чужестранец

Тилакини
Куда смотреть?
Везде, куда не брошу взгляд
свой
Все жизнь и смерть
ведут извечный бой.
Все время их излюбленный обряд
Как невидимка, тут и там,
Все следует за мной.
То время встанет
Вкопанным столбом,
То перестану я сама и вовсь дышать
И все...
Как будто все плывет в округе мирным
чередом...
Куда смотреть,
когда я снова, стану умирать?
В твои ль глаза?
О, звук, не исчезай, прошу.
Все вышло из тебя.
Туда же в нужный час и возвратится.
Повсюду ночь.
Я здесь. Одна. Сижу, пишу, как будто не в себя.
А сердце бьется
и к тебе стремится.
Куда идти?
О тень,
та, что чернее вин, каджалов, и вселенных мудрых?
Пускай, прошу, прошу пускай наступит день.
Средь мрака дней, и опороченных, угрюмых будней.
Куда смотреть?
Везде, куда не брошу взгляд
свой,
Все жизнь и смерть
ведут извечный танец. 
Я словно среди них чужой,
обманутый толь жизнью,
толь судьбой...
толи Тобой..
как будто я избит,
как будто средь всего
и свой, и Твой...
толи забытый
толи вечно ждущий бой.
Все ищущий дорогу,
что ведёт домой.
Я твой и там,
но здесь я
чужестранец.