Четыре осла 5. Глава 24

Александр Михельман
Но, совместные атаки недругов со звоном разбились о возникшую вокруг нас сферу. Наши глаза вспыхнули белым огнём, ударили из них лучи белые в наш защитный барьер и тот начал быстро разрастаться, очищая все вокруг, шипы просто испарялись, недруги бросились бежать, куда глаза глядят, но не успели, оказались поглощены. И вот мы снова оказались на зелёной поляне, на которой росли красивые цветы. Неподалёку лежали белая кошечка с золотым сердечком на лбу и бывший суперзлодей в белом смокинге и цилиндре, эдакий джентльмен. Проигравшие почти сразу очнулись, заозирались. Диадема же вновь оказалась на голове у супергероиня.


— Какая же ты молодец, — я чмокнул победительницу в щечку, — взяла и всех спасла, просто чудо!


— Моя голова, — кошка поднялась, покачнулась, — по ней будто кувалдой ударили, дважды, но, как, ни странно, чувствую себя куда лучше.


— А я вообще никогда не ощущал такой легкости, — Сутенер хохотнул, — я будто облачко, впору взлететь в небо. Можно мне таким навсегда остаться?


— Нужно, — кивнул я, — а как насчёт твоей способности особой?


— Я просто не знал меры, ведь можно не сводить с ума людей и нелюдей, а дарить легкую страсть, если стать семейным психологом и помогать освежать угасшие чувства, можно стольким вернуть счастье, поселить в душах легкую облачность, как у меня, — мужчина буквально расцвёл на глазах, — хотите и вам подарю немного любви?


— Не надо, — я замахал руками, — я глубоко и счастливо женат, а это — маленькая девочка, рановато ей ещё влюбляться.


— Ну, теперь играть станет куда интереснее, — супергероиня потёрла ручки.


— Это все хорошо и мило, но, ой, что это? — кошечка пошевелила ушками.
Мы явственно услышали громкий и горестный плач.


— Это где-то неподалёку, — я нахмурился, — все за мной.


Бывший суперзлодей выдохнул небольшое облачко, то принялось расти, пока не стало достаточно большим, чтобы все смогли поместиться. Взобрались на него, взмыли в воздух и понеслись на звук. И вот узрели большой включённый головизор, на экране же показывали палату, кровать, на которой лежала маленькая девочка и рыдающих рядом безутешных родителей.


— Мама, папа? — пролепетала моя соратница, тут же начала уменьшаться и превратилась в девочку. — Почему они так расстроенный и эта малышка, это же я!


— Они горюют, потому что ты заснула и не хочешь просыпаться, — пояснила кошка, — тебе разве их не жаль?


— Я сплю? — нахмурилась кроха.


— А на что ещё похоже все, что происходит вокруг? — я указал на облако, потом на небо, солнце на котором вдруг превратилось в огромную светящуюся конфету.


— И мне надо проснуться, — девочка надула губки, — а как же это чудесное место, оно так прекрасно!


— Это твой мир, сможешь возвращаться в него, когда захочешь, — пообещала Ласкающая Разум, — стоит только вечером или днём, после обеда, лечь спать. Станешь призывать суперзлодеев и переучивать их. Знаешь, меня пригласили, в качестве лекаря, но так вышло, что это ты меня вылечила.


— Здесь ты абсолютно счастлива и это здорово, — поддержал я экстрасенса, — но разве можно радоваться и веселиться, когда несчастны другие, твои самые — самые близкие люди, единственные, кто истинно любит?!


— Нет, — девочка уже сама готова была расплакаться.


— Тогда давай вернёмся в реальный мир, до вечера, чтобы всех успокоить и осушить их слёзы, а ночью обратно, — предложила кошечка, — время пролетит незаметно, не успеешь оглянуться, как уже снова тут.


— Ладно,— кроха кивнула, — я не хочу, чтобы мама и папа плакали.


— Тогда считаю до трёх, — Разум подняла хвостик, — раз, два, три!


И вот экстрасенс встряхнула погремушкой, раздался громкий мелодичный звон, все вокруг расплылось розовым туманом, и вот я открыл глаза и обнаружил себя в больничной палате. Рядом тёрла виски Ласкающая Разум. Ребёнок на кровати вздрогнул и так же поднял веки, мама издала радостное восклицание и кинулась обнимать, отец следом. Нет ничего, приятнее этого зрелища для любого героя.
Дальше все, как обычно, бесконечный поток благодарности от родителей, не знали, как нас вознаградить, еле отделались и сбежали.


— Знаете, — экстрасенс улыбнулась, — по-моему, вы сегодня совершили подвиг столь славный, что проклятье просто обязано разрушиться, минимум, процентов на девяносто!


— Ваши бы слова да Господу в уши, — я вздохнул, — могу только молиться, чтобы так и случилось. Тем более, мы, кажется, получили воина света, способного очищать людей от зла, без выбивания дымных монстров. Как минимум, суперзлодеев точно. Наша четверка стала чуточку менее полезной.


— Ну, вы всегда будете нужны, — возразила Разум, — хотя бы из-за того, что зло не всегда творят злодеи, как бы странно это не звучало. Бывают разные ситуации, а так же, заблуждения, религиозный фанатизм, глупость или несчастные случаи, и вот тут требуется добро с кулаками...


Не могу не упомянуть я о дальнейшей судьбе нашей девочки и бывшего суперзлодея. Сутенер вправду занялся семейной психологией, взял имя «Доктор Амур» и спасает распадающиеся семьи за весьма неплохие гонорары. Вот чем хорошо быть супером, снял костюм, сменил на другой и никто в жизни не догадается, кем был прежде. А малышка боролась со злодеями во сне, а так же, вытаскивала других людей, оказавшихся в коме. И она сделала добрыми куда больше злодеев, чем поймал любой другой из наших соратников. Взяла себе имя «Королева Снов». Наверное, это приключение могло считаться самым милым из всех, что мне довелось пережить.


Остальные члены нашего квартета мне жутко завидовали. Как-то прошло мимо них сие приключение. Хотя, я подмывал о том, чтобы Со сводить в сон к Королеве и сделать её самую малость добрее, но побоялся, что уходить не захочет. Особенно, если у неё, в мире иллюзорных безграничных возможностей, появятся детишки. Придётся и мне с ней остаться, а кому реальность защищать, спрашивается? Запали мне в душу и слова экстрасенса, насчёт доброго дела, что должно приблизить очищение, как бы это было здорово. Однако, есть одна истинна, если ты помнишь о своем деянии, о нем не помнит Творец, соответственно, никакой награды. Я нарочно себя загрузил работой до такой степени, что некогда было поесть и поспать, чего уж говорить о воспоминаниях?


Скоро выбросил из головы путешествие в сон, тем паче, нам вновь грозило нападение сразу инопланетян очередных, и пришельцев из соседнего мира, к счастью, независимо друг от друга. К счастью, имелся классический способ, как решить проблему. Мы собрали всех волшебников и мутантов, что умели порталы открывать и изменили проход так, что враги вторые, выбрались на планету недругов первых, сцепились друг с другом насмерть, стало совсем – совсем не до нас. Оставалось лишь наблюдать за войной, как говорится, с попкорном и шипучкой, усевшись в любимом кресле, пока, одна из сторон, чужаки из другого измерения, не извели своих противников на корню, но и сами ослабли до такой степени, что пришлось забыть о завоеваниях на много веков. Однако, мы же хорошие ребята и не любим напрасных кровопролитий. Тщательно снимали все происходившее, потом, повернули время вспять и показали инопланетянам и пришельцам интересненькое кино. Злодеи с другой планеты убоялись и раздумали нападать на таких опасных ребят, из иного мира даже обрадовались такому варианту, пришлось порталы в их мир уничтожить, как делали прежде… 


****


Не ждали мы такого, ни сном, ни духом не чуяли, а вдруг связалась с нами Светлое Могущество и попросила срочно к ней прибыть. Мол, дело неотложное. Понятное дело, мы пулей полетели к воительнице. А как добрались, и говорить ничего не пришлось. Барьер ещё был на треть чёрным, только по нему уже трещины пошли светящиеся. Не знали, что и думать. А тут начал просто на куски разваливаться, после и вовсе исчез, будто его и не было никогда. Мы облетели планету по периметру, мало ли, вдруг ловушка, какая? Но, ничего не обнаружили, кроме большой землянки. Приземлились рядом, вышли, готовые ко всему. Однако, никакой охраны или защитного поля и близко нет. Выставив перед собой оружие, приблизились к двери, Чо ударом ноги высадил её. Ворвались внутрь, а там тела неподвижные. Осмотрели их, оказались големы, в груди у каждого осколки кристаллов черные. Видимо, мессиру скучно стало, создал себе дружков, чтобы было с кем словом перемолвиться, а они испортились, энергия-то не бесконечна. Поспешили мы дальше и, в дальнем конце жилища обнаружили древнего морщинистого старца на холодном полу, заросшего редкими волосами, с трудом узнали древнего врага и, кажется, он умирал. Бо возложила руки и… покачала головой.


- Слишком стар, тут только сам Единый и управился, - сестричка вздохнула, - не чувствую никакой дополнительной энергии, ни светлой, ни тёмной, вообще никакой. У нас есть всего пару минут на то, чтобы попрощаться.


- Что, вот так? – Со нахмурилась. – Неужели, нам до конца дней суждено находить лишь трупы своих смертельных врагов, убитых другими?


- Тут все немного хуже, - вздохнул я, - у этого поганца просто батарейка села, как и у его порождений. И не только мы лишь надеялись с врагом покончить, Светлое Могущество почти напрасно несколько веков торчала около Юпитера, не успела закончить своей работы. Скука и безумие заставили мессира поделиться своей силой с «детишками», но закончилось дурно. Ушел, на пару лет раньше положенного. Судьба, однако.


- Полагаешь, мне от этого легче стало? – возлюбленная моя уперла руки в бока. – Я так долго ждала, пока дорвусь до жертвы, глотку перережу и в глаза смотреть стану, пока свет жизни не потухнет окончательно.


- Ты бы добила полумертвого старика? – поинтересовался я. – Извини, но звучит как-то недостоверно, ты давно не такая, впрочем, один вариант есть, вызываем Темпу.


- Вы хотите вернуться назад на несколько дней, недель или даже лет, чтобы добить этого полумертвого чародея? – удивилась Повелительница Времени.


- Именно так, - кивнул я, - это разве трудно сделать? Просто Со очень огорчается, что не смогла покарать обидчика. Он нас, вообще-то, лишил трона и звания, народа и, главное, детей. За последнее особенно обиженны. Его подельник сумел избежать наказания, пал от рук другого своего кровного врага, хотелось бы здесь отыграться. Хотя бы, словом перемолвиться. Мы мечтали о встрече несколько тысяч лет, выручи, умоляю.


- Договорились, - соратница кивнула, - очень надеюсь, что у вас хватит ума не убивать бессильного и не брать грех на душу. Мне такое так же не нужно.


И вот мы вернулись назад, ненадолго, Терп зашевелился, потом поднялись големы, но бродили, потерянные, покачивались из стороны в сторону, натыкались на стены и друг друга. Мы встали перед недругом в ряд. Тот как узрел, глаза из орбит вылезли, вытянул руку в нашу сторону, с пальцев посыпались искры, но ничего не произошло. Откинулся и затих, а следом попадали искусственно созданные.


- Вы хотели стать причиной смерти мессира Терпа, вот, он скончался от страха, - Повелительница Времени указала на труп, - удовлетворитесь этим, большего судьба давать, не намеренна, простите. 


- Давай переместимся ещё дальше, - я сложил руки на груди в молитвенном жесте, - на неделечку, а то и две. То, что произошло, это как для умирающего от жажды в пустыне три капли влаги, губы смочили, а толку никакого, жажда не стала меньше.


- Договорились, - вздохнула союзница, - но, если совершите убийство, больше никаких дел иметь не буду, до скончания веков. Я понятно объясняю?


Ещё несколько раз мы перемещались во времени, но заканчивалось одинаково, даже если прятались и выходили осторожно, по одному. И никакой наш огромный опыт не помогал. Наконец, смирились и бросили это занятие. Со ругалась, на чем свет стоит, проклинала нас, дохлого недруга, весь мир, пока не утомилась окончательно. Сожгли покойника, прах разбросали по округе, големов растоптали, не оставив даже черепков.


- У меня, кстати, вопросец один возник, - Чо почесал затылок, - кристалл разрушен, волшебник умер, почему мы, до сих пор, не изменились обратно?


- Может, просто надо вернуться в свое время? – предположил я.


Темпа пожала плечами, явно была довольна тем, что мы не смогли отомстить, вернула всех обратно, обрадовали Светлое Могущество. Она была свободна и могла поселиться, где пожелает, на любой планете.


- А можно мне на станции остаться? – попросила девушка. – Я тут привыкла уже, обустроилась, понравилось, страшно уходить.


- Да, пожалуйста, - я улыбнулся, - появятся другие желания, обращайся, все дадим, что сердце захочет и даже чуть больше.


- Ой, - произнесла вдруг Бо.


Мы повернулись к воительнице, а та протянула руку к уху, которое взяло и отвалилось, без предупреждения, упало в ладони, подставленные, и обратилось в прах.


- Кажется, начинается, - я сглотнул, - господа и дамы, поздравляю, мы получили свою награду, наконец. Чо, советую снять протезы, пока не стало слишком поздно!
К счастью, процесс обратной мутации оказался совсем не болезненным, просто лишнее отвалилось, осыпалось пылью, изрядно уменьшились в размерах.


- Ух, ты, - Темпа сглотнула, - теперь понимаю, почему вы так сердились на колдуна, такую внешность испортить – грех великий. Верю, что были принцами и принцессами альвов, какие планы на будущее?


- Думаю, своих жён отправим в декретный отпуск, в ближайшее время, - я покрутил ладони перед лицом, - а после вернемся к прежним занятиям. Кому ещё этот мир спасать? Придется изготовить костюмы, имитирующие облик ослолюдей, добавить к скафандрам экзоскелеты, от опасностей защитит бессмертие, скорей всего, слух и обоняние улучшим с помощью приборов и датчиков.


- Зачем вы тогда снимали проклятье с себя? – союзница нахмурила бровки.


- Одно дело быть супергероями в странных латах, другое – мерзкими уродцами, – я поморщился, – а сколько веков мучились с копытами вместо рук. Попробуй, как нибудь, жить с одной здоровой рукой, а то и без них, удовольствие, ниже среднего. А уж как в средние века на костер не угодили, даже не представляю, просто повезло.


- Есть, кстати, кое-кто, и она, совсем, не обрадуется, что мы прежними стали, - Со погладила рукоятку кинжала, - и это ваша младшая сестричка. Теперь её права на трон испарятся, как дым.


- Значит, мы никому и ничего не скажем, - я кашлянул, - не хватало ещё, чтобы прислала к нам убийц или злых магов, опять заколдовать. Пусть правит себе на здоровье. Мы – часть организации супергероев и таковыми останемся. Денег и власти выше крыши, зачем сдались неблагодарные альвы и дроу? Или ты хочешь двойной трон, леди Тьмальэанна?


- Обойдусь, - отмахнулась моя возлюбленная, - мне сейчас куда важнее иное, хочу, наконец, деток, хотя бы, двоих, и не разочаруй, мой принц, потому как я – адски мстительна и не переживу второй неудачи.


- Да уж я расстараюсь, - я облизал пересохшие губы, - душой клянусь, не успеешь опомниться, как у нас уже родятся маленькие. В моём роду такие вещи надолго не затягиваются. Обычно.


- Да, только на пару тысячелетий, - хихикнула леди дроу, - давайте, скорее, домой вернёмся и отменим все встречи, отложим дела, давненько выходных не было, точнее никогда, так чтобы нормальных, без остановок времени!!!


- Полностью согласен, - Чо, вернее, Дердариэль, подхватил мою сестричку на руки, - спорим, у нас первых наследники появятся?!