Понимание собственных истин

Елена Мир
На 4.06.21 снилось, что я вижу преподавательницу по транзактному анализу – одному из направлений в психологии. Я сижу в группе где-то на последней парте в аудитории и тяну руку, хочу задать вопрос. Но преподавательница не смотрит в мою сторону, она отвечает на вопросы других участников. Мне не то, что обидно, я нахожусь в недоумении: не понимаю, почему происходит такое игнорирование. Я тяну руку всё время, а в зале иногда никто не поднимает руку, есть паузы, когда преподавательница смотрит на весь зал в целом. Но я стараюсь, чтобы меня заметили, руку не опускаю. Иногда от всего этого недоразумения я забываю, какой у меня вопрос. И тогда соседка по парте мне его подсказывает. В итоге преподавательница ко мне подходит.  Но что удивительно, вместо того, чтобы ответить на мой вопрос, она говорит, что у нас здесь грязно.  Я с соседкой смотрю на пол и вижу мусор. Я предлагаю преподавательнице свою помощь, говорю, что на ближайшей перемене уберусь здесь, обещаю ей, хотя она не просит, что возьму швабру и всё очищу. Но ответ на вопрос, благодаря чему я так долго тянула руку, я не получаю.
Далее мне снится, что иду в туалет за шваброй и вижу, что там тоже грязно, и я начинаю убираться там.

Объяснение сна
Сегодня проснулась рано утром и решила, вспомнив сон, начать убираться в доме. В доме и так  было относительно чисто, но мне захотелось улучшить .внешний вид квартиры.
Проанализировав сновидение, я поняла, что к преподавательнице мой сон имеет лишь косвенное отношение. Я знаю, что у неё много учеников, и ей, возможно, не хватает внимания на всех. На самом деле с психологической точки зрения мой сон был о далёком детстве, в котором мне - маленькой девочке, просто не хватало внимания от мамы. Родители много работали, особенно мама, она была трудоголиком. А папа периодически выпивал и мама с ним ругалась. Моя преподавательница напомнила мне маму, поэтому я  бессознательно  сделала перенос на неё. А маме в то время видимо больше нужна была помощь по дому, а не разговоры, в которых вопросы и ответы.
В реальности я прохожу обучение транзактному анализу. И Эрик Бёрн в своей книге «Игры, в которые играют люди» рассказывает о единице социального. признания, о том, что люди испытывают сенсорный голод и им необходимы «поглаживания».
Дети, которым не хватало в детстве тепла и внимания от родителей, могут до преклонного возраста иметь подсознательное желание получить необходимое внимание тем или иным способом: отличными оценками, другими успехами или драками, болезнями, неуспеваемостью... И, только осознав, где кроется причина, и какая она, человек может измениться.
Желаю всем взаимного уважения и понимания!