Горю живьём в твоём Аду...

Ива Шторм
Горю живьём в твоём Аду,
Ища обещанной свободы,
Но я её не обрету,
Меня эпохи смоют воды,

Я вечно буду вспоминать
Твой образ, что был чист и светел.
Могилы буду я копать
Иллюзиям, что я приметил.

Годами буду я следить
И загляну вдруг ненароком,
Найду связующую нить
Между тобой и мёртвым богом,

И в храме мёртвом тишина
Навеки нас с тобой укроет,
Ведь знает лишь она одна,
Чья карта нашу карту кроет.

И ты не сможешь победить,
Теперь я чарам не подвластен,
Давай, сожги меж нами нить,
Я не останусь беспристрастен,

Воспоминания в костёр,
Развеяв память сизой дымкой.
Кинжал мой всё ещё остёр,
Лишь взмах- ты станешь невидимкой.

Я много лет во тьме прожил,
Не грели мысли о свободе,
Я жизнь в талант пустой вложил,
Забыл о счастье при невзгоде.

Но вот теперь расплаты час,
Еще мгновенье - мы растаем.
Секунда-жизни жар угас.
Что за порогом - теперь знаем.