Красота это страшная сила

Совсем Иная
Первая моя «хотелка красоты неземной» - это маска на лицо из давленых ягод шелковицы.
Посоветовала соседская девочка, которой боязно было пробовать сделать ее самой, как я потом (слишком поздно) поняла. Маска была сделана из наисвежайших ягод шелковицы с нашего же дерева. Держала я ее до полного высыхания. Итогом явилось синюшно-фиолетовое лицо на две недели. Когда утихли страсти после маски, та же девочка посоветовала мне вывести веснушки соком одуванчиков. Я честно прикладывала край стебельков к веснушкам и ждала результатов. В итоге я была похожа на карикатурную Пеппи Длинный чулок. Потому что сок стал коричневым и въелся. В общем, в 14 лет я не умела делать выводов из ошибок.

В 17 мне посоветовали маску из свежей крапивы для роста волос - неудачно сделала стрижку. Мне рвали крапиву все подружки, перекручивали ее в мясорубке и наносили кашицу на мою больную голову. Ояходила с маской целый день. В итоге волосы действительно начали сильно расти (прямо густым «подшерстком»). Только вот я была блондинкой в тот момент, вот сок крапивы и въелся намертво. Вы видели когда либо лихо зеленое? А крокодила? Ну вот я как то так и выглядела…

В 29 лет решила помыть голову свежим яйцом все сверила, перепроверила и …смывать пошла, по привычке, почти кипятком. Яйцо сварилось. Было много нецензурной брани.
…. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ