё погеройствуем в удовольствие. Пока же, приятно было пообщаться, наше почтение, дамы и господа.


Я взялся проводить Серебряного Ковбоя, мало ли кто захочет на неё напасть, девушка выглядела изрядно утомлённой, бледненькая, руки дрожат.


- Может, тебе на завтра взять отгул? – предложил я. – Нельзя работать на износ.


- В кино и комиксах все выглядело как-то иначе, – вздохнула воительница, - как только Дардевил и Бэтмен выдерживали подобные нагрузки, да ещё и работали сольно, без героев – амбалов, за которыми можно спрятаться?


- Они – сказочные персонажи, - я вздохнул, - к тому же, ты только начала, мышцы привыкнут, организм подстроиться и вскоре удивляться будешь, отчего раньше уставала. Думаешь, я с рождения был выносливым бойцом? С трёх лет тренировался, по шесть часов в день, под руководством правильного тренера, и сейчас продолжаю. Твоя бабушка как-то сражалась, столько-то лет, вот и найди инфу про неё, должна быть, обязательно.


- Будет исполнено, могучий господин, - воительница поклонилась, - если смогу, завтра приду обязательно, но, для этого, надо с кровати встать. Нам необходим лекарь - экстрасенс, вроде Бо, о которой рассказывал, чтобы раны исцелял и усталость снимал. Небось, у нашей четверки таких проблем нет, магия спасает.


- Придётся изыскать обязательно, - кивнул я, - точно не помешает. Объявления в газете не подать, набегут разные аферисты и сумасшедшие, устанем отбиваться. И не только ради тебя. Я в человеческой ипостаси так же уязвим, вычислят враги и могут ранить или даже почти убить, и близких, разумеется.


- Всё, - спутница остановилась, - дальше нельзя, чтобы ты не смог отыскать моей секретной базы, супергеройские тайны, так сказать.


- Всё понимаю, - я улыбнулся, - приятно было пообщаться.


Сегодня мне будет, чем похвастаться перед родственниками, много чего интересного совершил. Но, к сожалению или счастью, они уже все знали, видели по телевизору битву со злодеями, журналисты как-то сумели подобраться и все заснять со стороны. Телефонов ещё тогда столько не было с камерами, как и видеорегистраторов в машинах, опасное дело такие кадры снимать, до первой случайной пули или осколка. Хорошо, никого из нас опознать не выйдет в принципе. Да, я и не спрашивал, есть ли у соратников человеческие ипостаси, ну, не считая момента, когда погибают. Если нет, удобненько, спрятался в подземном убежище, созданном воином земли, и жди, пока недруги нос высунут из своего схорона, а там битва очередная. И так, пока те существа, что дали силы, не наиграются и не заберут обратно. Отец мне руку пожал с чувством, сказал, что даже завидует несколько, в его время такого не было, теперь героев в столице стало кратно больше, веселее как-то, злу куда хуже придется, глядишь, совсем повыведется. Надежды мало, конечно, но хоть что-то имеется.