Вышибала и Серебряный Ковбой. Глава 3

Александр Михельман
Лучший способ поднять кому-то настроение, напомнить ему о том, как он полезен и важен. Потому я отправился искать злодеев. Нашелся только какой-то алкоголик, пристававший к редким прохожим. Крепкий такой тип, крупный, из-под куртки тельняшка видна. Возможно, бывший десантник. Правда, когда моя тень его накрыла, рефлекторно вжал голову в плечи, медленно повернулся, поднял голову и сглотнул, трезвее. Я улыбнулся и приложил палицей, отшвырнув назад, появился маленький дымный монстр, но с пушками вместо рук. Не хотелось знать, чем он там стреляет, но Ковбой открыла огонь первой. Враг задёргался, поднял оружия и тут я второй раз приложил, заставив тварь упасть на четвереньки. Девушка всадила ещё с десяток пуль и недруг испарился.


- Как же здорово, что ты со мной, - я показал напарнице кулак с большим пальцем, поднятым вверх, - одному пришлось несладко. Даже не слышал о стреляющих порождениях тьмы. Что-то новенькое.


Мимо нас пронеслась машина с немалой скоростью, причем, необычная, похожа на инкассаторскую, но чёрная и с красными молниями на бортах, через миг послышался вой сирен полицейских машин.


- И как нам преследовать этих преступников? – спросила напарница. – Ты ведь не нагонишь его пешком, это физически невозможно.


- И не требуется, - я хитро улыбнулся, - для начала, срежем путь, а ты, в телефоне есть радио, случайно?


- Бери выше, я с собой настоящее радио взяла, - пояснил стрелок, - полагаю, надо подключиться к полицейской волне и отслеживать, куда враги едут?


- Ловишь мои мысли на ходу, - я подмигнул, - забирайся на плечи, и побежали.


Машинам по Москве быстро передвигаться трудно, пробки везде, да ещё и полицейские старались дорогу перегородить преступникам, а меня ничто не сдерживало вовсе. Короче, нашли подходящее место, на ходу, схватил подругу, отправил её в полёт, и приземлилась, вопя от ужаса, на крышу автомобиля, вцепилась во что-то. Поползла к кабине. Выстрелила несколько раз в её крышу. Транспортное средство начало вилять, позже оказалось, что пули попали в приборную панель, а главное, в плечо и руку водителя, тот выпустил руль, пришлось подельнику перехватить, но не сразу сумел справиться. Чудом не угодили в фонарный столб. Бедную Ковбой швыряло из стороны в сторону, как не свалилась, не знаю. Я так же не стоял на месте, скорость врагов снизилась, когда пытались удержаться, я нагнал и прыгнул, врезался в бок машины, перевернув её. Соратницу унесло, приземлилась на дерево у тротуара, лишь, поэтому и выжила, и не искалечилась. Я вскочил, поспешил к кабине, оторвал дверь и вытащил тех, кто сидел внутри. Один в крови, безопасен, а вот второй подходил, стукнул его дубинкой и вылетел крохотный дымный монстрик. Сразу его пристукнул, когда кузов буквально взорвался, из него выскочил циклоп, на пару голов выше меня и вдвое шире. Удар и меня унесло, врезался в стену дома, проделал изрядную дыру и оказался в чьей-то гостиной. Милые старичок со старушкой с одной стороны на диванчики, перепуганные, с другой стороны телевизор.


- Простите, я случайно, - я виновато улыбнулся, вскочил и обратно.
Серебряный Ковбой, со своего дерева, обстреливала огромного людоеда, но пули не причиняли ему серьезного вреда.


- Эй, приятель, - крикнул я недругу, - не желаешь ли выбрать противника своего размера.


Злодей развернулся, тут же ударил меня в челюсть, отправив в полёт, приземлился на крышу, которая начала прогибаться, пришлось срочно стать человеком, добежал до края, прыгнул и обернулся в тролля. Приземлился на гиганта, заставив его упасть на колени, ещё и вмял в асфальт. Тут же кулаком по голове заехав, вложив все свои силы. Поднялся первым, схватил негодяя и выбросил с дороги. Мог бы и палицей стукнуть, но опасался, что явится нечто ещё более кошмарное, чем сам великан. Пусть себе посидит в тюрьме, коли сможем скрутить. Уж больно крепкий тип!   


Недруг начал подниматься, хотя, уже не выглядел таким бодрячком, только и я понемногу выдыхался, встали друг напротив друга, как боксеры на ринге. Сжали огромные кулаки. И тут недругу что-то прилетело в бок, улетел и снес дерево, на котором, до сих пор, сидела моя соратница. Надеюсь, выжила и не покалечилась серьёзно. Кинулся выручать. Вроде ничего, под дерево не попала, села на врага и колотила рукоятями пистолетов по голове. Тут же лежал какой-то тип со стальными бараньими рогами на голове, (облачённый в синий кэтсьют, наплечники с фальшивой травой, наручи и поножи в виде бараньих костей, стальная имитация, на руках кастеты, ступни сапог напоминали копыта, но больше имитация) явно слегка оглушенный. Я схватил циклопа за руку, перевернул на живот и за спину конечность закрутил.


- Так, и кто у нас тут злой монстр, а кто – хороший парень? – послышался чей-то голос.


Я повернул голову и увидел троих незнакомцев. Одна девица сразу выделялась, на две головы крупнее остальных, мускулистая, руки от кистей до локтей и ноги от ступней до колен, каменные, туловище закрывал хитон, на голове шлем в греческом стиле, но из современных материалов. Второй походил на Буратино, с деревянным туловищем, на руках носил стальные перчатки с шипами, на ногах, сапоги со стальными носами и подковами. Последняя незнакомка выглядела, как привидение.


- Мы – хорошие, - я поднял руку вверх, - а как насчёт вас?


- Так же, - подтвердила огромная женщина, направилась к стене дома, коснулась пролома, и кирпичи поспешно вернулись обратно, слились в одно целое. Ущерб минимизирован. Прежде чем болтать дальше, связали троих преступников и упаковали для полицейских. Оказались грабителями, взяли банк. После поспешили прочь, пока самих не арестовали. Ковбою повезло, обошлось без серьёзных травм. Наконец, спрятавшись в одном тупичке, смогли поболтать по душам. Мы со стрелком представились.


- Мы – Элементалии, - представилась крупная женщина, - получили особые способности от неких потусторонних сущностей, любящих игры. Но, есть один крупный недостаток. Всего бойцов девять, четверо добряков, воин земли, то есть я, Кариатида (названа в честь статуй женщин, служащих столбами и поддерживающих свод в храмах), Стальной Рог – воин металла, Деревянная Марионетка – воин дерева, и Привидение – воин воздуха. Столько же злодеев, Адское Пламя – воин огня, Потоп – воин воды, Небесный Гром - воин молнии, Ночная Пора – воин тьмы и судья, Мудрый Свет – воин света, объявляющий победителей и проигравших и ставящий очки. Кто за год больше наберёт, получит второй комплект суперсил.


- И много очков получите за полную победу? – спросил я. – Скажем, если враги подобреют или погибнут?


- Очков много, - подтвердила собеседница, - но коли кто-то из нас скончается или станет добрее или злее, просто заменят кем-то другим. Но, только недавно начали, потому счёт всё ещё, ноль – ноль.


- Повезло кому-то, – стрелок вздохнула, - мне бы не помешали способности приличнее, чем просто пистолеты.


- Не забывай, что к силе прилагаются враги и с серьёзными способностями, огонь, вода, электричество и тьма, - напомнил я, - в драке могут такой вред причинить, пожалеешь, что на свет белый появился. Никогда и никому не завидуй, лучше осваивай своё.


- Кстати, о своём, - девушка уперла руки в бока, - не мог предупредить? Прежде чем на машину забрасывать, я едва себе репутацию не обмочила! О том, что могла погибнуть, даже не упоминаю.


- Прости – прости – прости, - я смутился, - не было времени болтать, к тому же, я старался быть осторожнее. Ну, теперь-то легче будет, если новые знакомые не откажутся сотрудничать. Вместе всегда легче.


- Нам союзники не помешают, - отозвался Стальной Рог, - единственно, когда появляется судья и объявляет: - «Бой»! Вы не должны вмешиваться в нашу схватку с недругами, даже если погибнем или получим ужасные раны.


- Не самый идеальный вариант, но сойдёт, - кивнул я, - постараемся быть полезными союзниками, попробуем вместе патрулировать?


Оказалось, что Привидение вправду управляет воздухом, например, быстро наполнить воздушный шар, и направлять его, с такого так удобно сверху наблюдать за улицами. По дорогам быстро передвигались, когда Кариатида превращала асфальт в эскалатор. Главное тут не навредить пешеходам, особенно тем, кому надо было идти в другую сторону. И уж конечно, новые недруги наших союзников решили показать себя в тот же день. Не стали думать над сложными и хитрыми планами, да и нужны ли они столь опасным типам? Просто вышли на улицу и принялись все вокруг крушить. Поскольку мы прослушивали полицейскую волну, сразу узнали о недругах и поспешили в ту сторону. И вот обнаружили негодяев. Разумеется, пугали до жути. Добряки-то красотой не блистали, а тут такое… Адское Пламя мог похвастаться огненными руками, остальной доспех состоял из чёрного асбеста, как у пожарных, единственно к шлему крепились красные рога из пламени. Потоп вышагивала на ледяных ногах, из спины её росли три щупальца из воды, на голове шляпка с цветами и маска в мелкую сеточку, косуха с шипами - сосульками, кожаные шортики, на руках – по три лезвия кастета «медвежьи когти» в виде сосулек. Небесный Гром больше походил на водолаза, в резиновом доспехе, черном, с синими полосочками, тем страннее смотрелась его голова, как у робота из фильмов ужасов, с торчащими иглами адского ежа, из которых, в разные стороны, постоянно били молнии, чаще всего, вхолостую, но уж если в кого попадала, мало никому не было. Ночная Пора походил на черный шар, состоявший из мглы, к которому, зачем-то, прилепили ноги, руки, голову в капюшоне, так что лица не видать. Все конечности облачены во что-то, вроде одеяний ниндзя. И вот с такими созданиями предстояло драться.


- Не выходи из-за моей спины, - посоветовал я Серебряному Ковбою, - это высшая лига, чуть пропустишь удар, и хоронить нечего будет. Вопреки словам новых знакомых, постараюсь хоть кого-то из монстров сделать добрее, пока судья не явился, а там пусть ищут им замену, хоть пару часов да выиграем.


Как ни странно, огненный элементалий казался мне наименее опасным, я выдернул фонарный столб из земли, примерился и метнул. Враг ударил в него струями пламени, бетон раскалился от жара, но что-то все же долетело, раненный отступил на несколько шагов, а я сцапал мусорное ведро у остановки, отправил следом, угодил в голову жертве, отчего она просто села на землю. Кариатида, догадавшись, чем закончится, окутала побитого асфальтом в кокон. Только тот немедленно принялся плавиться, суперзлодей вырвался наружу. Я оторвал от остановки кусок лавки, попал в солнечное сплетение огонька, заставив его сложиться. Воин земли создала шар из земли и асфальта, запустила, и противник лёг, оглушенный. Утихомирили, на какое-то время. Пламя погасло.


Меж тем, Ковбой стреляла в Потоп, не останавливаясь, а та закрывалась щупальцами, вода притормаживала пули, так что ударялись о тела, не причиняя вреда. Привидение закружило вокруг злодейки, создала ураган, который врагиню закружил, поднял вверх, туда, где соперница просто замёрзла, превратилась в лед, теперь отпустить, упала и разбилась. Обломки начали собираться обратно. Стрелок мешала, раскалывала пулями осколки на более мелкие. Надолго не хватит, но лучше так, чем никак.


Деревянная Марионетка выпустил из туловища корни, обвил тело Небесного Грома, стиснул, так что тот не мог пошевелиться, вокруг головы создал кокон, так что молнии не могли никому навредить.


Стальной Рог попробовал атаковать Ночной Поры, но чтобы покалечить такое существо, требовалось нечто большее, чем твердая голова, злодей просто взмыл в воздух, герой прыгал, как зайчик, но не мог достать. А монстр направился к каменному кокону, погрузил в себя, когда миновал, остались лишь обломки, теперь так же скользнуть по земле, собрал осколки, направился к деревянному воину, тот сам освободил электрического и отбежал в сторонку, позволил забрать. А вот мой стрелок не собиралась отпускать врагов, выстрела, пуля попала в голову, и воин тьмы свалился, схватился за рану, подельники вывалились на асфальт, корчились от боли, стонали и ругались.


- Как говорится, «а что, так можно было»? – хохотнул Стальной Рог. – Иногда, самые простые решения являются и наиболее эффективными.


Хотели мы побитых арестовать, но вспыхнуло что-то, свет залил всю округу, заставив присутствующих зажмуриться, а когда зрение вернулось, узрели маленькое солнышко, которое просто висело в воздухе. Суперзлодеи стояли на ногах, здоровенькие, будто им не досталось только что.


- Легко побеждать четверых вшестером, - послышался неизвестный голос, - посмотрим, как справитесь в схватке один на один! Бой!!!


И вот тела всех элементалий взмыли в воздух, вокруг них возник гигантский шар из энергии, отгородившего их от внешнего мира.


- Вот так, дрались – дрались, и тут явилась какая-то лампочка и все испортила, - простонала соратница.


- Что поделаешь, у наших союзников и их недругов свои разборки, - я пожал плечами, - нам остается только ждать. И нет ничего бесполезного, потренировались, показали себя и не дали злодеям беспредельничать. А храбрая четверка закрепит результат. Или не дадим поганцам воспользоваться результатом своей победы, наверняка, подлой. Садись, отдохнем чуточку. Кстати, в схватке с такими опасными тварями ты себя блистательно показала и предотвратила побег суперзлодеев, притом, что тот, кто был создан для такого дела, потерпел полное поражение. Никто не говорил, что являешься совершенным сокровищем?


- Умеешь ты похвалить, - воительница зарделась, - мне очень приятно.


К счастью, бои долго длятся только в кино, мультиках и книгах, в реале заканчиваются всего за несколько минут, не успели даже соскучиться, как защитный барьер исчез, наши новые товарищи попадали на землю, побитые, изуродованные, обугленные, разве Привидение выглядела получше. Злодеи же торжествовали, радостные. Подозреваю, нам сейчас так же достанется на орехи, но не собирались сдаваться. Я метнул палицу, которая угодила в грудь Небесного Грома, выбила из него дымного монстра, который увеличился до размеров гиганта в двадцать метров высотой, от элементаля же остался крошечный эмбрион, сразу же и скончавшийся. Гигант нагнулся, схватил Адское Пламя и Ночную Пору и пожрал. Потоп попыталась сбежать, но её никто и никуда не собирался отпускать, тварь сделала шаг и наступила на неё. И вот злое создание начало меняться, Из головы вылезли шипы, руки стали огненными, ноги изо льда, туловище призрачное.


- Если мы доживем до вечера, случайно, просьба будет, - Кариатида сглотнула, - больше не делай так, пожалуйста.


- Сам не знал, что подобное возможно в принципе, - я поёжился, - ладно, будем решать возникшую проблему. Для начала, сделаем так.


Серебряный Ковбой открыла шквальный огонь по монстру, отвлекла на себя. Стальной Рог встал, сорвался с места, ударил в гигантскую ногу врага, так что по ней пошли трещины. Я схватил Деревянную Марионетку, метнул в голову огромного создания, то отбило его огненной рукой, но воин земли вырастила из асфальта конечность, которая поймала соратника. Привидение металось около лица суперзлодея, закружила, создала гигантский вихрь, который грозился огонь потушить, а ноги разрушить. Я так понимал, главную опасность несло туловище из мрака. Кариатида выпустила из асфальта пару земляных рук, которые обхватили ноги чудища. Однако, то молниями их разрушило. Я подбежал, ударил по нижней конечности палицей, побежали трещинки. Стальной Рог разбежался, прыгнул, врезался рогами туда же, посыпались обломки льда. Враг запрыгал на оставшейся, но осколки тут же начали восстанавливаться обратно. Меж тем, воин земли уже сама отправила в полёт Деревянную Марионетку, и тот попал в голову недруга, обвил щупальцами. Великан хотел его огнем сжечь, но не получалось, вихрь Привидения тушил. Кариатида снова выпустила руки из камня, ухватила единственную ногу врага, рывок и тот завалился, на дорогу между домами. Ковбой стреляла, не успокаиваясь ни на минуту. Попадала, в том числе и в туловище. Я обогнул огромное создание, обойдя соседний дом с другой стороны.