Ну, что олигарх Лисин, ещё раз по бодаемся ещё раз

Бабаёжка Шаршова
Фельетон. Ну, что олигарх Лисин, ещё раз пободаемся ещё раз?
Татьяна Лозицкая
Владелец Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК), президент ассоциации «Русская Сталь» Владимир Лисин раскритиковал планы правительства вернуть в бюджет полученные металлургами за время пандемии сверхприбыли в размере 100 миллиардов рублей.
 Жадный магнат прокомментировал,  интервью первого вице-премьера России Андрея Белоусова, упрекнувшего российских производителей стали в попытке нажиться на россиянах в трудное время.
Председатель совета директоров группы НЛМК Владимир Лисин язвительно отреагировал на   заявление  первого вице-премьера Андрея Белоусова,  с требованием к   металлургам, вернуть государству 100 млрд. рублей.

 У меня свои счёты к магнату Владимиру Лисину  « зуб  точу на него»  с 2004 -2005 годов, с того времени,  когда трудилась журналистом в газете «Липецкие известия». Мой дом находился на окраине города Липецка в селе Сырское – Подгорное.
 На территории села было 4 оврага и 3 пруда, с родниками. Так же они служили для прохода  паводковых вод весной,  или обильных дождей.
На окраине моей усадьбы  были;   за оградой овраг, а направо  из окна дома  виден пруд.
  Бьют чистые родники, в пруду раки, рыба. Об этом рассказали  мои фельетоны: «Пруд, как зеркало самоуправления»,   «Порыбачили». , « Несчастные ежи, заполонили село  Сырское» .   Так же моё интервью на ТВ, эта же тема.)
 Из оврагов побежали: ежи, ужи. Я собирала по огороду, за оградой ,   десятками в корзину,  уносила в лесок или    к дачам.
  Тут нагрянула  другая беда: полчище : крыс и мышей. Почему животные покинули родные места, и кто их потревожил?
У олигарха   Лисина много « скелетов в шкафу» и свой « ПОГОСТ из ЖЕРТВ алчного МАГНАТА.
 Настало время их вытащить на свет, чтобы не утомлять Вас  , поясню покороче.
  Началось всё  с утилизации технических отходов комбината НЛМК. Наглые дельцы решили сэкономить   на утилизации  и ….: Просто засыпать овраги и пруды, под предлогом, что жители сбрасывают мусор в овраги.
Сначала завозили строительный мусор: кирпичи, доски, плитку.  Я тогда  строила дом,  кирпичи и доски пристроила на …. .
 Но дальше  всё хуже и хуже, пошли КАМАЗы с непонятным содержимым? Будто чёрная вязкая глина:  вонючая, смолянистая, явно токсичная?
 Так как в овраге были родники, а вода стекала в реку Воронеж, я  прошлась по оврагу с ведром и ковшом. Перед рекой Воронеж, набрала воды из такого ручья, процедила на марлю, рассмотрела   неё на солнце,  все цвета радуги.
 Этой водицей наполнила   бутылки: одну направила в Москву  в лабораторию ВЛСЭ:  вторую на ТВ;  третью ,  губернатору Королёву, вместе с марлей.
Одним словом подняла шум.  Меня поддержали:  губернатор Липецка, корреспонденты ТВ, газета, зам , начальника милиции.
Дальше, как детективе , всем пошли серьезные угрозы, дескать закопают в овраге  и    « глину» сверху, что бы не воскресли.
Всех напугали, кроме меня. Бравые ребята пришли ко мне. Я объяснила  хлопцам, кто была  моя прабабушка, ведьмака  ещё та. ХА, напугала самих, сказав, что унаследовала от неё многое. -Напущу порчу, загнуться.
 Тут ещё мой фельетон вышел. - « Чуть насмерть не залечили.»  После ДТП; дикая боль,  вывих шейных позвонков, рука повисла. Шельмец врач решил с меня денег получить, осерчала на него.
 Этому врачу-  прохиндею пожелала, что бы он попал,  как и я,  в ДТП.
Действительно,  бедолага,   попал ДТП, даже мне стало его  жалко, вышло хуже, чем у меня.
 Угрозы прекратились, но гадили очень жёстко, засыпали пруд в  20  метрах от дома.
Весной паводковая вода  хлынула ко мне во двор и в  дом.
 Но главная пакость комбината НЛМК, заключалось в том, что в пруд скинули   два  КАМАЗа  бочек, с жёлтыми  квадратиками или  треугольниками не помню , а   внутри три  чёрных лепестка.
Я  не могу утверждать, что  это только у меня рядом с домов утилизировали такие  бочки или ещё в оврагах?   Можно сделать пробы, место   утилизации ни куда не делось? Хотя минуло 16 лет.
 Я опять обратилась  к губернатору,  мне он  ответил, что эта тема уже закрыта.  С  администрацией комбината  НЛМК и магнатом Лисиным  договорились,  дадут  денег на строительство ОКНКОЛОГИИ, и отремонтируют здание санатория под дневное отделение неврологии.
 Я поняла  одно:  «кнут обухом не перешибёшь.»,  да и   «один в поле не воин».
Моё здоровье  резко ухудшалось, ( замечу ,  не одной меня, большинство жителей села страдали А/Д и сердечными приступами.) Врачи молчали, только однажды приехавшая скорая, посетовали,  что села  Сырское и Подгорное , бьют рекорд по вызовам.
  Вскоре  я обменяла  дом на квартиру в город Дмитров,  Подмосковья.
 С сердцем проблемы ушли, но высокое  А/Д осталось.
 В итоге:  дважды онкология и ещё букет прочих болячек.
Считаю, что  Я ,   жертва жадного олигарха  и скажу:- Место магната В.  Лисина в  тюрьме ! И  пожелаю , чтобы в гости к нему  пришёл «рачёк», а лечился бы он в онкологическом центре, на который  дал деньги вначале 2000 годов.