Охотник на ох-отников

Александр Занев
Егор, когда-то был добрым и безобидным малым. Когда-то.
 В детстве часто били - несправедливо, обидно, унизительно. Разные характеры это приводит к разным результатам. Кого-то ломает на всю жизнь, а кого-то и закаляет.
 Старшего брата нет - заступиться некому. Однако, острое чувство справедливости и крепкий врождённый дух бойца, заставили бороться за себя, а враг у нас, достойный, только один - свой страх. Не важно, перед чем или кем. Значит нужно - самому. Так однажды он и решил - раз, и на всю жизнь.
Ввязывался, дрался часто и отчаянно. С годами крепчал - и духом,  и телом. Научился держать удар и свой поставил до максимальной эффективности. К юности уже стал отличным уличным бойцом.

...Компания, что вечерами собиралась у подъездов, к ночи постепенно рассасывалась. А когда расходились последние - он, забежав домой и переодевшись в тёмный спортивный костюм с капюшоном, выходил на охоту... Своё ночное дежурство, как он для себя это назвал. Ходил по самым злачным местам и тёмным подворотням в поисках применения силушки молодецкой. Не пропадать же добру, да и практика требовалась. А уличных так называемых "героев", шакалящих по ночам, в его районе, было предостаточно, да ещё и из других подтягивались - в своём-то гадить куда опасней, кто-то из знакомых взрослых узнает, заметит - стуканёт...
Так что, да - тут, был непочатый край для практики.
 Нет, Егор не собирался становиться абсолютным злодеем, как и супер положительным героем, но обретённая в преодолении слабости над собой, сила, требовала выхода и применения, а вот душа - справедливости. И как их примирить? Он не знал. Вот и нашёл для себя, такой своеобразный способ, ну а чем не выход!

... Подходя к очередному тёмному закутку на торце двух пятиэтажек, стоящих углом( "коронка на детском сленге) образующих глухой закуток без окон, он и услышал  девичьи всхлипывания. Время второй час ночи и, конечно тут что-то было не так. Ну... в его случае, как раз наоборот - всё так, как и хотелось.

 Девушку из-за кустов не было видно, зато были слышны голоса - мужской голос грубо запугивал, а женский отвечал робкими протестами, отговорками и всхлипываниями. На тропинке перед кустами виднелась ещё одна, типа "мужская" фигура. Ага - этот на стрёме. Сколько их там в кустах было ещё, не известно, значит - нужно было действовать быстро. Егор подошёл к фигуре на стрёме, и попросил закурить.
- Вали отсюда пацан, пока я добрый! - был ответ. В кустах притихли и на секунду насторожились, но тут же послышались шаги в его сторону.
Думать было некогда. Егор впечатал "фигуре" свой фирменный апперкот в челюсть и "та" - рухнул, как раз под ноги выбежавшему на шум товарищу.
- Ах ты су... - не успев договорить фразу, так сказать - выразить  не печатным словом, своём крайнее негодование по поводу наглости какого-то малолетки, второе бренное, асоциальное, быдловатое тело, присоединился к первому, тихо прикорнувши на мягкой травке возле тропинки.
Пробираясь сквозь кусты, Егор увидел третьего, тот что у стены, тискал и "уговаривал" девушку. Но тот, а в ночи звук слышен далеко, по шлепкам и возгласам товарищей уже догадался, что пахнет жареным и понты рисовать уже некогда и рысцой, зигзагами по кустам припустился на утёк - только листва зашелестела... Насильнички хреновы. - с раздражением констатировал Егор и сплюнул.
Догонять его он не стал. Хулиганов  для воспитательной работы на эту ночь и без него хватит, он знал это по опыту.
Вся нечесть выползала на свои ночные приключения. Тьма подворотен, родина и альма матер всякого рода недолюдей и негодяев, она словно кишела в себе криминалом, и ждала свою жертву радостно потирая ладошки. Ну, значит будет где и ему, добру молодцу, разгуляться!

- Тебя проводить? - спросил он девушку.
- Да, пожалуйста!
Шли молча. Егор внимательно озирался по сторонам, осматривал злачные места, в которых могли происходить или уже свершались злодеяния. Подмечал для себя куда он вскоре вернётся и, старался ускорить шаг, чтоб поскорей освободиться от балласта. Однако девушка, взявшая его под руку, как будто специально и навязчиво притормаживала его.
Боится, наверное! - подумал с раздражением он. Адреналин торопил его к новым подвигам, а тут такая досадная задержка.
- Как тебя зовут? - спросила девушка.
- А? Да не имеет значения. - ответил Егор, как бы поставив точку в разговоре. И потянул её к ускорению.
Дойдя до подъезда, он было развернулся чтобы уйти, но она удержала его.
- А, вдруг, в подъезде кто-то есть!
- Хорошо, провожу до лифта.
В подъезде было совершенно темно, как всегда все лампочки по-выкручены. Судьба спальных районов, где живёт рабочий класс и процветает нищета, потому как честный труд для честных людей плохо оплачивается, такова - выкрутить есть кому, а завернуть  желающих нема.
У лифта девушка вдруг поцеловала его в щёку:  - Спасибо тебе!
- Да незачто, ответил Егор, и был тут честен и точен, а про себя подумал - да не ради тебя, собственно и старался-то, так что да, действительно - не за что.
Егор было хотел уйти, взглянул на неё с немым вопросом, вроде - я могу быть свободен? Но она постояв секунду, молча, притянула  его к себе и прильнула губами...
- Эй, эй, эй! Ты чего! возмутился он, вытираясь рукавом, ну дура! И, выбежал из подъезда.
Вот ведь, действительно дура, возмущался в душе он. Только что, чуть не изнасиловали, а теперь сама нарывается!
И тут к нему в душу начали приходить смутные сомнения. А может вовсе не геройский поступок он совершил, а лишил девушку искомых приключений? Да - не-ет! Он отогнал кощунственные мысли, иначе его миссия из геройской превратилась бы в комичную, а это был бы не желательный исход.
 Постоял, поразмыслил и пошёл дальше, в ночь - охотиться на негодяев.

Но, те, смутные догадки, позже нашли свои подтверждения в наблюдениях за жизнью - жертва и насильник, как бы мы себя не путали и не уговаривали всегда - комплементарная пара.
Не всегда, возможно абсолютная, но часто бывает так, что, они находят друг друга среди всего многообразия других людей. Всё дело - в подсознании.
Насильник ищет жертву, жертва ждёт своего маньяка.  Зачем? Один из вариантов рождения насильника это - преемственность. Насильник испытав когда-то сам на себе насилие  - или становится вечной жертвой или из протеста отрабатывает противоположный сценарий.
А жертва?  Не важно для чего, для преодоления ли страхов своих или для того чтобы острых ощущений испытать или из-за скрытых мазохистских наклонностей. Да, чёрт разберёт, этих фриков подумал он. Ищут и находят друг друга, да и хрен бы с ними - их личное дело.
У него своя интересная задача. Наказать Зло, пусть и используя своё маленькое зло в себе, но ведь -  на так сказать относительно благое дело, т.е. - на восстановление справедливости. Как бы странно это не звучало.
Он охотился - на охотников. Нет интересней охоты!
... А ещё, он любил на следующий день после своих ночных вылазок послушать, что-то из серии легенд -  "страшные истории нашего городка",  от своих товарищей или знакомых, когда на десять раз перевирая, кто-то, с чужих слов, описывал его ночные похождения, миссии, рисуя его этаким бетменом. Забавно и весело.  Но истинный герой, должен оставаться всегда в тени, а значит, полной правды не должен знать - никто! Именно так он это видел. И - так всё и старался соблюсти.

Он вырос. Но - нет! - полицаем он не стал. Он понял, что этой несправедливостью, этим злом, пропитано тут всё, сверху до низу. Вся система взаимоотношений и не только в его стране, но и всей планеты. А вот, чтобы бороться уже с этим Злом, ему предстояло пройти ещё возможно не одну школу жизни, не одно воплощение в интенсивном росте сознания, через боль и несправедливость, унижение и потери, чтоб иметь  такой уровень возможностей, который позволяет наказывать более крупных негодяев, с, уже совершенного другого уровня этической ответственности.
   Сила это сила, энергия кипучая и почти неуправляемая. В руках дурака это бомба с красивой кнопкой... И, она имеет разный потенциал, но - только мы сами придаём ей направление - созидательное или разрушительное.
Сила требует применения и выхода. Возможно какой-нибудь из подобных Егоров уже дорос до влияния на нашу реальность и негодяи начали получать инфаркты и инсульты, сумасшествие, "алцгеймера", разорение награбленного и сроки. А страны - землятрясения, извержения, эпидемии и т.д..
Как знать...
Кто над нами вершит возмездие и воздаяние? Но лучше будем думать, что - сам Бог.
Так нам спокойнее, ведь мы, наивные, верим в его доброту и всепрощение.
Это ведь так удобно, чтобы оставаться, тем кем уже привыкли быть,
Надеясь на лучшее. Для себя...