Поездка в армию

Георгий Кислицин 2
Вот, вы знаете, что такое ирония жизни? Никогда не берите трубку по пьяни. Вообще никогда! И не заходите в интернет пообщаться. А то потом будете в очень глубоком шоке.
Такое дело, чтоб вы знали для полноты картины, я никогда не служил в армии. Хотел пойти на альтернативную гражданскую службу, пусть даже служить больше. Ну не люблю я армию! И всё.
И об этом знал один мой друг, который обладал своеобразным чувством юмора. Однажды, после насыщенного трудового дня, я решил выпить. Расслабиться, так сказать. Петя тоже хотел со мной бахнуть, но я решил один. Он очень сильно обиделся и решил надо мной очень зло пошутить. Когда я уже был, так сказать, готов, Петя мне позвонил и внезапно закричал на панике, что я в армию опаздываю. Моя задача как можно скорей надеть  военную форму (Которая у меня лежала для шуточной фотосессии) и бежать быстрее на поезд.
Я прибежал на перрон. Подозреваю, эта зараза знала, когда пассажирский поезд туда прибывает, но на тот момент его не было, а стояли только ожидающие. Только посмотреть на будущего солдата захотелось каждому (ну просто дело в том, что на перроне стояло много знакомых). Одни фоткались, другие восторгались, третьи удивлялись, мол, как так? Я же никогда не хотел в армию. Только я на их слова не обращал внимания. До меня дошла вся ирония, когда прибыл поезд и кондуктор попросил билет.
Которого у меня не было...
Все сразу поняли в чем дело и плюнули: "Тьфу, пьянь. Думали ты реально за голову взялся"
ЕЩЕ БОЛЬШЕ НЕНАВИЖУ АРМИЮ!!!