Флейта

Светлана Баранник
   Однажды,убирая в своём гараже,я наткнулся на коричневый футляр,там оказалась блестящая флейта.
  Много лет тому назад мы заказали эту флейту в Ленинград.Месяца два мы ждали заказ,наконец флейту прислали с оказией и мы поехали за ней  в соседний город.
 Флейту сделал мастер с любовью: новенький,блестящий инструмент красовался на вишневом бархате.
 Флейту мы с женой  подарили своему сыну Андрейке. Он учился в музыкальной школе и его деревянная блок- флейта стала для него мала,нужно было переходить на настоящий инструмент.
  Учёба давалось мальчику легко,но сольфеджио было просто непреодолимым припятствием. Учительница оставила ребёнка на второй год и это так разочаровало его,что стала
для него музыкальная школа сущим наказанием.
  Играл Андрюша хорошо,а наш пёс,боксер - Джим во всю помогал ему осваивать музыкальные премудрости.
 Мальчик доставал свою флейту,раскладывал ноты,а Джим садился рядом с ним и начинался урок.Андрейка играл ,а пёс подпевал,закрыв от удовольствия глаза.
 Пел Джим, как по нотам ,видимо у него был развит удивительно музыкальный слух.Нам было забавно наблюдать эти музыкальные упражнения. На все домашние праздники  дуэт был самым веселым номером.
   Мальчик получал сладкий подарок,а пёс кусочек колбаски. Наконец, наш старший, окончил музыкальную школу и принёс свидетельство об ее окончании.
- Папа и мама,я осуществил вашу мечту теперь вы имеете свидетельство об окончании  музыкальной школы,можете продолжать ваше образование,а Джим вам поможет-
Он с улыбкой  вручил нам свидетельство и повернулся к младшему брату Димочке
 - Братишка,я твой старший брат,никогда не соглашайся учиться в музыкальной школе,если ты любишь меня! Даже,если тебе пообещают самый лучший
футбольный мяч,я сделал огромную ошибку,согласившись на кожаный мяч.
 Я стоял в гараже,держа в руках флейту,музыканты в нашей  семье не получились. Андрюша вырос и стал старшим механиком на судах загранплавания,а младший
 Дима- капитаном.
 Блестящая флейта ждёт своего музыканта,может им будет мой внук или правнук?