Я к маме ехала, на старенькой машине...

Жан-Чик
Я к маме ехала, на старенькой машине,
Букет лежал на пассажирском кресле...
Постукивали по асфальту шины...
И я подумала, как хорошо нам было вместе.

И я подумала, что может  интересно,
Тебе узнать, что в жизни я достигла:
Два института, на работе место...
Друзья хорошие, муж, дочка... - я привыкла.

Еще о море хочешь помечтаем...
О теплых волнах, что ласкают берег,
Мы так с тобой на нем не побывали,
Но я туда когда нибудь поеду...

А хочешь, расскажу тебе про кошку,
Она сама пришла и жить осталась,
А спит у батареи - на окошке,
И ждет меня... и я к ней привязалась.

Еще соседку помнишь, по площадке,
Она к нам в гости заходила с пирогами, 
Недавно видела ее - гуляла в парке...
Привет тебе большой передовала.

Еще про дочку расскажу тебе я тоже,
Она так выросла, совсем большая стала...
Немного на тебя она похожа
И кстати... скоро будет мамой.

Цветок любимый твой, я поливаю,
Цветёт не каждый год - под настроенье...
Он если радует меня цветами,
То каждый раз... - в день твоего рожденья.

И по дороге я еще решила,
Что расскажу тебе о чем мечтаю...
Конфеты "Мишка косолапый" я купила,
Ведь ты их любишь, с теплам сладким чаем...

Дела какие-то, и прочие заботы,
И сердце бьется, чаще не по плану....
Мне просто посидеть с тобой охота,
Вдвоем, как раньше, помнишь - вечерами...

Приехала, открыла у калитки дверцу,
Она скрипит, наверное устала.
Уж двадцать лет прошло, как тебя нету...
А я ведь возрастом с тобою мама стала ...

Морщинки есть, немного посидела,
А так все хорошо, да ты сама все знала...
Прости, что я вот так, без приглашенья,
Мне так обнять тебя охота - МАМА...