Золотое кольцо

Снегина Анастасия
Илья уже вторые сутки был за рулем фуры, на которой ездил за товаром. Силы были на исходе, но ему хотелось побыстрее попасть домой. Осталось до дома километра два, а он от усталости уже засыпал. Но вот показалась небольшая речушка городка, у которой не было названия, и Илья воспрянул духом. <Наконец-то почти доехал,>- думал он. -<Сейчас в речку окунусь и окончательно проснусь.> Он остановил возле речки фуру и с разбегу кинулся в воду. Вода приятно освежила уставшее тело мужчины, убирая остатки сна. Он проплыл несколько метров и пару раз нырнул. Потом вышел из воды и направился к машине. И тут только он заметил, что на руке у него нет обручального кольца. Пот прошиб от страха мужчину. Он вспоминал, когда последний раз его видел, но от усталости он не обращал на него внимания. Вспомнились слова бабушки:<Береги кольцо, как зеницу ока. Потеряешь кольцо, потеряешь и жену.> <А я даже не знаю, где я его потерял.> Илья оглядел всю кабину фуры, но кольца не нашел. <Да мог, где угодно слететь с руки. Ведь видел, что похудел, кольцо моталось на пальце. Хотел снять, но с ним было как-то спокойнее.> Он думал о Марине-своей любимой жене. <Что делать? Что делать? Может новое кольцо купить, похожее на это. Но тут же понял, что семью этим не спасешь. <Все равно никому тебя не отдам,>-сделал он заключение.<Потом решу, что делать,>-думал он, подъезжая к своему дому. 
Марина была дома, она выбежала навстречу мужу и крепко его обняла. <Вот мое счастье,>-думал Илья, целуя жену. <Как я мог не сохранить обручального кольца,>- винил он себя. <Поставил под угрозу нашу семейную жизнь.> Он хотел себя успокоить, но это ему не удавалось. Все внутренние органы дрожали мелкой дрожью от волнения. Ночью он плохо спал и видел во сне свою покойную бабушку, которая пеняла на него за то, что он не сберег кольцо. Потом она тронула внука за плечо и проговорила:<Прими первое предложение, которое предложит тебе Марина.>
Илья проснулся невыспавшимся и удивленным. Сон ему показался странным. Пошел третий день, как Илья приехал домой, а волнение не проходило, и когда  Марина предложила ему сходить в театр, в ресторан или же съездить на рыбалку, он с радостью согласился, когда узнал, что жена хочет ехать вместе с ним.
Река встретила их утренней прохладой. Было хорошо сидеть рядом и смотреть в улыбающиеся глаза любимой или любимого. День прошел незаметно. Они поймали много рыбы, но мелкой. Еще поймали пару гибридов килограмма на два, два с половиной, и большую щуку, килограмма на три-четыре. К вечеру стал капать дождь и они поспешили уехать домой.
   -Не отчаивайся, что не сварили на костре уху,-сказала Марина, когда приехали домой. -Я тебе из щуки сделаю котлеты, да такие, пальчики оближешь.
   -А я тогда почищу рыбу. Надо же чем-то тебе помочь,-поцеловал он в щеку любимую.
Когда Илья очистил щуку и распотрошил ее, то заметил, что в кишках что-то блеснуло. Мужчина очистил предмет и обомлел. В руках у него лежало его золотое обручальное кольцо.  Илья покачнулся от волнения и рухнул на колени. Он помыл кольцо под краном и надел на палец. <Какое счастье!>-думал он, улыбаясь, и успокаиваясь. Кольцо блестело на руке, казалось, с новой таинственной силой. <Ты моя судьба!>-думал он ласково о жене. <Ты моя любовь! Ты моя жизнь!> Он почувствовал, как покой вливается новой силой в душу.
Марина вошла в комнату и уставилась на мужа. 
   -Что с тобой, любимый? У тебя глаза светятся радостью и счастьем.
   -Ты и есть моя радость и мое счастье!-улыбнулся Илья, прижимая к себе жену.-И я тебя никому не отдам. 
<Не буду говорить, что терял кольцо,>-подумал он.-<Расскажу ей потом, когда пройдет много лет, и у нас будут дети и внуки.>