В церкви

Сергей Сидоркович
В церкви.
- Дайте мне одну свечку. Сколько стоит?
- Тыща.
- Как тысяча? Совсем что-ли?
- Это намоленная свечка. От сглаза... от порчи...
- Мне за упокой поставить.
- И за упокой намоленная. На всё намолена. Берите. Не пожалеете.
- Дайте другую.
- У нас все намоленные. Все по тысячи.
- Блин... ладно... пойду в ларьке возле церкви куплю.
- Возвращаться нельзя. Не повезет.
- Вы издеваетесь? Рассказываете мне про приметы в церкви?
- Вот иконка. Посмотрите. Николай Чудотворец показывает тремя перстами. Не ходи назад. Сын Божий всегда ходил только вперед. И по воде и на Голгофу. Всегда только вперед. Разве он пошел назад? Только вперед на небеса. Иконка две тысячи. Тоже намоленная.
- Кем же намоленная?
- Нашими сестрами в монастыре. Они день и ночь молятся за нас грешных. Молятся и просят Бога о нашем спасении. Еще красная ленточка есть. Не жалейте денег. Подумайте о душе. Душе деньги не нужны.
- Я пока еще не выжил из ума. Нет у меня тысячи. 500 рублей есть. Остальные в электронном виде.
- Вот, пожалуйста,терминал. Вставляйте Вашу карточку, - и достала его непонятно откуда. Как фокусник зайца из шляпы.
- У меня на смартфоне.
- Вот QR-код. А вот банковские реквизиты.
- Подкованная ты, мамаша.
- Это всё милостью Бога. Благословил нас на праведные дела. Надо еще в ящичек для пожертвований что-то положить.
- Смотри сюда. Как дам тебе по башке и сразу полетишь на небеса. Потом вернешься и придешь ко мне в налоговую. Я там инспектором работаю.
- Что же Вы сразу не сказали, что крещеный? Крещеным по 10 рублей свечка. Даже две свечки. Хотите, берите все. Иконка в подарок.
- Мда... вообще бы сюда не приходил. Жена попросила. Вот 10 рублей. Поставишь свечку и положи эту записку, - достал из кармана. - Еще раз увижу - будет тебе плохо, - развернулся и пошел.
- Красную ленточку возьмите, - вдогонку начала кричать. - Это от сглаза и порчи. Бесплатно. Крещеным бесплатно.

Дома. Жена.
- Поставил свечку? Записку положил?
- Да... все сделал, как ты просила.
- Ой. Сразу на душе стало легче. Дай мне десять тысяч. Надо в салон сходить.
- Душе деньги не нужны. Мне так в церкви сказали)