Афоризмы и размышления об общении - 32

Федор Радецкий
Не мешай! Я готовлюсь к серьёзному разговору!  -  Надо продумать. Как избавиться от трупа.

На то и депутат!  -  Легко держит речь, но не данное слово.

Как человек интеллигентный, он никогда не матерился на русском языке, предпочитал это делать на немецком.

Я не соврал!  -  Я высказал вам своё мнение.

Почему ты с ним не общаешься?  -  Чтобы ему не скажешь, на всё обижается.

Синдром жертвы?  -  Постоянное оправдывание.

С ним общаться тяжело!  -  Потому, что боится сказать глупость.

Что она сказала?  -  До «связи»!  -  Многообещающе!

Он сказал нет, наркотикам!?  -  Да он бывает в таком состоянии, что и с ними разговаривает.

Суд, не суд без палача!  -  А так проповедник.

Он человек умный!  -  Я хожу к нему пообщаться, чтобы проветрить свои мозги.

Как к нему обратиться по батюшке?  -  После его косяков? Только по матушке!

Она несла, как всегда, такаю чушь!  -  И, что ты ей сказал?  -  Что она хорошо выглядит.

Хоть как его зовут?  -  Я с незнакомыми мужчинами в постели не разговариваю!

Шрамы и шишки на его голове появлялись регулярно, после высказываний жене, что он о ней думает.

Зачем говорить правду тому, кто её не хочет её слышать?

Вы ничего плохого не подумайте!  -  А если подумали, и моя вам идея нравится, может обсудим?

Смотрел правде в лицо!  -  И говорил её в глаза.

У русских, много и от греков-спартанцев!  -  Чем вам мат не лаконический язык?!

Ты же ему сказала «да»!  -  Но он сам всё свёл на «нет».

Жена, любит поговорить о недостатках моих очередных любовниц! -  И я нахожу её критику верной.

Не дали сказать!  -  Поймали на лжи.

К нему особый подход нужен!  -  Бери «лопату» и «копай» под него.

Ваше слово?!  -  Для вас двери открыты, закройте их с обратной стороны!

Зачем говорить?  -  Если проще объяснить на пальцах?

Он ей говорил правду, она ему не верила!  -  Так счастливо и жили.

Пригласили на разговор по «душам»!?  -  Прикрой пах.

Он у тебя зверь!? Сама говорила?!  -  Я говорила не зверь, а животное.

Он говорит правду? -  Не знаю, но искренне.

Ты представляешь?! Он назвал тебе ненормальным!  -  Удивил, нашёл мне новость!

Он наш Златоуст?!  -  Нет, Краснобай!

При собеседовании на «хлебную» должность, каждый новый специалист «лучше» предыдущего.

Какой разговорчивый!?  -  Пока его баба молчит.

Что вы можете о себе рассказать?  -  Я горжусь тем, что вы считаете постыдным. Поэтому без комментариев.

Зачем его обматерил?  -  Он высказал обо мне неправильное мнение.

Вы обращаетесь к психотерапевту?  - А зачем? У меня есть второе я.

Даже иностранный язык понятен, кода знаешь, о чём речь.

Поговорить на чистоту?  -  А у тебя хватит слов для оскорблений и сил для кулаков?

О каких принципах речь?  -  Когда нет совести?

В постели с женщиной, главное не «размер», а время «общения»!

Как ещё с ним можно говорить?  -  Следи за «базаром»!

А, что здесь делает это дерьмо?  -  Ты, что разговариваешь с зеркалом?!

Он не правду «режет»!  -  Он «несёт» полную чушь!

Он не настолько глуп, чтобы рассказывать о своих глупостях.

Да! Я говорю правду!  -  Но не всем.

Может перейдём на «ты»?  -  спросил я свою новую знакомую, она предложила, перейти на «мы».

Споры  -  не редко обсуждения чужих глупостей.

Оптимист говорит: «Всё к лучшему!»  -  Но чаще оказывается прав пессимист.

Обсудить достоинства помешали недостатки.

Любит давать интервью, да никто не берёт!  -  Так он теперь ходит в церковь, на исповедь.

Да не хочу я с ним общаться!  -  Он будит во мне совесть.

Что произошло?  -  Она сказала: «Удиви меня!» Я снял штаны. А она дар речи потеряла!

Они слушали, открыв рот!  -  Это верно, они зевали!

Ты зачем его «послал» матом?  -  Во-первых я послал казаха по-казахски домой (уй), а во-вторых, учи язык!

От сумы, тюрьмы, семьи  -  не зарекайся!

Я жене не вру!  -  Я ей говорю то, что она хочет слышать.

Не рой себе яму!  -  Своим языком.

Она сказала, что я лучший!  -  Почувствовал, что победил в сексуальном кастинге.

Говорит правду?  -  Значит уходит от темы, у самого рыльце в «пушку»!

Пришла беда!  -   Так и хочется «вмазать» тому, кто говорит, что он так и знал!