О графичности жизни

Елена Гусева 6
Вчера вечером не смогла уснуть пока не зажгла свет и не записала пришедшую на ум фразу. Она постоянно маячила и подмигивала мне раздражающим красным, словно ночной свет одинокого дорожного светофора. Чтобы отделаться от этой навязчивости, пришлось кратко запротоколировать её на бумагу.
А кратко–то как раз и не получилось. Теперь она радостно выплеснулась на белый лист и стала требовать внимания, подталкивая углубиться в её смысл и поисследовать своё внутреннее Я.   

Так вот, в том, что жизнь контрастна и похожа на чёрно–белые квадраты шахматной доски, где у каждого своя роль, которую мы выбираем самостоятельно или на чёрно–белые графичные полосы на боках африканской зебры, вряд ли кто хоть раз в жизни сомневался или хотя бы задумывался.

Но, я упорно не хотела верить в эту унылую двухцветную графичность. Знала и верила, что жизнь может и должна быть яркой и разноцветной, а потому старательно раскрашивала всё вокруг, смешивая краски на выпавшей мне палитре. Иногда они ложились странными серыми и даже пугающими пятнами, а иногда сияли своей чистой, яркой, неподдельной свежестью и радовали глаз и душу.

Среди этого живописного ковра мозаик из событий и встреч, расставаний и потерь, обретений и разочарований я самозабвенно искала–прокладывала свою сияющую жизненную полосу, чистую, прямую и без ухабин, уносящую меня в светлое, мечтательное, солнечно–голубое и безоблачное будущее.

Преуспела ли? Частично да, ведь путь мой ещё будет длится. И, да не оскудеют яркие тона моей палитры, и да будут мои новые мазки легки и аккуратны, с пастельными вкраплениями радостных радужных и живописных брызг, солнечных бликов на лицах любимых, а неспешно стремящаяся в чистую звёздную даль искрящаяся взлётная полоса – широка, удобна и приятна для подъёма.