Рассказ Мне некому писать...

Татьяна Роман
Мне некому писать печали песни,
Ведь, у меня остался Ты - Един!
Так было радостно, когда гуляли вместе,
Любуясь разноцветием долин.

Но все закончено! А может Нет, не знаю!
Все от Тебя зависит, мой Господь!
Я пред Тобой стою и не лукавлю,
Мне тяжело одной быть средь тревог.

Что-то внутри мне обнажило душу
И хочется уехать далеко,
Где солнца нет, но только ветер стужей
Проносится сквозь сердце глубоко.

О, где-бы мне найти такое место,
Где б тайно отсидеться в глубине
И отдохнуть от хладнокровной жести,
И устранить изгибы все в судьбе.

Мне хочется поговорить с Тобою -
Любимый, Незабвенный мой Господь!
Пусть совершится все по Твоей воле,
Чтоб сохранился сладостный сей плод

Твоей Любви, Которую в глубинах
Своей души я бережно храню,
Которая дает мне Жизни силу
И дарит от лукавых стрел броню.

О, помоги в себе не усомниться,
Чтобы смогла с Тобою завершить
Все, что должно по Истине свершиться,
Чтоб , возрождаясь, новой жизнью Жить!

07 июня 2021 года

Драгоценные мои!

Доброго дня Вам! Пусть Господь будет всегда с Вами и поможет, и утешит, и осчастливит Вас и ваших родненьких и близких!

Многие люди думают, что мы не должны радоваться, если кто-то, где-то голодает или в великом бедствии! Можем и должны обязательно радоваться!!!Печаль не должна обладать нашим сердцем, даже за близкого человека, ибо она имеет такую способность переходить в депрессию или в уныние. Есть столько печальных историй, когда у человека полностью  изменяется вся его жизнь, и он уже не в состоянии жить счастливо!

Многим из нас приходиться переносить тяжкие времена. Человек постепенно привыкает к рутине блеклых дней. У него начинает меняться характер, и он становимся ворчливым и замкнутым методистом без искринки в глазах, и без радости в сердце. Как это не странно, мы видим в облике такого человека преждевременные признаки старения и, даже, смерти.

Есть такие люди, которым повезло,их жизнь, в общем, удалась! У них все классно! Они всегда радостные, и все у них в порядке. По их мнению ,наши беды не настолько несчастнее, чем у других. Есть,просто,проблемы быта и это нормальные явления в жизни. Возможно, эти люди правильно относятся к жизни, они, по-житейски, мудрые и знают, что у каждого человека есть о чем поплакаться.  Но зачем выносить свое личное на всеобщее обозрение?

Но ребенок, который сорвал одуванчик и не успев дунуть на него, стал, в одно мгновение, самым несчастным ребенком в мире. Ибо вместо него ветерок сделал свою работу.Что нужно сделать нам, взрослым, в этой ситуации? Наверное, еще раз сорвать одуванчик и оградить его от ветра. Дать возможность ребенку дунуть на цветочек, и парашютики счастья осчастливят малыша в одно мгновение.

Так и у взрослых в любом месте, при любых обстоятельствах может что-то произойти, и он, в одно мгновение, становится несчастным. Но Господь посылает своевременную помощь - Ангела, в образе человеческом, и, даже, Самого Ангела. И радость снова становится спутником всей жизни. Мы снова радуемся каждому новому дню и всему на свете!

Наверное, не стоит сильно переживать за Африку или другие страны, в которых процветает  идолопоклонство, колдовство, каннибализм, жестокость и многое другое. И нет там Веры в Истинного Бога, Который может посетить любое сердце, в каком-бы человеке оно ни находилось.

Мы можем подумать, что невежество не является признаком вины. Как это понять? Не является? У животных, ведь, все по- другому.

Мы не судьи,  чтобы судит народы, но наши близкие люди проходили войну, голод и все страшное. Одни ели своих детей, а другие умирали от голода вместе с детьми и попадали сразу в Небо!

Любой вопрос может решиться верой в то, что человек не умирает, ибо душа бессмертная. Главное, остаться Человеком при любых обстоятельствах, живя не земле. Недостатки есть у всех, и в каждом можно что-то увидеть плохое, если нам хочется только это и видеть.

По всей видимости, не стоит  быть  безразличным по отношению к другим людям и  нужно иметь элементарное сострадание к каждому из нас.

Но, если перестать быть язычниками в душе, то земля начнет всем давать воду и плод во всяком месте! От Бога все только хорошее! Аминь!

Благословит Вас Господь обилием всякого добра во всех сферах жизни!


Фото из архива. Харьков. Июль 2021 года