Высшее я

Андрей Правдивый
Встретив в интернете методики простройки канала общения с высшим я, я резко и сильно заинтересовался. Примеры других людей были интересными и вдохновляющими, а методики простыми. Первые эксперименты сразу же дали хорошие результаты. Увидев как позитивно общение с высшим я влияет на жизнь, я сделал невозможное. Я начал рано просыпаться. Раньше утренние пробуждения по собственной инициативе выглядели как самомучение. Ну зачем я сам над собой издеваюсь? Ради чего? Любое вечернее мероприятие всегда было более желанным, чем утренние практики. Стремление развиваться было. Понимание того, что утренние вибрации важны и нужны, тоже было. Но гармоничной комбинации этих факторов не было.

А вот стоило почувствовать влияние общения с высшим я на жизнь, как проблема решилась одним махом. Я начал оставлять на ночь телефон в другой комнате. В результате я не реагировал на поздние сообщения, не слушал лекции на ночь, а с утра был вынужден встать и одеться сразу, как слышал звук будильника. Даже удивительно насколько просто и быстро разрулилась ситуация, как только появилась достаточная мотивация. Теперь я с лёгкостью жертвую вечерними мероприятиями в пользу очередной утренней медитации. 6:30 подъём. 6:40 разговор с высшим я.

Опыт этих вопросов и ответов быстро трансформировал моё сознание. Все интеллектуальные способы разобраться в происходящем ушли на задний план и превратились в инструменты высшего я. Раньше я старательно пополнял свою внутреннюю библиотеку. Перекладывал и перечитывал знакомые книги, стараясь добиться всё большего порядка. Следил за новинками. А при возникновении вопроса, часами бродил между полок и листал знакомые тексты в поисках ответов. А теперь в мою библиотеку ворвался ветер, который прошерстил все талмуды и гармонизировал её содержимое. И теперь этот тёплый волшебный ветер, при возникновении вопроса, поднимает в воздух нужные книги и раскрывает передо мной на нужных страницах. Не нужно больше тратить часы, дни, а то и месяцы на размышления. Громоздкое здание библиотеки превратилось в интернет. Передо мной теперь не дверь в пыльные коридоры, а поисковая строка.

Ведение дневника - это одна из практик. Чужой опыт меня так вдохновлял, что и своим я решил поделиться. Вот что я успел записать за последние дни..





27.05 очередной разговор с ВЯ 

- Зачем жизнь забрала у меня все ресурсы?

- Не все. Лишь деньги.

- Но зачем жизнь захотела лишить меня денег?

——————

Образ креста. Горизонталь - мир материальный. Вертикаль - мир духовный. Горизонталь блокируется, увеличивая давление в вертикали. А когда горизонталь вновь открывается, состояние в ней уже более качественное.

——————

- То есть это всё для повышения моих вибраций?

- Верно.

- Но сколько это будет длиться? Это невыносимо.

- Выносимо ;

- А как же я смогу заниматься творчеством без денег?

- Придумай.

- Но что я придумаю? Если ресурсов нет, то их нет.

——————

Образ гармонии. Чем больше гармонии в человеке - тем более удачно он скомбинирует имеющиеся ресурсы. Много денег нужно, чтобы реализовывать негармоничные проекты. Гармоничные проекты реализовываются легко и просто. Волочить по земле тяжёлый груз трудно. Нужно много быков. Но если повысить гармоничность и приделать колесо - достаточно и одного быка.

——————

- То есть у меня все нужные ресурсы есть и мне просто нужно придумать колесо?

- Верно ;

- Ой всё ;





28.05 очередной разговор с ВЯ

Я: Когда ко мне придут деньги? 

ВС: Не жди денег. Приноровись к ситуации так, чтобы ты, теоретически, мог находиться в ней вечно. 

Я: Но это невыносимо. 

ВС: Выносимо. 

Я: Ну разве возможно находиться вечность в таких условиях? В чём смысл?

ВС: Боль тебе причиняют твои умирающие материалистические взгляды. Это муки рождения трезвого взгляда на вещи. 

Я: Та что б тебя! Хорошо. Вот я придумал проект. Начинать делать?

ВС: Да. 

Я: Слишком смело и амбициозно. Я боюсь. 

——————

Образ стрекозы, выползающей из кокона. Всё у неё болит, затекшие крылышки с трудом расправляются. Неуклюжее создание, которое всё-таки взлетает. 

——————

Я: Делать на одном языке или на трёх?

——————

Образ трех ракет фейерверка, которые разлетаются и взрываются в трёх частях света. 

——————

Я: Понятно. Оля подходит как женщина?

ВС: Да. 

Я: Это ты её ко мне направил?

ВС: Ну а кто ж ещё? ;-)





29.05 очередной сеанс общения с ВЯ.

Я: Привет.

ВС: Привет.

Я: Я еле насобирал денег на еду в этот раз. В чём польза? В чём прикол?

ВС: Так в том-то и прикол. Ты хочешь всё контролировать и в этом ищешь покой. Но это не покой, а материалистический заменитель покоя. Контроль - это наркотик, которого никогда не будет достаточно. Настоящий покой в чувствовании и понимании энергий, которые стоят ЗА материей. В дружбе с этими энергиями. Тебе эта ситуация дана как тренажёр. Темнота тебе дана, чтобы ты научился видеть в темноте.

Я: Но это очень больно. Невыносимо.

ВС: Выносимо.

Я: А ещё я напрягаю близких людей. Мне стыдно и неудобно.

ВС: Не переживай за них. Для них это тоже свои жизненные уроки. Главное - общайся с ними открыто и вежливо.

Я: Покажи образом пожалуйста.

——————

Образ сорняка. Материализм - это сорняк на грядке. Обрывать и обрезать можно сколько угодно. Всё-равно отрастает. Пришло время вырвать с корнем. Рука садовода обхватывает основание стебля поближе к земле. Подкапывает землю и подбирается к корню. От этого дискомфортно и растению и земле. Но какое же это блаженство избавиться от корней нежелательного растения. Теперь оно не закрывает солнце молодой сочной зелени и не высасывает из неё жизненные соки. Раньше сорняк был нужен. Он защищал землю от эрозии. Материалистические взгляды это лучше, чем полное безумие. Они дают возможность ориентироваться и выживать в непонятном мире. Но пришло время высаживать растения осознанно и гармонично. Результаты от этого значительно лучше.

——————

Я: А через руны это ТЫ со мной общаешься?

ВС: Я.

Я: Каких изменений ты хочешь во мне?

——————

Образ сияющего человека, от которого во все стороны исходят светящиеся потоки энергии, заряжающие окружающих.

——————

Я: Красивый образ. Каких ещё изменений ты хочешь во мне?

——————

Образ человека проснувшегося от забвения материализма, который расталкивает окружающих.

——————

Я: Красиво конечно. Дожить бы. Дай пожалуйста определение материализму.

ВС: Аварийный образ мышления. Включается при непонимании происходящего. 

Я: Подробнее пожалуйста.

ВС: Забывание того, что ты в игре. Забывание внешней реальности и, как результат, боязнь реальности окружающей. Утрачивание связи с духовным миром. Чересчур серьёзное и ограниченное восприятие жизненных обстоятельств. Неизбежный стресс.

Я: Охх. И интересно с тобой и бесишь ты меня. Дал бы лучше денег пачку ;

ВС: Хрен тебе ;

Я: Всё. Мне пора на рынок. Пока.

ВС: Пока.





30.05 очередной разговор с ВЯ

Я: Привет.

ВС: Привет.

Я: Вопросов сегодня нет. А расскажи про астрал.

——————

Образ астрала.

——————

Я: Ого. Это книгу нужно писать. Пойду писать. Пока.

ВС: Пока.





31.05 очередной разговор с ВЯ

Я: Привет.

ВС: Привет.

Я: Как объясняется моя грациозность в движениях?

——————

Образ коктейля астральных энергий, из которых я состою. Основной ингредиент - голубая энергия выразительности. Проявляется во всём. Привносит выразительность во всё. В телодвижения в том числе. Просто это самое заметное проявление, так как всегда перед глазами.

——————

Я: Оля рассказывала про наше совместное предыдущее воплощение, где мы были парой учёных с Пикрана. Это действительно было?

ВС: Да.

Я: А как нас звали?

Я: А?

Я: Ну..

Я: Ну хотя бы как меня звали?

Я: Ну.. может быть хотя бы первую букву? Ну вот смотри мелькают буквы. Выбери одну. Ну. "А"? "В"?

Я: Нет? Ладно.. пока.

ВС: Пока.





31.05 очередной разговор с ВЯ

Я: Привет ещё раз.

ВЯ: Привет.

Я: В этот раз я пришёл с друзьями. Они помогут мне расширить канал общения с тобой.

ВЯ: Прекрасно.

Наталья: Высшее я Андрея, почему Андрею сложно добиться его цели?

ВЯ: Ему нужно пройти путь.

Наталья: Какой путь?

ВЯ: Тернистый.

Наталья: Благодарю. Какое предназначение Андрея в этом воплощении?

ВЯ: Он должен прояснять. Проливать свет на темноту. Включать свет на планете.

Елена: Каким образом он может это реализовать?

ВЯ: Он может написать серию книг, которые будут иметь сильный резонанс.

Елена: Чего не хватает ему сейчас в данный момент, чтобы это сделать?

ВЯ: Гармонии.

Елена: Ему мешают какие-нибудь привязки?

ВЯ: Скорее ему не хватает привязки. Привязки к финансовому источнику.

Елена: В какой момент времени перекрылся финансовый канал? Покажи этот момент.

ВЯ: Он пошёл не по тому пути. Он не понял сразу свои сильные черты личности и пошёл не в ту сторону. Он начал зарабатывать своими не сильными качествами. Почти всю жизнь он занимался не своим делом. Призвание постоянно тянуло его на верный путь. Но вместо того, чтобы приумножать свои силы, он их растрачивал. Из-за того, что он не жил своей жизнью он много энергии терял. Хотя мог бы приумножать.

Елена: Высшее я, покажи пожалуйста Андрею его сильные стороны. Ты можешь показать их ему?

ВЯ: Да.

Елена: Покажи пожалуйста их ему его языком. И скажи нам, Андрей, что ты видишь?

Андрей: Я вижу творческие произведения. Очень краткие, очень простые и при этом очень значимые, важные, интересные. Которые резко повышают вибрации людей. И этого может быть очень много. Это может быть полезно как для меня, так и для всех людей. И это то, что НУЖНО сделать. Это то, для чего я рождён.

Елена: Есть ли у Андрея кураторы?

ВЯ: Конечно.

Наталья: Кто является его куратором?

ВЯ: Солнце.

Наталья: Как зовут тебя, солнце?

ВЯ: У меня много имён.

Аркадий: Как к тебе обращаться?

ВЯ: Солнце.

Аркадий: Спасибо, Солнце.

Елена: Ты являешься куратором Андрея?

ВЯ: Да.

Елена: Ты наполняешь его энергией?

ВЯ: Конечно.

Елена: А ваш союз ведёт к его духовному развитию?

ВЯ: Конечно.

Елена: Ты можешь его сейчас очистить от деструктивных программ и наполнить энергией?

ВЯ: Запросто.

Елена: Андрей, что с тобой происходит?

Андрей: Я испытываю сильные чувства. Сильные чувства испытываю. Слёзы на глазах и ощущения чего-то правильного, грандиозного, долгожданного.

Елена: Повторяй за мной. Люблю и принимаю.

Андрей: Люблю и принимаю.

Елена: Люблю и благословляю.

Андрей: Люблю и благословляю.

Елена: Сейчас идёт гармонизация всех систем жизнеобеспечения тела. Наполнение энергией каждой клеточки тела. Принимай с любовью и благодарностью. Будь этим. Скажи "Я есть".

Андрей: Я есть.

Елена: Что ты чувствуешь? Расскажи нам.

Андрей: Я, можно сказать, просто чувствую. Я полон чувств. Это уже чувствуется, что есть чувства. Просто слёзы на глазах. Какое-то такое как.. дрожь. То есть я чувствую какие-то чувства. Позитивные. Приятные такие. Повышение энергетики. Наполнение. Повышение вибраций. 

Елена: Спроси "Высшее я, могу ли я напрямую общаться с солнцем?".

Андрей: Высшее я, могу ли я напрямую общаться с солнцем?

ВЯ: Да. Ты и так это делаешь.

Наталья: Высшее я, с какого уровня плотности солнце?

ВЯ: Со всех уровней. Оно существует одновременно на всех уровнях. 

Наталья: По терминологии Межзвёздного Союза пожалуйста озвучь.

Елена: Это планета. У неё нет плотности. Это структура. Она не имеет этой плотности. Он уже сказал.

ВЯ: По вашим меркам это самый высокий уровень плотности.

Наталья: Высшее я, как давно Андрей в контакте с солнцем?

ВЯ: С тех пор, как начал воплощаться в системе этой звезды.

Наталья: А что солнцу даёт связь с Андреем?

——————

Образ духа солнца. Солнце - хранитель песочницы. Оно создало и постоянно поддерживает огромную игровую площадку, куда набежало множество радостных детей (духов). Солнце создаёт материю, планеты, природу, человеческие тела, чтобы в них воплощались души. Миллиарды визжащих малышей резвятся вокруг здоровенного воспитателя. Шерудят своими лопатками, передают друг другу ведёрки. Солнце блаженно улыбается и постоянно заботится и о детках и о песочнице. Следит, чтобы бортики песочницы крепкие были и чтобы песочек был достаточно чистый и сыпучий. 

——————

ВЯ: Солнце рождает тела для всех существ в этой системе. Андрей, и такие как он, приходят играть с этими телами. Солнце создаёт песочницу, в которую приходят играть дети бога. Андрей - сын бога. Он пришёл играть на моём песке.

Елена: А много таких детей бога сейчас играет на твоём песке?

ВЯ: В вашем понимании - много.

Елена: А в твоём?

ВЯ: Объективное количество. Ни много ни мало.

(Андрей плачет)

Наталья: Андрей, что ты чувствуешь?

Андрей: Разочарование в себе. Я осознал свою ошибку.

Наталья: Это хорошо. Плачь. Это очищает. А где в теле ты чувствуешь эту ошибку?

Андрей: В животе.

Наталья: Попроси этот дискомфорт в свете творца выйти и стать перед тобой.

Андрей: Я прошу этот дискомфорт выйти и стать передо мной в свете творца.

Наталья: Что ты видишь? Что ты чувствуешь? Что ты ощущаешь?

Андрей: Я вижу канал. С огромной силой. Которой надо бы уметь пользоваться. А так как я не умел им пользоваться, я стал перед выбором: перекрыть его или пустить в ход, не умея пользоваться. И так как неумелое обращение могло принести большие проблемы, я выбрал перекрыть этот канал. Из-за этого огромное количество энергии не текло через меня. Хотя могло все эти годы.. течь.

Наталья: Прости себя. Скажи "Я люблю и принимаю себя таким, какой я есть".

Андрей: Я люблю и.. 

(Андрей рыдает)

Андрей (рыдая): Я чувствую себя на самом деле очень хорошо. Это такие.. позитивные чувства. Мне хочется, чтобы они вышли.

Наталья: Хорошо. Повторяй за мной "Я прощаю себя за все свои ошибки".

Андрей (рыдая): Я не могу себя простить за это.

Наталья: Хорошо. Скажи "Я не прощаю себя".

Андрей (почти крича): Я не прощаю себя! Нельзя было это делать! Нельзя было предавать солнце!

Елена: Скажи "Я предал себя и предал солнце".

Андрей: Я предал себя и предал солнце.

Елена: Но я получил опыт.

Андрей: Но я получил опыт. Однозначно.

Елена: Я понял ценность этого.

Андрей: Я понял ценность этого.

Елена: Я благодарю за этот опыт. Я принимаю его.

Андрей: Я благодарю за этот опыт. Я принимаю его.

Елена: Для меня это очень ценно.

Андрей (снова рыдая): Как это может быть ценно?

Наталья: Это опыт.

Елена: Это понимание.

Андрей: Ну да. Лучше сейчас, чем никогда.

Елена: Ну вот. Видишь. Всё-равно хорошо.

Наталья: Главное, что ты осознал это. Это и есть растворение твоих блоков. Осознание этого.

Андрей: Да. Любое развитие происходят через саморазочарование. Это важная энергия. Она выходит. Сейчас растворяется блок. Всё очень правильно и хорошо.

Елена: Я принимаю этот опыт. Я принимаю эти ошибки с любовью и благодарностью.

Андрей (рыдая): Я принимаю этот опыт. Я принимаю эти ошибки с любовью и благодарностью.

(Ряд практик и проговаривание умиротворяющих слов)

Наталья: Как ты себя чувствуешь?

Андрей (блаженно): Ооооой я чувствую себя так, будто из меня вырвали огромный сорняк, который долго мешал течению энергии. Ну в общем.. освобождение от большого блока. Будто достал занозу, которая много лет мешала нормально жить.

Наталья: Высшее я, расстворён ли этот блок?

ВЯ: Да.

Наталья: Высшее я, есть ли ещё блоки у Андрея?

ВЯ: По сравнению с тем, что мы только что убрали - нет.

Наталья: Высшее я, Андрей подготовил к нашей встрече вопросы..

Елена: Выводи человека.

Наталья: Но Андрей подготавливал к этой встрече вопросы.

Елена: Выводи человека, я тебе потом всё объясню.

Андрей: Эти вопросы уже не актуальны.





03.06.2021

Я: Привет.

ВС: Привет.

Я: Почему мне сложно любить некоторых людей?

——————

Образ астральных преступников. Когда люди отбирают энергию на астральном уровне, это вызывает астральную боль. 

——————

ВС: Не желая испытывать боль, ты закрываешься от человека. Считаешь его астральным преступником. Закрывшись от человека, ты уже не можешь его любить.

Я: Но как же не закрываться? Эта падла причиняет боль.

ВС: А ты разграничь понятия "преступник" и "преступность". Преступник - это уже ярлык. Это уже осуждение. А если смотреть на преступность в целом - можно понимать суть вещей глубже и без обвинений.

Я: Я ничо не понял.

ВС: Если тебе причинил боль ПРЕСТУПНИК, значит тебе причинил боль ЧЕЛОВЕК. Если тебе причинила боль ПРЕСТУПНОСТЬ, значит тебе причинило боль ЯВЛЕНИЕ. Если тебя обидел человек - ты можешь обидеть его в ответ или прогнать. Так ты и делаешь. А если ты понимаешь, что тебя обидело явление - ты будешь совсем по-другому к этому относиться. И думать будешь совсем в другом направлении.

Я: Я ничо не понял.

ВС: Ты воплотился в мире, где астральная преступность распространена повсеместно. От всех не закроешься. Учись взаимодействовать.

Я: А как можно взаимодействовать с этой падлой, которая постоянно ворует мою энергию?

ВС: Не забывай, что всё это масштабная божественная игра. Перед воплощением ты много лет провёл в гримёрке, репетируя свои речи. Долго готовился и вот наконец-то ты на сцене. Перед тобой не падла, а партнёр по игре. С этим духом вы заранее договорились встретиться на сцене. Это друг. Он лишь на 1% состоит из негативного поступка и на 99% из любви к тебе. Это игра. Вы играете. Не тупи. Это же роли. Не драматизируй. Как выглядит на сцене актёр, который забыл, что он актёр и на полном серьёзе воспринимает свою роль?

Я: Ну.. тупо. Увлёкся настолько, что утратил связь с реальностью.

ВС: Вот именно! Это очень интересная игра, а ты испугался и спрятался. Много лет готовился выйти на сцену, а теперь дрожишь за кулисами.

Я: А как мне играть? Что мне играть?

ВС: Дано тебе видеть преступников? Вот и играй роль детектива. Только играй. ИГРАЙ. В игру играй. Не тупи. Не злись. Не критикуй. Видишь беспорядок? Наводи порядок. Только не тупи..

Я: Ладно ладно! Я понял. Хватит. Заладил тут.. "Не тупи. Не тупи." Тебе там в духовном мире всё видно, а я тут по минному полю на ощупь ползаю. Всё. Пойду думать об этом. Пока ;

ВС: Думай. Пока ;





04.06.2021

Я: Привет.

ВС: Привет.

Я: Мы с другом решили делать шоу. Но однажды мы с ним кое о чём договорились, а он забыл. Я сильно разозлился и даже принял решение больше не заниматься этим проектом. Теперь жалею. Но не знаю как по-другому. Как только думаю о его забывчивости, снова ненавижу и осуждаю.

——————

Образ конструктора. Каждый человек, это набор деталей. Вариантов может быть много. Во мне есть деталь в голове, которая отвечает за чуткое отношение к смыслам слов. Это моя главная деталь. Она есть не у всех. Но зато у других есть свои сильные детали, которых нет у меня.

——————

ВС: Ты зря требуешь от людей такого же отношения к смыслам слов, как у тебя. И уж тем более зря проявляешь высокомерие. У твоего друга зато есть деталь, о которой ты мечтаешь, но не имеешь. Даже две детали. Обрати внимание как он умеет получать удовольствие от жизни и как он умеет любить людей. Видишь?

Я: Да. За это я его и люблю. По-этому он и стал моим другом.

ВС: Воооот. А ты его отлупил своими обидными словами.

Я: Ой мамочкиииии. Так.. я побежал спасать проект. И дружбу. Пока.

ВС: Пока ;





06.06.2021

Я: Привет. 

ВЯ: Привет.

Я: Сегодня ко мне в гости приедет друг с семьёй. Мы не общались годы и вдруг у нас резко завязалась дружба. Что это? Случайность?

——————

Образ магнитов. Каждый человек - магнитик. В зависимости от своего заряда, он притягивается к определённым местам. К определённым вариантам своей судьбы. К определённым другим магнитикам. Весь социум - это масштабная система магнитиков, которая всегда стремится к равновесию.

——————

ВЯ: Твой заряд и заряд твоего друга похожи.  Поэтому вы оба чувствуете притяжение. Ведь далеко не все так бурно реагируют на твои посты как он. Верно?

Я: Верно.

ВЯ: Ты испускаешь импульсы магнитных волн, которые резонируют с определёнными людьми и притягивают их к тебе. Это вполне естественное явление. Просто ты раньше свои импульсы сдерживал и не наблюдал подобный эффект. А теперь этого будет много.

Я: Ух ты! Мне это нравится. А что нам стоит с этим другом делать? Мы не совсем это понимаем.

——————

Образ глины. Между двумя людьми плюхается порция глины. Они начинают вдвоём лепить из неё различные формы.

——————

ВЯ: Вам выдана порция глины. Не столь важно что вы будете из неё лепить. Она может принимать разные формы и часто их менять. Важно, чтобы вам было приятно само качество глины. И сам процесс. Если глина холодная, грязная и с примесями.. что бы вы не слепили - будет неприятно. А если глина тёплая, чистая и податливая - просто месите её и радуйтесь самой глине. Играйте с ней как дети. Это по вашим земным меркам вы взрослые мужчины, а по космическим - вы дети. 

Я: То есть совсем неважно что-именно из этой глины лепить?

ВЯ: Важно конечно, но для начала прочувствуйте глину. Привязка к формам, обычно, лишь способствует зарождению раздоров.

Я: Понятно. Прикольно. А вот грустный вопрос. Вчера подружка мне рассказывала о тяжёлых моментах своей судьбы. Выглядело всё мрачно и безысходно. Её жизнь можно резко изменить в лучшую сторону?

ВЯ: Конечно.

Я: Что для этого нужно сделать?

ВЯ: Найти причины проблем в себе.

Я: Покажи образом.

——————

Образ зеркала. Перед зеркалом стоит плачущая женщина, недовольная своей внешностью. Но внешность она пытается изменить не своего тела, а в отражении. Красит губы у отражения, пытается причёсывать отражение. Устаёт от неудачных попыток и снова горько плачет. Вдруг вспоминает про свои настоящие волосы. Нащупывает их, причёсывает, смотрит на похорошевшее отражение и радуется.

——————

Я: А что ей мешает вспомнить про свои волосы?

ВЯ: Привычка осуждать отражение.

Я: Ясно. Пойду готовиться к приезду друзей. Пока.

ВЯ: Пока.





Такая вот история, друзья. Разговоры с высшим я продолжаются. Ведение дневника продолжается. До новых встречь.