Четыре осла 5. Глава 23

Александр Михельман
Девочку нужную нашли в больнице, рядом родители сидели, убитые горем. Не хотелось им ещё больше настроение портить, рассказывая, кого породили, просто пояснили, что расследуем массовое заболевание деток и это вот – ведущий специалист в соответствующей области.


- А если навредите доченьке? – насторожилась мама крохотного экстрасенса.


- Мы – супергерои, - напомнил я, - никому вреда не причиняем в принципе, особенно, больным малышам. А не получится чего, отмотаем время назад, и ничего не случится. Полагаете, я стану рисковать своей репутацией, кою нарабатывал столетиями, и губить невинное создание?


- Дорогая, ты же хочешь вернуть Машу? – отец несчастный обнял жену. – Давай не будем мешать, возможно, это наш последний шанс.


- Что от меня требуется? – я повернулся к Разуму.


- Ложитесь на пол, и постарайтесь уснуть, - попросила психолог, - а я перенесу вас в сон, и сама стану помогать, да советовать, по мере возможности.


Я честно выполнил просьбу и закрыл глаза. Думаю, помогли, поскольку немедленно отключился и… оказался на зелёной полянке. Неужели это и есть сон? На всякий случай, я поднес руки к лицу и обнаружил, что на протезы надеты красные перчатки. Сам был в каком-то уж слишком «супергеройском» костюме, сине красном, за спиной плащ. Как раз для детского утренника.


- Простите, это мир девочки и все выглядит так, как ей хочется, - послышался очень знакомый голос.


Я повернул голову и увидел большую белую пушистую кошку с розовым чубчиком, мультяшно огромными ушами и глазами и погремушкой на кончике длинного хвоста.
- Когда я звякну погремушкой, вы с девочкой проснётесь, - пояснила Ласкающая Разум, - но, смогу это сделать лишь если она этого захочет. А вы обязаны уговорить.


- Это я могу, всегда славился, как языкастый тип, - кивнул я, - пойдём искать наш объект.


Мир казался таким ярким, красивым, все вокруг восхищало, как убедить кого-то покинуть его? Однако, вскоре, попалась первая жуткая ведь – огромный кристалл, в котором, как насекомое в янтаре, был ребенок, мальчик, лицо перекошено от ужаса.


- Дети ссорятся, иногда, - вздохнула кошечка, - только здесь обида повелительницы этого мира выражается очень буквально.
К сожалению, таких ужасных кристаллов становилось все больше и больше, десятки, сотни и тысячи, ни в одном ужастике подобного не видел и не стал бы подобный смотреть, по доброй воле.


- Полагаю, наш объект совсем не умеет дружить, - я сглотнул, - и наделена весьма дурным нравом, возможно, будущая злодейка. Что-то я волнуюсь.


- Возможно, детишки, оказавшись в таком месте, пугаются, - предположила собеседница, - или догадываются, что происходящее не реально, а владелица не желает ничего слышать вообще, вот и затыкает их, чтобы не портили удовольствия.
Настроение моё изрядно испортилось, очень явно представил, как вот так же оказываюсь в плену, как вариант, навсегда. Наконец, увидели, впереди, огромную клумбу, в виде полушария, на которой росли огромные одуванчики. В центре сидела девочка с лицом болезной, но с диадемой и в платье принцессы розовом. Она подняла голову, увидела нас, глаза расширились от возбуждения.


- Вы кто? – пролепетала я.


- Разве не видишь? – я покрутился на месте. – Супергерой, настоящий – пренастоящий.


- А чего такой страшный? – малышка сглотнула.


- Меня злодеи заколдовали, - я пожал плечами, - так бывает, иногда, но душой прежний.


- И ты со мной поиграешь, не станешь кричать и плакать? – не успокаивалась маленькая собеседница. – Потому что я очень не люблю скучных, трусливых и противных.


- Вроде ничего такого, обычно, не делаю, - я пожал плечами, - а во что играть станем?


- Раз ты герой, то и я хочу быть такой же, - заявила кроха, костюм её немедленно изменился, уподобился моему собственному, но диадема осталась на месте, - чур, я – сверхсильная, сверхбыстрая, летаю и стреляю лучами из глаз. А кто будет суперзлодеем?


- Думаю, найдется быстро, - я погладил подбородок, - они всегда выскакивают нежданно, как чёртики. Один точно есть поблизости, заточает детей в кристаллы.


- Это не злодей, а я, - девочка надулась, - они меня разозлили.


- Знаешь, супергерои держат под контролем свои эмоции, - напомнил я, - поверь моему опыту, зато, если освободишь всех пленников и отправишь по домам, покажешь себя очень милосердной и доброй.


- Но как с ними играть, если вернутся к себе? – растерялась спящая.


- Они же все одно не годились в качестве друзей, - я передернул плечами, - только сердили, но у тебя теперь есть я, никуда не денусь, не огорчу и стану развлекать, как захочешь. Очень универсален. Даже для «дочек – матерей». Запомни, важно не количество, а качество. И готов его обеспечить.


- Но, я хочу быть популярной, - закапризничала девочка.


- Насильно мил не будешь, - напомнил я известную поговорку, - популярен не тот, кто может взять и заточить обидчика, отпустишь их, и благодарности предела не будет. Хорошо себя чувствуешь?


- Мне, почему-то, очень холодно, - пожаловалась бедняжка.


- Это грехи давят, - я поморщился, - давай так, отпусти одного, самого скучного, и посмотришь, как изменятся ощущения.


- Ладно, - кроха вздохнула, указала пальцем на одного ребёнка, по кристаллу побежали трещины, освобождённый вскрикнул и исчез. В воздух разлился непередаваемо прекрасный аромат, облака разбежались в стороны, и выглянул краешек солнышка.


- Ой, - моя спутница охнула, - как странно, будто кто-то поцеловал меня в щёчку!


- Свободен мальчик, - мяукнула кошка, - продолжайте в том же духе и этот мир наполнится любовью и светом.


- Ты разговариваешь? – удивилась девочка.


- Ты стала супергероиней и понимаешь язык животных, - поспешно произнесла четвероногая экстрасенс.
- И чем больше освободишь несостоявшихся приятелей и приятельниц, тем сильнее станешь, - добавил я, - и тем легче будет помогать нуждающимся, все суперзлодеи разбегутся, пища от ужаса, кроме тех, что, восхищённые тобой, станут поклонниками и союзниками. Я вот уже в восторге, аплодирую стоя.


- Правда – правда? – спросила маленькая спутница.


- Супергерои никогда не врут, особенно, близким друзьям, - я поднял правую руку вверх и показал вторую, чтобы видела, не сложил пальцы в знак освобождения от греха лжи.


Спящая вздохнула, повторила своё движение и вот исчез второй пленник, и началось. Меж тем, ребёнок ещё и расти начал, пока не стал больше похож на юную деву, которой очень шел костюм. Думаю, в своем измерении – сне могла всё, что угодно. Пришлось вооружиться терпением, наконец, нас осталось только трое, теперь бы придумать, как вернуться в реал и сохранить разум крошки.


- И что дальше? – спросила собеседница красивым нежным голосом.


- Всё, что захочешь, - я улыбнулся, - твои возможности ныне безграничны. Пошли искать суперзлодеев и карать их, или поиграем во что иное?


- Да, мне понравилось торить добро, - закивала повзрослевшая, - научишь меня, как бороться с преступностью?


- С удовольствием, - я потёр руки, - итак, для начала, полетели в небеса, там, с облака, лучше видно. «Мне видно всё, ты так и знай».


Мы перенеслись в небеса, как пара птичек, осматривали окрестности, но никто не появился. Наверное, требовалось что-то особенное.


— Может, желание загадать? Хочу, чтобы здесь появились настоящие злые и противные суперзлодеи, — спящая закрыла глаза, вдохнула воздух, развела руки в стороны, соединив указательные и большие пальцы, нахмурила бровки, топнула ножкой и вот послышался вопль, с неба что-то рухнуло.


Доспех я сразу признал — это был костюм так называемого, Сутенера. Высокий красный цилиндр с цветком красной гвоздики, маска, как у Зорро, смокинг, но сшитый из разноцветных лоскутков, беспалые перчатки, на одной руке чёрная, на второй — красная, ботинки с длинными носами, в руках тросточка с навершием в виде разбитого сердца. Мерзкий тип, увы, не убийца и не грабитель, потому и не сидел в тюрьме долго. Его главной способностью было соблазнять женщин, мужчин, да кого угодно, пробуждая в них бешеную страсть и желание размножаться бесконтрольно, такой ментальный афродозиак. Вроде насильник, а доказать ничего невозможно, потому что жертвы сами на него кидались. Но, вправду изнасиловал он лишь одну девушку, а дальше, получив по физиономии от очередного супергероя, отсидев и поумнев, предпочитал обрабатывать проституток, чтобы для клиентов старались. И уж конечно, его девочки пользовались такой популярностью, что никто не мог тронуть, даже наша организация. Но, малолетнего экстрасенса запреты не останавливали.


— Где это я? — пролепетала Сутенер, оглядываясь.


— Там, где карают за грехи, — пояснил я, — покайся злодей, ибо настал час расплаты!


— Да, ладно, вы вправду вообразил, что сумеете меня одолеть, тем более, напарники разного пола? — хохотнул злодей. — Посмотрим, как осел «обрабатывает» сейчас эту человеческую самку!


Негодяй крутанул свою трость, провёл пальцами по тулье цилиндра, открыл рот и из него вылетела стрела с наконечником в виде сердечка, понеслась к нам, но у моей спутницы возник щит из энергии, обоих и прикрыла.


— Что это ещё такое? — недруг с удивлением уставился на стрелу.


— Так здесь выглядит твоя атака, в виде стрелы Амура, — пояснил я, — представь, что оказался в детском мультике, а теперь мой ответ.


Один прыжок и я оказался рядом с поганцем, попытался ударить врага, но рука не шевельнулась, даже поднять не в силах.


— Никакое насилие здесь не возможно, — мяукнула кошка, — сам же сказал, здесь почти мультфильм, а там не бьют.


— Ладно, будем работать по местным правилам, — я вздохнул, — супер пупер Мега грандиозный луч супергероя!


Я развёл руки в стороны, из моей груди и вправду ударил луч всех цветов радуги и противника унесло, закувыркался, ударился о стену невесть откуда взявшегося дома, тут же, вокруг его головы закружили маленькие ослики, такой символ, что ударился головой.


— Теперь моя очередь, — обрадовалась моя напарница, — пусть злодея, который манипулирует такой важной вещью, как любовь, постигнет кара! Клетка певчей птички!


На груди у девушки появился медальон с изображённой на нем птичкой. Взмыл в воздух, сам снялся с шеи, устремился к побитому, закружил над ним, брызнули в разные стороны лучи энергии, образовавшие клетку, в которой и был заперт суперзлодей.


— Думаете, что победили? — прошипел Сутенер вставая. — Так я даже не начал, не стоило вам связываться с тем, кто ловко манипулирует разумом, раз, в этом месте, возможно, все, отчего и мне не попробовать поиграть с реальностью? Сила темного разврата, поглоти эти души!


И вот шляпа суперзлодея взмыла в воздух, завращалась, в разные стороны полетели шары тёмной пакости, касаясь чего-либо, сразу меняли его цвет на чёрный. Воительница сразу прикрыла нас, двоих, щитом из энергии, а вот про кошечку как-то забыли. И в неё снаряд угодил, тут же начала расти, уподобившись саблезубому тигру, чёрному, как пантера.
— Смертоносный рык хищника! — выкрикнула зачарованная, разинула пасть и звуковая волна смела нас обоих, теперь уже вокруг наших голов закружили крошечные кошечки.


А огромное животное продолжило атаку, подняло шерсть дыбом, шерстинки отделились, выпрямились, удлинились до размеров копий и образовали вокруг нас что-то вроде пирамиды. После Ласкающая Разум кинулась к своему новому хозяину, начала тереться о его ноги. Злодей почесал ей за ухом, потом вскочил на спину.


— Ну, пора осмотреть своё новое царство, — Сутенер рассмеялся злым и безумным смехом, — а пока, сила моего темного разврата извратит ваши души.


И вновь цилиндр взмыл в воздух, принялся разбрасывать шары, только они ещё и в червяков превратились, поползли к нам, а негодяй умчался на своём чёрном звере.


— Что же делать, неужели мы проиграли? — моя спутница всхлипнула.


— Не болтай глупости, — я погрозил пальцем, — это ведь твой мир и здесь абсолютно всемогуща, неужели позволишь какому-то мелкому вредителю все испортить? Давай, я начну, а ты продолжишь. Итак, сила праведного гнева осла, разрушь оковы!
Я топнул ногой, в разные стороны от копыта побежали белые молнии, пирамиду разнесло на мелкие кусочки, червяков разбросало и разбрызгало отдельными каплями.


— Отлично, радужный мост, отведи нас к плохому дяде, — воскликнула воительница, вытащила из волос заколку, бросила, та засветилась, и вправду, из земли, рядом с нами появился кончик радуги, начал расти, оставалось только встать на неё и проехаться, как на экскаваторе. Мигом нагнали беглецов.


— О, вы освободились, — хохотнул Сутенер, — но, надолго ли? Пора с вами покончить, пока не стали настоящей проблемой. Киска, забери у девчонки корону, в конце концов, кто сильнее, взрослый или дитя?


Тигрица рыкнула, взорвалась, как бомба, шерстинки полетели в разные стороны, начали оседать, а зверь оказался за спиной моей подруги, удар лапой и вот уже диадема в её когтях, тут же надела себе на голову. Волшебный предмет немедленно почернел, оброс уродливыми шипами.


— Сила чёрной зависти, порази моих обидчиков! — прошипела кошка и тут же из земли начали вырастать чёрные шипы, все ближе и ближе к нам, вот-вот наколют, насадят, как на осиновый кол.
— Вы и поговорить успели? — я сощурился. — Печально, но ты немного путаешь, суперзлодей. Сила и опыт хороши и дают преимущество, но не здесь, детка, покажи этим двоим, что добро всегда побеждает.


— Думаешь, у меня получится без диадемы? — прошептала супергероиня.


— Дело не в короне, а в голове, на которую она надета, — возразил я, подхватил соратницу и могучими прыжками унёс подальше от шипов, — ты все сможешь, верю, а иначе, этот мир станет очень плохим. И даже не ради себя. Скажу по секрету, быть злым очень тяжело, бедняжки страдают под гнетом грехов, не могут освободиться, потому, всегда несчастны, так спаси не нас, а их. Покажи другой путь. Заодно, после очищения, с ними можно будет дружить и играть. Желаешь обрести новых друзей?


— Очень — очень — очень! — кивнула собеседница. — И я справлюсь, только возьми мою руку.


— Сила добра, разрушь злые чары, и именем закона и справедливости! — воскликнул я.


Мы взялись за руки, сжали кулаки свободных, союзница топнула ножкой, наши тела взмыли в воздух, завращались.


— Сила чёрной зависти, порази моих недругов! — рыкнула кошка.


— Сила темного разврата, поглоти эти души! — поддержал подельницу Сутенер.