Как Петька помог грабителя поймать

Игорь Яковлев 4
Рассказ

Мой приятель сослуживец Андрей пришел сегодня на работу в приподнятом настроении.
"Ты знаешь", говорит он мне "мой Петька ( ему 11 лет)помог грабителя поймать, жена вчера в Следственный комитет к следователю ходила , вызывали с Петькой, поприсутствовать на его допросе.
И Андрей рассказал мне следующее:
"Купили мы с женой Петьке смартфон -и у него появилось новое увлечение, снимать на камеру смартфона все интересное, что увидит.
Несколько  дней назад мои сын гулял со своим приятелем Олегом  в районе новостроек
Там стоят пока одни коробки-дома еще там не сданы в эксплуатацию.
Залезли они в один из домов, играют там, и вдруг слышат во дворе женский крик и выглянув в оконный проем они увидели как какой-то мужик отбирает сумку у пожилой женщины.
Петя успел снять несколько кадров на смартфон, благо он оказался  как раз в это время в его руках.
Мужик выхватил сумку из рук бабушки и побежал.
Выскочив из дома ребята подбежали к женщине и Олег остался с ней, а Петя бросился за грабителем , прячась от него , за деревьями и домами он проследовал ха ним до самого дома через два квартала, в подъезд  одного из домов и зашел грабитель.
Перед этим он осмотрелся по сторонам, -сын  спрятался в это время  за деревом. Не заметив ничего  подозрительного он  вошел в дом.
Возле дома гуляли двое подростков Петькиного примерно возраста.
Петька подошел им и показал заснятые на смартфоне кадры , в граьителе ребята узнали Ваську Крылова, живущего в квартире № 3 ихнего дома.
Петька вернулся к Олегу-тот успокаивал женщину.
Со смартфона Пети бабушка позвонила в полицию.
Пока ждали приезда полиции Петя получил звонок от матери.которая поинтересовалась, где он находится чем занимается.
Петька отмахнулся: "Мы сейчас грабителя преследуем".
"Какие ещё грабители, а ну домой немедленно"! --приструнила его моя жена , естественно, не поверив сыну .
Дождавшись милицию, показав снятые кадры ограбления снятые на смартфорте, назвав фамилию и алрес грабителя , и дав объяснения - ребята разошлись по домам.
Вчера нам позвонил следователь Следственного комитета, сообщали, что Петька помог задержать преступника и попросили прийти к нему.
Жена ходила по этому вызову, пришла довольная и рассказала что следователь обещала поощрить Петю за проявленную находчивость и  смелость
Арестованный мужик оказался ранее неоднократно судимым.
У него дома обнаружили сумку ограбленной им бабушки, ее паспорт и телефон.
Так же вещи нескольких других нераскрытых ограблений .
Не подозревал я , что мой Петька способен на такое" - закончил Олег свой рассказ.
"Да, согласился я с ним, плохо мы знаем своих детей"!