Оксана в Соединенных Штатах

Юлия Лапидус
Оксана решила, что  она самая красивая тетка в мире. Для справки вес Оксаны составляет 500 килограммов и у нее на шее колье, которое изменяет ее внешность практически временно и навсегда, мы арендуем квартиру у проститутки с неизвестным мне названием, которую я называю Оксана, каким шпрахом она владеет я не знаю....Мне позвонили и сказали по-английски что я удостоена премии Оскар и нужно лететь в Лос-Анджелес а потом в Нью-Йорк и сообщили что есть два свободных места для гостей и своих знакомых- кроме Оксаны и ее хахаля я никого не знала и пригласила их.... Места в первом ряду справа.... Пока проходила экспертиза, Оксана умудрилась отобрать у всех актрис шубы привезенные мной в качестве зарплаты для актрис и устроила маленький скандал. К счастью для меня все прошло успешно и мы уехали в неизвестном направлении... Вот такая вот история...