Человек, написавший одну рецензию

Зина Капина
Иногда я просматриваю тех, кто заходит на мою страницу. Мне они становятся интересны, даже если они молча зашли и ушли. Я просматриваю, что они пишут, сколько получили рецензий и сколько написали сами. Захожу на страницу. И вот вижу, что у человека полученных рецензий тьма, а сам он написал одну. Всего одну, хотя поживает здесь давно. И думаю я: кого же он так осчастливил?! За что кому-то привалило такое счастье? Какой шедевр он написал? Очень интересно стало почитать и рецензию и произведение. Мне вообще стал этот человек очень интересен. Кто он? Какой? Зачем здесь живет? Почему ему так все — не интересны? Никто не тронул его душу? Или он ни к кому не ходит?
И вот, открываю эту единственную рецензию, смотрю и вижу: а рецензии-то нет! Видно она была, а потом он ее удалил, наверное. Даже эту, одну-единственную рецензию удалил! Или припрятал, чтобы никто не видел? Человек, написавший всего одну рецензию — и ту удалил!!! Может, жалко стало?! Или есть другие причины, которых я не знаю? А вы знаете?
Всех благ тебе, добрый человек!