Аналогии с морской звездой

Энди Кито
Нас называют панками. Грубыми и неправильными.
Но в душе мы такие же мягкие: смотрим "Спанч Боба" по утрам и едим хлопья на ужин.  Просто я никому не нужен. Просто вы сказали "он безнадёжен".
Есть ли смысл стараться сделать что-то иначе?
"Он ни на что не способен" — ваш вердикт. Я всего лишь хочу наблюдать за морской звездой, не проводя аналогий с собой.
Так в чём же смысл?
Нас называют панками. Глупыми и жестокими.
Но откуда вам знать, что тот парень работает в приюте для животных и цитирует Гомера? 
Просто вы сказали "он потерян". Просто вы решили... и, может быть, я правда потерян. Не способен двигаться дальше, задыхаясь от невозможности выбрать. Просто вы так решили. Невежество это или эгоизм?
Вы никогда не давали нам выбора. Вы никогда не давали нам и шанса.
Я всего лишь ем хлопья на ужин. Смотрю "Спанч Боба" и собираю фигурки из киндера. Может быть, я и правда никому не нужен. Может быть, я бесполезен, беспомощен, глуп, но зачем вам говорить мне такое!
Почему бы вам хоть раз не сказать, что я чего-то да стою? Что я хоть чего-то достоин?
Позвольте мне просто быть и надеяться, что меня хоть кто-то полюбит. Позвольте мне верить. Позвольте мне просто быть собой и не проводить аналогий с морской звездой.