Писатели и читатели

Виталий Кузнецов 777
Познакомился я как – то с одним очень интересным человеком (так мне показалось в самом начале).
Я забежал в «город мастеров», что на Щелковском шоссе, в самом его начале, чтобы что – то прикупить для своих творческих начинаний.
Как – то закрутил головой налево, направо, чтобы отыскать нужный мне «сегмент» продаж. Хотел кого – то спросить. Так и никого не видно. Попрятались, видимо и продавцы, и покупатели от жары в свои прохладные павильоны, и только какой – то неопределённых лет мужчинка воззрился на меня, что – то указывая одновременно на мою отросшую поросль на лице и на свой столик.
А я и не сразу понял, о чем, собственно говорил мне этот самый «стойкий», не страшащийся никакого ни жара, ни холода, человек.
А он показывал мне одновременно пальцами на мою якобы бородку (да просто щетина заросла уже почти по глаза), и на журнальный столик, на котором были разложены какие – то книги, или брошюры, или бог весть что. Сам при этом вроде бы что – то говорил.
Я прислушался. Человек говорит. Может быть умную мысль какую хочет до посетителя донести?
- У Вас такая модная бородка, что я рискну предложить Вам одну из моих самых лучших книг. - Вот, поглядите. - Он начал перелистывать одну из разложенных на журнальном столике книг.
Вообще, мне было не до него. И его книг. Баженов? Георгий? (мне фамилия показалась знакомой). Я, даже не прицениваясь, расплатился с продавцом. Он же мне написал что – то в этой самой книжонке. Хорошим, красивым почерком. Я взглянул, прочитал, мельком пролистал несколько страниц, пытаясь понять, стоило мне тратить не такие уж и «ненужные» деньги в такие сложные времена.
«Да и ладно, да и не бог весть какие деньги.» Только эти деньги обычно я трачу только на что – то нужное или полезное, а тут… какая – то книжица. Правда с автографом.
- Ну раз уж я прикупил у Вас книжицу, хочу попросить Вас написать что – то о моём первом рассказе, опубликованном на «Литресе».
- Конечно, конечно, с большим удовольствием напишу Вам, да и удачи желаю всяческой! – на том и расстались вполне довольные друг другом…
На следующий день я нашел немного времени, чтобы ознакомиться (то есть прочитать) со своей покупкой.
Мне всегда нравятся необычные истории, новые герои, забавные рассказы. В самом начале мне так и показалось, что ЭТО очень интересный и занимательный роман, только чем дальше я читал, тем больше удивлялся тому, что ЭТО вообще «НИ – ЧЕ - ГО». То есть ни интересного, ни познавательного. А так, может быть лучше написать «бульварное» чтиво, которое покупаешь, чтобы немного занять свой мозг от самоистязания, а потом просто относишь книжонку поближе к мусорному баку. И оставляешь его (её) около, в надежде, что кому – то тоже захочется занять свои мозги.
Ну да и ладно, дочитал – таки до конца. С автографом, каким – никаким. Выбрасывать не стал. Пускай пылится пока на полочках – стеллажах, среди российской и мировой классики.
И вспомнил я, с каким «условием» прикупил книжонку. Ведь просил я «маститого» писателя – продавца замечание какое – нибудь про мой первый опыт на «Литресе» опубликовать.
Напомнил ему по электронной почте. Мол, как же так, дорогой писатель? Обещали же ведь. А и нет никаких ни рецензий, ни отзывов от «благодарных» читателей.
И вот. «Маститый» писатель, явно не прочитав мой рассказ, а так, пробежав глазами начало и конец, чтобы не занимать своего драгоценного времени ни на чтение, ни на ответ, написал мне всего две короткие строчки:
«Виталий, у Вашего рассказа один недостаток: он написан ни для детей, ни для взрослых. Подумайте об этом.
    С уважением - Г.Б.»
Это я скопировал из его письма.
Очень странно, - подумалось мне. Человек – писатель без фантазии рекомендует мне подумать о чём – то.
Я почесал затылок, попросил своих друзей (уже прочитавших и вволю нахохотавшихся) написать и свои мнения на рассказ.
А «маститого» писателя поблагодарил за его «мудрые» замечания, только «невзначай» попросил уточнить, как он так «метко» сразу же определил, что даже дети не захотят читать такой вот незамысловатый рассказ о моём домашнем питомце – парашютисте.
А может быть и вы мне ответите? А?
Рассказ на «Литрес» пока единственный. Даже не знаю, что и делать дальше, с такими – то рецензиями.
Так и называется: Мурзик – парашютист.
Виталий Кузнецов Подмосковье июнь 2021 года