Данила мастер и Птица счастья. Глава последняя

Маргарита Репаловская
     Вернувшись домой, первые несколько дней Алина отдыхала и обдумывала свои дальнейшие планы. Пьющего отчима они с мамой выставили вон, и зажили счастливой творческой жизнью. Девушка бросила курить и вплотную занялась своим магазином. Все вышивки, сделанные у Данилы, она красиво оформила в рамы, через некоторое время у неё появились постоянные заказчики, которые заказывали сразу много работ, так что вскоре она начала зарабатывать на своём ремесле неплохие деньги.

Данила написал ей в начале февраля:

 - Алина, а, ты что уже улетела на родину?
 - Нет, я прошу милостыню по станице, и жду, когда ты про меня вспомнишь, - зло ответила девушка.
 - Я понимаю, ты имеешь право на меня злиться, - написал он, - Но с пьянкой я завязал, сейчас беру заказы, рассчитаюсь с родителями и буду копить тебе на билет. Прилетай ко мне, мы все очень по тебе скучаем!

     Алина ничего не ответила, ей очень хотелось ругаться матом и высказать ему всю боль, что пришлось ей пережить, но она смолчала. Данила не унимался и через три недели написал ей большое письмо, приложив к нему две фотографии:

     «Алина, девочка моя, я всё понял и осознал. С тобой я был по настоящему счастлив, ты дарила мне крылья, а один я тоскую и чувствую себя никому не нужным, бродячим псом. Деньги тебе на билет я заработал, прилетай, и ты увидишь, как тут всё поменялось, давай начнём всё заново! И чтобы ты не подумала, что я даю пустые обещания, прилагаю фото: я купил для нас с тобой большую семейную кровать, (вспоминаю, всё, что ты говорила) и поставил дверь в нашу комнату, чтобы тебе было удобно. (фото двери, прилагаю, чтобы ты не сомневалась в серьёзности моих намерений) Теперь, всё будет по другому, всё для тебя!»

   Девушка смотрела на фото, ей было приятно, что не смотря ни на что, она смогла изменить к лучшему жизнь Данилы, но возвращаться к нему она не собиралась.

 - Алина, да ты права, согласен, ты девушка с характером, мне нужно было уважать твоё мнение, а не унижать тебя, я это понял, - написал он.
 - Я тебя поздравляю, - ответила она.

     Ещё через полтора месяца Данила написал ей матерное письмо в соцсетях, в котором ругал её за то, что она заблокировала его на сайте для ремесленников. Обзывая девушку последними словами, он требовал, чтобы она его разблокировала.

Тут она не выдержала:

-  Если ты ещё раз посмеешь, хоть слово кривое на меня тявкнуть, - написала она ему, - Твой магазин закроется, я обеспечу тебе такую славу, что ты в жизни от грязи не отмоешься, понял?! Не смей ко мне лезть, забудь моё имя, я тебя вычеркнула из своей жизни ещё тогда, на дороге, когда ты кричал мне в след проклятья. Пусть они все тебе же и вернуться, успехов!

     Она занесла его в чёрный список везде, где только можно было. А через несколько месяцев он сам закрыл свой магазин и пропал из виду. Больше она ничего о нём не слышала.
    

     Есть мужчины, которых мы вспоминаем с трепетом или болью, как ни старайся, но память то и дело возвращает к этим лицам. А есть те, кого память стирает, те, кто не остаётся в душе. Люди со стёртым лицом, ненужные люди ни себе, ни другим.

    Мы очень легко расстаёмся с людьми иной раз, в душе же расставание проходит намного сложнее. Человека можно удалить из переписки и из всех чатов, но нельзя стереть из своих собственных мыслей, воспоминаний. Данила стёрся как-то сам собой, таких мужчин не любят, жалеют, быть может дружат с ними, но не любят. Как бракованный товар, который удаётся продавцу иной раз втиснуть в занятые руки покупателя, всё равно вернётся продавцу обратно. Почему одних мужчин мы любим, а других нет? Почему одни совершенно того не заслужив, любимы, а другие нет? И маленький букет ромашек от одного воспринимается, как дар божий, а большой букет роз от другого, как мусор. Что вообще мы любим в мужчинах и зачем все эти знакомства, встречи?


 - Однажды, я был в глубоком запое, - рассказывал как-то Данила Алине, - Ко мне пришёл сам Чёрт рогатый. Говорит: продай мне душу!
 - И как он выглядел, - любопытствовала девушка.
 - Как козёл такой, что-то среднее между козлом и человеком. Я конечно отказался, не отдал ему душу.
 - Это правильно, душа самое главное.

     Алина не верила в чёрта и в то, что приходил к Даниле этот товарищ именно за тем, что сказал. Кому нужна эта слабая и никчемная душа? Нашёл тоже ценность. Хотя и ржавый металлолом порой покупают на вес, чтобы переплавить и создать что-то новое. Но если твою душу скупщик пришёл купить на вес, быть может это повод задуматься: разве можно продавать самое дорогое, что у тебя есть вот так, за грош?

    И важно ведь не это, главнее то, что вот так относится к себе нельзя, потому что когда человек сам себе не нужен, он не нужен никому другому. Эта жертвенность, издевательства над собой, приводят к тому, что человек перестаёт быть человеком, превращаясь в кусок мяса, разлагающегося у всех на глазах.

     Мы думаем, что время ещё есть и мы ещё успеем всё поменять, сделать то, о чём мечтали с детства, стать тем, кем хотели стать. Но если человек не в состоянии начать меняться не с завтрашнего дня, а прямо сейчас, это самое "волшебное завтра" никогда не настанет. 

  Алина пошла в спортзал, она решила сделать что-то новое в своей жизни, заняться спортом, стать сильнее. Первые километры на беговой дорожке даются сложнее всего. Каждый раз хочется нажать кнопку стоп и отдыхать. Тяжёлые гантели в силовом зале жмут руки, да и после нескольких кругов плаванья в бассейне, на следующий день кажется, что спорт не такое уж и хорошее занятие для человека. Но приходя в зал, раз за разом, дни складываются в месяцы и уже через пол года ты не ползёшь затравленно к тренажёрам, а бежишь в припрыжку. А через год становишься совершенно другим человеком.

     Это твой год, ты приводил себя сюда два или три раза в неделю, ты шёл сюда и в снег, и в дождь, в жару и ненастье. Шёл, зная, что в детстве ты был именно таким: здоровым и крепким человеком, с широко распахнутыми миру глазами. И тот ребёнок в каждом из нас, верил и надеялся, что всё у него получится, что в мире есть место под солнцем именно для него. Что его любят, ему верят и ждут. И именно этому ребёнку нужно дать шанс, его нельзя разочаровывать. Усилие, которое порой приходится делать над собой, чтобы стать лучше, настолько простое, сложно лишь тем, что для того, чтобы решиться на него, нужно иметь силу духа, несгибаемую веру в самого себя, в справедливость, в любовь.

    Никто не любит неудачников и трусов, все тянутся к победителям и их не судят. Никто не видит, как тренируется победитель сколько боли и препятствий приходится преодолеть ему на пути к славе. Проще всего сдаться, плюнуть на всё и бросить попытки, но детские глаза себя самого, внутренний голос, наш внутренний маяк, который не забьёшь ни чем: ни алкоголем, ни пустыми разговорами, ни ложью.

     Каждый из нас был ребёнком, каждый из нас во что-то верил и мечтал в детстве. Никто не мечтал стать алкоголиком или наркоманом и абсолютно никто не мечтал стать вонючим бомжом, питающимся с помойки.