Вышибала и Серебряный Ковбой. Глава 1

Александр Михельман
Детям на день рождение разное дарят. Кому-то машинки на самоуправлении, кому-то книжки, кому-то вовсе деньги, а мне батя на шестнадцатилетние поднёс дубинку. Не простую, ясное дело.  Я мечтал получить её лет с пяти, кабы не раньше. Наверное, стоило начать чуть иначе.


Дело в том, что у нас семья не совсем, как у всех, папаша у меня настоящий супергерой. Как в кино, мультиках и комиксах. И дед ещё был таким же, прадед. Началось все ещё во время Первой Мировой войны. Прадед был обычным сиротой, отец - солдат, погиб со многими другими несчастными. Мать от горя и тяжкого труда скончалась. Бродяжничал бедолага, побирался, подворовывать, пока, однажды, не надумал вытащить кошелёк у какого-то странного монстра с ослиными ушами. Только чудовищ тех оказалось четверо - два самца и две самки, нагнали воришку, поймали и сделали предложение, от которого невозможно отказаться. Или принимает от них волшебную палицу и начинает геройствовать, или в тюрьму отправится. Оказались незнакомцы гомункулами, копиями прославленных героев - ослолюдей. Настоящая-то команда, основная, в это время, пыталась остановить очередное вторжение монстров из параллельного мира. И то ли погибли, то ли завозились, короче, не вернулись обратно. И, так вышло, что и гомункулы так же умерли на проклятой войне.


А мы основали династию и начали добро творить. Нет, на что-то глобальное не претендовали,  чтобы там диктаторов свергать, с мафией бороться или инопланетян отгонять, калибром мелковаты, а вот обычные преступники, это, пожалуйста.  Какова наша особая способность? Дело в том, что в палице сидит душа древнего союзника ослолюдей, горного тролля по имени Вышибала. И активируя артефакт, мы превращаемся в пятиметрового гиганта невероятной силы с весьма прочной кожей. Но не это главный фокус, чудесное оружие, в прямом смысле слова, выбивает из злодеев их темную сущность в виде дымного монстра.


Убиваешь его, и человек становится праведником, не способным никому причинить вреда, эдакий ангелочек без крылышек. Очень удобно, преступник исчезает навсегда, не надо его в тюрьме держать, не сбежит никуда и не станет рецидивистом, любимая страна получает идеального гражданина и налогоплательщика. Из-за такой нашей полезности, милиционеры (а позже и полицейские) не трогали. Ну, и по мелочи так же помогали, на пожаре кого спасти, машины растащить после аварии, или судно со дна реки вытащить. Тролли смертны, конечно, но прикончить крайне сложно. А я ещё и тренировался чуть не с рождения, готовился к великому будущему. Не забыть бы упомянуть, что мы ещё и русские, в Москве живем. Сами ослолюдей скорее космополиты, но решили, что в России, на тот момент, особо опасная ситуация и герой нужен, как воздух. И не прогадали, кстати.


Две мировые войны, революция, Гражданская война, трудились днём и ночью, свезло, что у нашего предка происхождение было чисто пролетарское, борясь со злом, никуда не лез, особенно в политику, имущества особого не нажил, потому миновали и репрессии, и гонения. И власти не пожалели. Когда фашисты напали, гигант, способный один разогнать целую дивизию фашистской нечисти, переворачивать танки и сбивать низколетящие самолеты камнями оказался на вес золота.  Думаю, благодаря деду, спаслись ни одна тысяча человек. Не он обеспечил победу, разумеется, а героизм всех народов СССР, но весьма ей поспособствовал. А были бы ослолюди на своём месте, наверняка, фашисты и к власти придти не смогли, сокрушили их заранее. Ну, все это присказка, сказка будет впереди. Короче, получив дубинку, я чуть с ума не сошёл от радости, целовал её, прижимал к груди. Чем хорош наш способ геройствовать, не требуется ни тайная база, ни оборудование. Места, где преступность водиться, давно известна, многих в лицо знали, работали и со стукачами, и с милицией, присылали заказ на тех или иных уголовников, дела показывали заведённые. Короче, мог начать, прямо в вечер дня рождения, не затягивая. Спрятал волшебный предмет под курткой, спустился на первый этаж, в темный подъезд, благо, тогда ещё камеры не вешали, посмотрел, чтобы никто не шёл, отец, впервые на шухере встал, преобразился. Конечно, выходить в дверь несколько затруднительно, маловата, но что поделаешь? На улице так же никого. Девяностые годы, как ни как, только — только развалился союз, преступников навалом, бей не хочу, и опознать легко — малиновые пиджаки, или спортивные костюмы и кепочки, бери и бей. В чем преимущество нашей палицы, даже если огреешь невинного, ничего страшного, просто станет добрее и чище, облагодетельствуешь.


«Привет, — раздался в голове голос первого Вышибалы, — ты теперь мой новый соратник, Иван, кажется»?


«Именно, — подтвердил я, — наконец-то я слышу твой голос! Лишь теперь осознаю, что получил шанс стать защитником людей, как сон какой-то».


«А твой отец сможет немного отдохнуть и наладить личную жизнь, — собеседник вздохнул, — трудно быть хорошим мужем и отцом, когда приходится, после работы, ещё выходить на охоту за злодеями, и возвращаешься лишь утром, перед тем, как на смену, на завод спешить. Сейчас вот радуешься, а через годик клясть все будешь, так надоест. Особо тяжко вначале, все веселятся, пиво пьют, с девочками гуляют, а у тебя учёба и драки, драки и учеба».


«Только меня к такой судьбе готовили, — напомнил я, — зато, все жизнь напрасно прожигают, а у меня, каждый день, приключения».


«Ладно, это все лирика, — решил сменить тему великан, — займёмся делом. Получили наводку на одну банду молодежную, ребята дерзкие, агрессивные и весьма прыткие. А уж, какие из них монстры вылезают. Мы с твоим родителем одного полночи валили. Кроме того, в Москве объявился очередной мститель, любитель пострелять, если бы его изловить, да мозги вправить, пока не убил никого и сам не погиб. И ладно бы какие-то особые способности имелись. Нет, много дури и патронов. Придётся изрядно побегать».


И мы побежали. Не передать, какие это ощущения, когда ты огромный и невероятно сильный, летишь со скоростью хорошего рысака, редкие прохожие с дороги отпрыгивают, чтобы не растоптал. Походя, приметил чей-то Мерседес, припаркованный как попало, поднял его аккуратно и переставил. Тачка заверещала сиреной. Из магазина выскочил какой-то тип в малиновом пиджаке, с цепью, пальцы веером, но узрев нас, сразу стушевался и поспешил спрятаться. Попробуй, поскандаль с такой махиной, схлопочешь палицей по горбине и конец бизнесу, честный человек так зарабатывать не сможет, мягко говоря. Погрозил пальцем бандикут и дальше, пока нужна «рыбка» помельче, боевой опыт никакой, а из настоящего негодяя и монстр вылезет опасный. Вышибала, разумеется, поможет, но надо и самому учиться, не полагаться исключительно на магию.


Новичкам, обычно, всегда везёт, добрался до нужного райончика, заглянул в переулок, на который указал стукач отцу давима, а там они, красавчики, «продавцы кирпичей», штук восемь. Не перепутаешь, и одежда подходящая, и цепи с ножами и кастетами, и говорок блатной. Когда наша тень их накрыла, резко развернулись, перетрусили, головы в плечи вжали. Сразу видно, как в той поговорке «молодцы среди овец, а перед молодцом - овцы».


— Ну, господа гопники, кто желает перековаться и стать фраерком? — поинтересовался я, похлопывая дубиной по ладони.


— Шухер, валим отсюда! — крикнул один из бандитов и вся толпа рванула прочь, не учли только, что у меня скорость побольше, нагнал, одним ударом волшебным предметом отшвырнул разом двоих, выбил парочку средних дымных монстров.


Придётся притормозить и разделаться с ними, а иначе начнут такой беспредел творить, гопники против них — младенцы невинные. Твари ничем особым не выделялись, кроме прыткости, тут же по стене дома полезли, намереваясь скрыться. Метнул палицу, зашиб первое чудище, испарил. За вторым придётся на крышу лезть, лишь бы мой вес выдержала. Да только не успел, и начать карабкаться, как впереди послышались выстрелы. Преследовать жертву или прекратить стрельбу, что первее?
«Всегда доделывай то, что начал, — посоветовал Вышибала, — а то и чудище упустишь, поди его после отыщи, а там займёшься стрелком или стрелками».
— А если там люди погибнут? — возразил я.
«Дымный монстр быстрее кого-то убьёт, - отрезал собеседник, - просто резвее двигайся».


Спорить со старшим товарищем, в первый же день, как-то не хотелось, тем паче, он способен взять на себя управление телом, стыда не оберёшься. Продолжил движение. Благо, тварь не успела далеко убежать, отправил вслед палицу и испарил. Дополз до волшебного предмета под подозрительный скрежет прогибающегося металла, превратился в человека, пробежался вперёд и сразу увидел внизу своих гопников, к счастью, пока живых, напротив стояла девушка, облачённая в серебристый «ковбойский» костюм и шляпу, с двумя револьверами в руках. Что ещё за ненормальная? Надо спасать и её и бандитов. Прыгнул вниз, на ходу преобразился в горного тролля, приземлился, так что всю округу тряхнуло.


— Мальчики, куда побежали? — рыкнул я, — я с вами ещё не закончил. А вы, мадам, топайте отсюда, пока не зашиб кто ненароком. И вообще, ничего не перепутали, до новогодних праздников ещё больше полгода, не рано ли примерили карнавальный костюм?


— Ты преступников упустил, теперь они мои, — возразила безумица, — отведу в участок или просто пристрелю, как настроение будет. И с чего ты раскомандовался, образина перекаченная.
— «Образина», — нервно фыркнул кто-то из гопников.
— А вы вообще молчите, никто слова не давал, — я сверкнул глазами на негодяев, — а то стукну не палицей, а кулачком, ох больно будет!
— И как решать станем нашу проблемку, поделим территорию Москвы? — поинтересовалась незнакомка.


— Кардинально, — отрезал я, — мне в моем городе психи со стволами не нужны, даже такие миловидные.


Я сорвался с места, рванул сквозь преступников, двумя ударами очистил пятерых, освободив соответствующее количество монстров. Остальные кинулись врассыпную. Я сразу прихлопнул первую тварь, испарив её. Воительница открыла шквальный огонь, уложила монстра, коий прямо на неё пер, после достала ещё двоих, пытавшихся лезть на стены, я сбил последнего, подобрал палицу. И вот встали друг напротив друга. Страшновато идти на пистолеты, такому не научить, даже за годы тренировок. А если продырявит кожу или в глаза попадёт (почти единственное мое уязвимое место, помимо рта, ноздрей, ушных отверстий и дырки в сидалище).


«Могу взять управление на себя», — предложил Вышибала.


«Спасибо, конечно, но нет, — я покачал головой, — обязан сам все преодолеть, а иначе какой из меня Герой? Ладно, начали»!


И вот сорвался я с места, противница открыла шквальный огонь, но пули от твёрдой шкуры отскакивали, не причиняя, ни малейшего вреда. Обрадовался жутко, страх сразу испарился, попытался ударить девушку, но та оказалась невероятно прыткой, уклонялась, уворачивалась и секунды не стояла на месте, не переставая стрелять. Полагаю, пистолеты её не были обычными, я насчитал куда больше, чем двенадцать выстрелов, а патроны не собирались заканчиваться, прямо как в американском боевике. Но, одно преимущество у меня имелось точно. Горные тролли невероятно выносливы, я так развлекаться могу несколько суток, а вот стрелок должен утомиться уже через пару часов, да и волшебные предметы имеют привычку разряжаться. Стоит лишь проявить немного терпения. Прошёл час, прежде чем ненормальная начала замедляться.


—  Может, уже пора остановится и побеседовать? — спросила девушка, тяжело дыша.


— Я — крутая малышка, ты так же парень непродажных, хотя и жутко уродливый, возможно, будем друг для друга небесполезны.


— Твое тело уязвимо? — спросил я.


— Да, — собеседница смутилась, — вся сила в волшебных пистолетах, которые не надо заряжать, чистить и ремонтировать.


— И зачем ты мне такая сдалась? — я передернул плечами. — Прибьют, а кому после отвечать? Персонажи, вроде Бэтмена, хороши в комиксах, и то для Бэтгерл в одной из версий, а так же и для двух Рабинов все закончилось инвалидностью и смертью.


— А ты у нас, значит, полностью неуязвим? — хмыкнул стрелок.


— Не на сто процентов, конечно, — я кашлянул, — но могу выжить после прямого попадания ракеты из базуки, а с тебя хватит и удара перочинным ножиком. Героическая стезя не для простых смертных, даже с волшебными пистолетиками в зпасе. Давно в гробу, не лежала что ли?


— Только я все одно эффективнее одного гиганта — дикаря, — не сдавалась упрямица, — даже чудовищ больше застрелила.


— Ну, это как раз легко исправить, — я крутанул палицу, — сделаю тебя добренькой, оружие больше не понадобиться и заберу стволы себе.


— Да ты ими и пользоваться не сможешь, слишком толстые пальцы, — фыркнула красотка, поправляя маску, закрывавшую ей верхнюю половину лица, — к тому же, они служат лишь моей семье.


«Вообще-то, если подумать, такого рода напарник, прикрывающий спину, не повредит, — задумчиво произнёс Вышибала, — твоим предшественникам ох как не доставало помощника со стволом, с тех пор, как ослолюди ушли. А убить и вправду любого можно. Даже супергерои из комиксов умирали, не смотря на все свои возможности».


— Ты убивала, когда-либо, ну кого, кроме дымных тварей? — уточнил я.


— Нет, — стрелок потупился, — я вообще второй день на улицах. Бабушка совсем плоха, стала, не могла больше пользоваться. Она у меня из Америки приехала, с год назад. Там своих героев хватает и ковбой с пистолетами совершенно не котируется, а в России своих защитников считай, что и нет, надеялась прославиться и пригодиться. Но, возраст оказался слишком велик, ещё и, то сказалось, что прошла концлагеря до того, как из СССР депортировали, как диссидентку.


— А дедушка с семьей остался, — кивнул я.


— Ага, — подтвердила собеседница, — в Сибири. Мой отец уже во время перестройки в Москву перевёлся. А тут такая встреча, американская мамочка, да с артефактами.


— Тогда ты ровно на сутки опытнее меня, — я улыбнулся, — ладно, попробуем этой ночью поработать вместе, покажешь себя хорошо, продолжим, опозоришься, и придётся положить пистолеты на полку. Я зовусь «Вышибалой».


— Серебряный Ковбой, — представилась красотка, — уверена, мы зададим преступному миру жару, ещё напишут о нашей команде в газетах!


— Главное, чтобы не в разделе некрологов, — вздохнул я.


Чтобы не уставала, я посадил новую напарницу на плечо и понёсся по улицам. Гопники из первой банды успели попрятаться, лишь двоих ещё и поймали. Зато, когда второго стукнул, из него такое понавылезло... вдвое крупнее меня, мускулистое, из пасти клыки торчат. Пошло на нас, рычит, наверное, с испугу обмочился или даже сбежал, но как перед девушкой себя трусом показывать? В конце концов, сила и размеры, это ещё далеко не все. Спустил соратницу на землю, та открыла по чудовищу шквальный огонь, визжа от ужаса. Порождение тёмных сил попыталось накрыть широкой ладонью, только я отскочил поспешно и сам по руке палицей ударил, вложив всю свою колоссальную мощь. Пришла пора недругу голосить от боли, затряс пальцами отбитыми.


— Надо в голову бить, — крикнул я подруге, — целься в глаза и уши, а я поближе отправлю тебя.


Я схватил стрелка за шиворот и метнул, как котёнка, напарница уже в воздухе начала стрелять, но злодей её успел сцапать, сжал в огромном кулаке.


— Ну, уж нет, только не так быстро, — я скрипнул зубами, подлетел к чудовищу, подпрыгнул и ужарил по колену.


Пострадавший закричал, схватился за чашечку, оперся на вторую конечность, а я и по ней «приласкал», заставив завалиться с грохотом и выпустить жертву. Серебряный Ковбой вскочила, помятая, но живая, как, ни странно, тут же начала пули врагу в голову всаживать, пока он не испарился.