Путешествие в мир компьютера. Глава 3

Антонина Колядова
*** Глава 3. Чайники атакуют

Мой компьютер издал прощальный писк и потух. Я испугался и подскочил к монитору. Миленький, что же с тобой. Родненький, я же еще даже игру не загрузил. Компьютер не подавал признаков жизни.

Что же теперь делать. Папа ушел на работу, а бабушка ничегошеньки не понимает в компьютере. Вот тебе и первый день зимних каникул. Я уже было насупил брови и приготовился заплакать от обиды как на мониторе что-то появилось.

Чайник? Почему чайник? Что происходит?, - закричал я.
Тут из колонок послышалось шипение, а потом писклявый голосок заявил,
Я не чайник, сам такой. Я вирус!
Какой еще такой вирус?, - удивился я.
Какой, какой… Компьютерный!, -пропищало из колонок.

Папина книжка все еще была со мной. Не зря же на ней чайник нарисован, посмотрим:
Компьютерный вирус - это вредоносная программа, которая загружается на компьютер без ведома и разрешения владельца.

Ах, ты ж гад! Как ты туда забрался?! Без моего ведома говоришь, без разрешения? Да, я тебя сейчас…
Что ты меня сейчас?, ехидно засмеялся чайник? Может по монитору треснешь?
Я растерялся и опустил занесенную над монитором руку:
- Не дождешься, по монитору точно не тресну. А вот  как от тебя избавиться из папиной книжки узнаю.

Я сел в компьютерное кресло и стал просматривать книгу. От вируса помогает вакцина, значит и для компьютера она должна быть!
О, нашел.

Антивирусное программное обеспечение создано для профилактики, выявления и уничтожения компьютерных вирусов.

Ну, все чайник! Тебе кранты! Ха,ха… Сейчас я с тобой разберусь!
Ага, как же!, издевательски хмыкнули колонки компьютера, - Разберется он. Слишком умный думаешь?
Конечно, съязвил я. - У меня вон какой учебник есть!
Сейчас только антивирусник найду и все… Удалю тебя полностью!
Какие мы грозные, - зашипел чайник.

И тут я почувствовал внезапную слабость, голова закружилась. Чайник засвистел и я стал проваливаться куда-то в ничто.
Что со мной, что происходит? - выдавил я, падая в черную бездну.
Что со мной, что происходит?, - услышал я кривлянье чайника.

- На бой тебя вызываю! Вот что! Уколами он тут пугает…
Больше я ничего не слышал, так как сознание мое отключилось...