По следам одной рецензии-7

Ольга Благодарёва
или
Я в дружбу ЗДЕШНЮЮ... НЕ верю!

*****

Как грустно мне,
  когда друзья
    уходят:
Надолго или...
  в вечность.
    Навсегда!..*


   Давно общаясь в рецензиях и в "личке" с одним здешним автором-мужчиной (не буду его называть), я узнала от него, что он растерял за много лет пребывания на сайте почти всех своих друзей.
   
   Одни вообще навечно ушли "в мир иной", другие – с сайта (видимо, тоже навсегда закрыв свои странички!).
   А с некоторыми авторами (особенно из США, Израиля, Германии и Украины!) он разошёлся во взглядах на жизнь, политику.
   Он сокрушался, что теперь совсем не осталось у него здесь друзей. Да и в реале – тоже!..

   Вот и ещё одного ЗДЕШНЕГО друга он недавно "потерял": тот просто исчез отсюда, без объяснений и прощания ("по-английски"!)!.. – и странно, и страшно, и... обидно.

***   

   И я (пережив уже подобное!) тогда написала ему, утешая в прозе и в стихах:

   Жаль, что Ваш друг... "потерялся"! Главное – чтобы жив был, здоров!

И у меня ЗДЕСЬ
 есть потери,
Но... в дружбу
  ЗДЕШНЮЮ
    НЕ верю!

Сегодня – друг,
а завтра – враг...

Бывает так,
Бывает так,
Бывает так!..

***   

   Да, к сожалению!..
   Разочаровывали и просто предавали те, от кого этого совсем не ожидала!..
   
   Поэтому я уже давно НЕ питаю напрасных иллюзий и НЕ пытаюсь ЗДЕСЬ и вообще в Инете с кем-то особо близко сходиться, делиться и уж тем более – дружить!..

P.S.

   И вообще: это же ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЙТ, а не соцсеть! Давайте творчеством заниматься, а не сплетнями, клеветой и троллингом!


   Примечание

   * Строчки из МОЕГО стих-я "Как грустно мне, когда друзья уходят..."
   Впервые они опубликованы мною здесь:
   http://proza.ru/2015/05/13/1433
   Но оно всё ещё не дописано...


   Фото: из Интернета.
   Спасибо автору!