мелодия

Гулкая
- Знаю, я не могу покинуть это место. Быть может, смогу найти кого-то. Кто достанет мой ум, вычеркнет это знание из головы. - Вольно переводила я английскую песню. Слышимую в клинике, из-за прикрытой двери палаты для очень важных персон.

- Кто вы? - снова не узнал меня известный Питерский режиссёр.

Зарплату санитарки здесь платили не только за чистоту тел, комнат, ванн, но и болтовню. Ибо пациенты в коме и после лежали. Нужду имели в гуле, беседе, песне.

- Гульсинея Ванчевская. Росинант производства Россия. Вантуз Китайский. - подняла я швабру и орудие от изобретателя гильотины. Продолжила:
- И Ван был тузом задолго до Анны Домини. Единолично правил миром. Название уценили асы воины, кто титул ван всем наследникам раздарили, мир разделили.

- Неужто Сванетию захватил Путь? - режиссёр проникал в суть.

- Не покусился. Для даосов материя зло. Звёзды разбавляют наше хозяйство добром. - доставала я из-под него. В колхозе, далеко за городом моего детства, мел добывали. Им чистили, писали, белили. Еда больным, детям, беременным. Рядом с карьером монахи строили дом. Показать им выбранный камень мог любой. Школьниками  пришли мы, девочки - вчетвером.

- Марина - первой представилась самая старшая, болотноглазая, передав послушнику мел. Тот наклонился, по следам отметинам прочёл:
- Добра у вас будет много. Муж богатый. Рядом с морем дом большой.
У Марины второй:
- Достойный наследник. Отвертитесь от войны. Деньги. Много хорошего.
- Власть. Лестница вверх. Карьера. Знание.. - Елене источник счастья не иссякаем.

- Гуля. - Увлекшись, хрустела я известняком, чьи-то костями.
- Мел. - не стал даос пачкаться мокрым.
- Один мел?
- О, "дия", - компенсация за раны, будет у каждого. В конце пути.

// https://www.youtube.com/watch?v=ACVv51C8vbM